• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совета по Мерку15

  • Автор темы Автор темы kentt13
  • Дата начала Дата начала
Я уже писал выше что это и есть Тохатсу 15 , но только с наклейкой Меркури... В данной ситуации Меркурий выступает как тоговая марка , а не как производитель...
 
Да сходство с Тохатсу один в один. Разница только в наклейках. Порылся в инете информации мало. Пишут что в 2005, 2006 годах Тохатсу выпускал моторы 18л.с душил их до 15л.с. и пускал в продажу под маркой Меркури. Может поэтому заслонка до конца не открывается. Как бы узнать какой объем двигателя тогда все стало бы на свои места.
 
Тоха делает моторы меркухи . Сам имел Мотор Меркуху 15 правда Бельгийской сборки просто сказка продал и взял меркуху япончискую 30ку тоховского производства мощьностя потребовались 15ки мало было. Три года полёт нормальный правда был курьёз с подшипником верхним в редукторе размолотило но сам виноват вал винта погнул налетев на косу и масло вытекло из редуктора но отделался лёгким испугом и 12 часовой греблей . В сервисе сказали что на тохе с такой неисправностью меняется весь редуктор разбивается посадочное кольцо а мне только сальники и подшипник надо было поменять . Так что некоторыми деталями сходными да и немудрено корпус лить тохавский а пихать в него детали меркуховские .
 
Нет там Мерковских деталей...
 
Блажен кто верует
 
kentt13 написал(а):
обнаружил ограничительный винт, если его ослабить то дроссельная заслонка открывается больше.
Это для обкатки, после 3-5 баков бензина открути его "нафиг" чтобы заслонка полностью открывалась.


Leos написал(а):
потом начнётся детонация
Заметьте, что с увеличением угла открытия дроссельной заслонки увеличивается угол опережения зажигания....
 
Привет всем. Регулировочный винт решил пока не трогать. Покатаюсь(теперь только весной), а там видно будет. Куплю, как запасной, грузовой винт. Пока занимаюсь лодкой. Кто нибудь пользовал ходовой тент-трансформер? Нужная вещь или деньги на ветер?
 
kentt13 написал(а):
Кто нибудь пользовал ходовой тент-трансформер? Нужная вещь или деньги на ветер?
Этой весной оценил носовой тент-трансформер. Для переходов очень удобно. И вещи все сухие в носу, и не забрызгивает через нос, и для собаки типа домик и все видно впереди хорошо))) Один недостаток. При причаливании носом в берег вылезать не удобно, если не отпустить его вперед. Хотя отпускается быстро. Хотя быстро привыкаешь и к этому. Весной не складывал его все 16 дней.

Вид сзади
i-106.jpg


Вид спереди
i-81.jpg


Есть ходовые тенты-домики типа вот этого
http://www.profmarineboats.ru/tent.html
Но на мой взгляд с таким тяжело в сильный ветер. Я бы его назвал условно-ходовой. Хотя на стоянке переночевать либо под дождем рыбу ловить на короткий удильник очень удобно.
 
Последнее редактирование:
Для Fedor... Не надо писать того чего не знаете, регултровка заслонки осуществляется в другом месте , а открутив данный винт в лучшем случае мотор просто будет глохнуть....
 
Леонид!
Не надо писать того чего не знаете, регултровка заслонки осуществляется в другом месте , а открутив данный винт в лучшем случае мотор просто будет глохнуть....
Разве может двухтактник заглохнуть на полных максимальных оборотах? Расход топлива увеличится - да не спорю, но лишний бензин просто "выплюнет".
И судя по фотографиям автора темы и тому, что видел на своих моторах, карбюраторы абсолютно одинаковые.
Если верить каталогу: http://www.mercury-ms.ru/ и сравнить с представленными фотографиями, то заслонка на том месте, где ей и положено быть. В этом случае упреки в адрес Федора, да и мой тоже, т.к. я тоже считаю, что написанное Федором, это один из двух возможных способов увеличить ход заслонки - необоснованны. Если под понятием
регултровка заслонки осуществляется в другом месте
Вы подразумеваете изменение длины одной из тяг привода заслонки, то тогда не изменится угол опережения зажигания, но Вы сами утверждали ранее, что это плохо.
По жизни единственное спасение если мотор "задурил" при заводке или на небольших оборотах - ручку до упора и к дому!
 
Последнее редактирование:
Leos написал(а):
Не надо писать того чего не знаете, регултровка заслонки
Я знаю одно, диффузор карбюратора на обкатанном двигателе должен открываться польностью!
 
attachment.php


Заслонка регулируется вот этой тягой...
 
Алюминиевой, через прозрачную пластиковую втулку поворачивающую черный трехплечный рычаг?
Способ регулировки, как у привода карбюратора ДААЗ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу