Дино
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/12
- Постов
- 4 969
- Оценка
- 1 348
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- Имеется
- Собака(ки)
- Дратхаар
О, это я погорячился, да. Спасибо, что поправил.У Ямахи3 только вперёд и нейтраль, задней нет
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
О, это я погорячился, да. Спасибо, что поправил.У Ямахи3 только вперёд и нейтраль, задней нет
на сузуке 2,5 4т тоже приходится для заднего хода разворачивать. Единственное неудобство это если в этом положении надо "дать гари" до румпеля тянутся приходится. А на "жопке" мотора очень удобная ручка которая позволяет очень четко управлять мотом на заднем ходу. На холостых мотик толкает лодку 2,5-3км в час (тролю только на холостых.)У Ямахи3 только вперёд и нейтраль, задней нет. Назад чтоб ехать надо мотор на 180 поворачивать.
до румпеля тянутся приходится.
Точно так. На "Меркурии" так же, но газ-то остаётся на корпусе и... к нему всё равно приходится тянуться, только ещё дальше. Со временем привыкаешь, конечно, принципиальной проблемы в этом нет, но определённое неудобство есть, конечно.румпель одним движением перекидывается в удобное положение
Ну это не проблема а неудобство небольшое. Я так понимаю на ямахе как не верти румпель, а габариты не уменьшить не сложить...это тоже некоторое неудобство.На Ямахе3 таких проблем нет,
Ямаху продали пока я решал что купить, сейчас смотрю на авито М 3,3, в среду поеду смотреть
Вероятнее всего, как и у Андрея, покупка слабенького мотора неизбежно закончится его скорой продажей и переходом на более мощный мотор. Через это прошли многие водномоторники, и я в их числе.В итоге на следующий год купил Ямаху 6. Сразу понял, что Мерк 3,5 были выброшенные на ветер деньги.
Не совсем так, Володя. Был Мерк 15, была лодка 360 и даже Днепр с сороковкой. Маленький мотор нужен был на маленькую лодку.Вероятнее всего, как и у Андрея, покупка слабенького мотора неизбежно закончится его скорой продажей и переходом на более мощный мотор
Да понял я. Обратная тенденция (покупка "мотовесла") в водно-моторной среде тоже имеет место быть. Но это как правило при уже имеющемся глиссирующем комплекте.Не совсем так, Володя.
Иначе какое то время придется с тоской и сожалением о напрасно потраченных деньгах, смотреть вслед быстро удаляющимся вдаль, счастливым владельцам мощных моторов... .
а какие аналоги Тохатсу 9.8 сейчас есть? в таком же весе.9,8 весом 26, аналог тохи
ямаха 8ка, из китайских hideaа какие аналоги Тохатсу 9.8 сейчас есть? в таком же весе
Подпишусьпокупка слабенького мотора неизбежно закончится ... переходом на более мощный мотор.
Nissan 9,8 и Мерк 9,8 - все трое на одном заводе производятся...а какие аналоги Тохатсу 9.8 сейчас есть?
Женя, из китайских Golfstream он же Parsun (один и з самых старых заводов по выпуску лодочных мотров), HDX, Hidea, Hangkai. Расположил чисто по своему предпочтению. Hangkai самый дешевый. Не факт, что самый плохой. Это помимоа какие аналоги Тохатсу 9.8 сейчас есть? в таком же весе
о которых упомянул Павел.Nissan 9,8 и Мерк 9,8
Очень мудрая ремарка, Андрей, браво! Самый, пожалуй, взвешенный взгляд на китайские моторы. Лучше изложить трудно.одну ремарку хочу высказать
спасибо!Тут я бы точно брал проверенное годами японское качество.
И "Меркурий", и "Тохацу", и "НиссанМарин" делаются на одном и том же заводе Тохацу в Японии. Фактически это одинаковые моторы, продаваемые под разными марками. Отличия - в этикетках и минимальные по комплектации, вот они и не отличаются друг от друга по качеству. Вполне нормальное качество, вполне надёжные рабочие моторы.ниссан марин и тоха, вроде надёжные, оба японские