• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

выбор б/у импортного лодочного мотора

  • Автор темы Автор темы Ru
  • Дата начала Дата начала
Евгений, штамп ОТК действителен год, если есть договоренность с Тестом и заводом и есть продленный действующий сертификат соответствия российский. Ты ответил про цифры, я про то , что истинных цифр он не найдет! Единственный момент, если одним прибором, сперва померить новый мотор, потом бу. Тогда почти полная картина будет.
Евгений - ты метрологом работаешь, если да , то в какой организации?? Может пересечемся?
 
сперва померить новый мотор
Вот видишь, сам моментом нашел решение проблемы. Значит соображаешь в технике, поэтому не совсем понимаю страх перед б/у моторами. Из множества моих моторов только два были новыми, первый (потому что затвра нужно было ехать на рыбалку, и пофиг сколько это стоит) и нынешний (потому что свезло взять двигатель в упаковке по цене б/у). Как не удивительно, но мелкая проблема, в виде не воремя оборвавщегося провода на катушке зажигания, вылезла именно на новом, первом моторе. Со всеми б/у-шными никаих проблем не возникало.

ты метрологом работаешь
Нет, я не работаю метрологом. Маленькой фирме не целесообразно содержать такую должность, вот приходится эти обязанности выполнять. Особенно незабываема поверка груза в 105 кг:)
 
Абсолютно не согласен!

На собственном примере.В прошлом году купил новый-в "Петросете" Яму-20.
Обкатал "для себя",сезон отходил. А в конце года появилась возможность незадорого купить каютный катерок-5 метров. По весне прийдется продавать лодку,мотор,трейлер и т.д. и т.п. и все годовалое,в идиальном состоянии,и самое главное-не ворованое!
 
Ну,Саня! Нам до новых--как до Луны....У тебя возможности покруче и совсем о другом разговор,как я понял. Мы-то говорим,о моторах,привезённых из-за бугорка,а не о тех,которые деланы вТайване..
 
И в догон...Я свой МОТОР за 2-а таких мотора не отдам,хотя и уварованный....
icon10.gif
 
инересно, намного ли дешевле будет если в чушку за мотором сгонять?
 
Присоединяюсь к выступавшим:
"
Мерить компрессию, смотреть свечи, смотреть устойчивость работы на ХХ, проверять плавность включение передач (при включении реверса допускается небольшой скрежет), смотреть люфт и биение на валу.
Внешний вид тоже может рассказать о том как двигатель эксплуатировался. Особенно внимательно смотреть редуктор и перо на предмет сильных ударов.
"

- сам таким образом проверял.

В моем случае был покрашен винт (но винт был оригинал), перо оторвано и "культя" закрашена - хотели скрыть.
- все это сильно повлияло на цену (больше чем в 2 раза от цены нового).
А в итоге потребовало всего 500р за сварку в аргоне.

НО, мотор был всего год в эксплуатации, внутренности были все без притензий.
Как в машине: смотрел следы разбора на крепеже, особенно на гайке удерживающей маховик (для этого надо было скинуть механизм заводки).
Его работа в бассейне тестовом мне понравилась, только я свои свечи для теста сразу же вкрутил, т.к. брали мотор зимой, с хранения.
До опускания в воду проверяем масло в редукторе, открутив и слив чуток с нижнией пробки. После работы в воде и короткого (1-2 минуты) перерыва, снова проверяем, нет ли воды в масле (так учили, но, как выглядит вода в этом масле я не знаю).

Про компрессию скажу следущее:
мерить ее на мой взгляд, полезно несколько раз:
1. до заводки, мотор холодный, с хранения - она обычно высокая т.к. может быть масло налито в двигатель.
2. на теплом, после прогрева моторе это более важный показатель.
3. если есть время, можно и после того, как он остыл, после работы.
(по разнице 1 и 3 можно понять, пытались ли "подогнать" этот показатель)
Имею свой компрессометр, т.к. раньше были машины старые, и мне дествительно пофиг, что он показывает.

+ к мотору должен идти бак и шланг с топливными коннекторами

+ (никто еще не сказал) продажу двигателя надо оформлять в ГИМСе с его владельцем - т.е., если он б/у то должен был поставлен на учет, иначе нужно иметь все документы по его преобретению (такой пусть я не проходил)

+ до тестов и осмотров хорошо бы заиметь инструкцию и руководство по ремонту именно для этого мотора. Или в магазине изучить как можно лучше конструкцию (двигатель д/б свежий 2-3 года максимум).
Мне всегда удавалось найти или выпросить это в интернете.
www.boatmotors.com - лучший сайт по документации к иномаркам.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу