• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор подвесного мотора для Stealth 1200

Автор темы

vicsin

Старейшина
Регистрация
23/03/04
Сообщения
145
Реакции
154
Адрес
Москва
Для знакомых
Виктор Михайлович Синицин
Охочусь с
1966
Оружие
ИЖ-12, Browning Gold Fusion
Собака(ки)
Только мечта завести дратхаара
На днях должен получить из budger.ru лодку Stealth 1200.
Теперь нужно купить мотор, чтобы сразу все зарегистрировать.
Собственный вес лодки со снаряжением 50 кг. Максимальная грузоподъемность 250 кг. Рекомендованная мощность мотора для этой лодки - 2,5 лс.
Просмотрев каталоги и цены, склоняюсь к моторам американского производства (скорее всего их производят в третьих странах т.к. мне попадались пока что только такие). Из соображений цены, веса и положения транспортировки мотора это будет двухтактный мотор.
Обращаюсь к владельцам двухтактных моторов MERCURY и MARINER и тем, кто имел с ними дело.
Вопросы следующие:
1). Двигатели Mercury 2,5 и 3,3 имеют одинаковые диаметр поршня, ход поршня, емкость бака. Разница в передаточном числе редуктора. За счет чего поднята мощность? Как это сказалось на ресурсе?
2). Со временем, от износа, мощность двигателя падает. Имеет ли смысл взять двигатель 3,3 но использовать, первое время, максимум мощности только в чрезвычайных обстоятельствах?
3). Каков расход топлива на час на номинальном режиме (75%)?
4). Какой винт, кроме штатного порекомендуете?
5). Какие запчасти (кроме винта и свечи) рекомендуете иметь при походах?
6). каковы особенности эксплуатации этих моторов?
Если есть какие-нибудь статьи по сравнению этих моторов, то буду очень признателен за ссылки. Но статьи, чаще, ангажированы и хотелось бы услышать отзывы рыболовов и охотников.
Если все сложится удачно, то на клубалку приедем со своим плавсредством :ar:
 
1) У них разные максимальные обороты. Мощность не поднята, наоборот 2,5 придушен за счет жиклеров.
2) В данном случае разница в 0,8 л.с. никак не оправдает разницу в цене 100 баксов. Но у 3,3 грузовой редуктор, так что имеет смысл взять его.
И не переживай насчет ресурса, при грамотной эксплуатации внукам хватит. Как правило моторы выходят из строя совсем по другим причинам.
4) Думаю выбор будет не шибко богатым. Бери грузовой - максимального диаметра и наименьшего шага.
5) Весла:2:

Совет. Если собираешься пользовать плавсредство на сильно заросших и заилиных водоемах, обрати внимание на Хонду 2. У нее воздушное охлаждение.
 
А главное , Виктор Михайлович , ждём весной отчета о первых выходах на указанной лодке !
 
Вот мои мысли:

1. Надо проверить, что бы в паспорте на эту лодку или транец к этой лодке, было четко написано, про максимальную мощьность и вес подвесного мотора. Мотор, для регистрации на эту лодку не должен превышать этих значений или об этом надо с ГИМСом утрясти вопрос заранее.

2. Мотор комплектуется вполне нормальным винтом обычно, лишний я бы не покупал.

3. Скорее всего, в нем есть шпонка через которую передается вращение на винт, она служит предохранитилем трансмиссии и винта от удара. 2-3 шпонки (обязательно фирменные) с собой нужно иметь. Еще возможно свечу и ключ, что бы ее поменять (никогда не пригождалось).
Мотор слабый, и вполне можно вернуться на веслах, так, что остальной ЗИП можно оставить на берегу.

4. Единственное, что слышал о таких моторах, так это про заклинивание от перегрева. В связи с этим не рекомендовал бы покупать без водяного охлаждения. Заросли, ил и на взрослых моторах лучше пройти на веслах, а контроль за температурой нужно иметь, хотя бы струйкой воды из под капота. Перед покупкой экземпляра, полезно узнать предусмотрен ли он в данной модели.

Ну и как везде: масло лить, только фирменное, бензин хороший и правильного октанового числа, масло в ноге менять (если предусмотрено) раз в сезон на фирменное. Если водяное охлаждение то не крутить и ни на секунду не заводить без воды, есть риск поцарапать резиновую крыльчатку помпы - обычно такое в инструкции пишут.

Если хранить предполагается в жилье (что более выгодно для сохранности) то узнай заранее, как можно избавится от топлива в баке и во всей системе, т.к. бак вероятно внутри самого мотора.
 
Имею Mercury 3,3 но эскплуатирую недолго (обкатка+3 выхода). Очень громкий. Теща, заслышав, успевает блинов напечь :). Радует наличие нейтральной передачи. Имею также Ноnda 2. Доволен. Очень тихий. Жрет 1л. за 2ч. прогулки.
 
За счет чего поднята мощность?
за счет мах. оборотов
2,5 -- 4000-5000 об\мин
3,3-- 4500-5500 об\мин

Очень громкий.
5500 крутит и почти не едет...
у него "винтик" меньше чем у электромотора, может по-больше нацепить
 
Михалыч!!!
У меня 3,3 Мерк (ну, ты видел) - 6 лет.
Ничего не ломалось.
Бензин - 92 (теперь 95) + фирменное масло.
Потери мощности нет.
Расход на Х.Х. с катером Днепр-4 - 450гр/ч.
По окончании рыбалки обязательно - перекрыть бенз. кран и выработать всю горючку из карбюратора.
Особенности - их нет - все 6 лет мотор храниться в гараже, а на первой рыбалке с третьего рывка заводится без проблем.
Винт есть только один (могу ошибаться)- пластик. Другой не рекомендую - при ударах попортишь редуктор.
Из запчастей надо иметь запас шпонок и свечу.
P.S: На твою лодку, судя по ТТХ мотор до 2-х л.с. можно ставить - значит тебе только Хонда 2л.с - иначе в ГИМСе не зарегистрируешь:(
 
Сверху Снизу