• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

У Ямахи3 только вперёд и нейтраль, задней нет. Назад чтоб ехать надо мотор на 180 поворачивать.
на сузуке 2,5 4т тоже приходится для заднего хода разворачивать. Единственное неудобство это если в этом положении надо "дать гари" до румпеля тянутся приходится. А на "жопке" мотора очень удобная ручка которая позволяет очень четко управлять мотом на заднем ходу. На холостых мотик толкает лодку 2,5-3км в час (тролю только на холостых.)
 
до румпеля тянутся приходится.

На Ямахе3 таких проблем нет, задним едешь когда, румпель в таком же положении , как и вперёд когда едешь. При поворачивании мотора на 180 , румпель одним движением перекидывается в удобное положение.
 
румпель одним движением перекидывается в удобное положение
Точно так. На "Меркурии" так же, но газ-то остаётся на корпусе и... к нему всё равно приходится тянуться, только ещё дальше. Со временем привыкаешь, конечно, принципиальной проблемы в этом нет, но определённое неудобство есть, конечно.
 
А за 50 уже можно купить нового китайца 9,8 весом 26, аналог тохи, одного из самых удобных и востребованы моторов для не больших лодок и это уже будет совершенно другой уровень. Не мотовесло точно. :ab: кстати, самый лёгкий в своей мощности
 
На Ямахе3 таких проблем нет,
Ну это не проблема а неудобство небольшое. Я так понимаю на ямахе как не верти румпель, а габариты не уменьшить не сложить...это тоже некоторое неудобство.
 
Ямаху продали пока я решал что купить, сейчас смотрю на авито М 3,3, в среду поеду смотреть
В итоге на следующий год купил Ямаху 6. Сразу понял, что Мерк 3,5 были выброшенные на ветер деньги.
Вероятнее всего, как и у Андрея, покупка слабенького мотора неизбежно закончится его скорой продажей и переходом на более мощный мотор. Через это прошли многие водномоторники, и я в их числе.
Рекомендую сразу присмотреться к моторам, способным вывести на режим глиссирования двоих человек на небольшой лодке: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_bu_iz_finlyandii_707541119
Иначе какое то время придется с тоской и сожалением о напрасно потраченных деньгах, смотреть вслед быстро удаляющимся вдаль, счастливым владельцам мощных моторов... . :ag:
 
Вероятнее всего, как и у Андрея, покупка слабенького мотора неизбежно закончится его скорой продажей и переходом на более мощный мотор
Не совсем так, Володя. Был Мерк 15, была лодка 360 и даже Днепр с сороковкой. Маленький мотор нужен был на маленькую лодку.
 
Не совсем так, Володя.
Да понял я. Обратная тенденция (покупка "мотовесла") в водно-моторной среде тоже имеет место быть. Но это как правило при уже имеющемся глиссирующем комплекте.
 
Тут не все однозначно и зависит от задач.Я "трешку" брал как докатку на РИБ и для очень редких выходов на взятых в прокат,лодках а-ля Пелла.Возможно,в будующем,куплю небольшой гандончик.
Вешать на доп транец РИБа,что то большее по мощности и весу нет ни возможности,ни смысла-груженый под завязку РИБ,идет с трехой около 7км/ч и 5-6л.с. скорости ему не добавят.На пеллах и иже с ними-аналогично.А вот таскать пятерку уже не много тяжелее.
 
Иначе какое то время придется с тоской и сожалением о напрасно потраченных деньгах, смотреть вслед быстро удаляющимся вдаль, счастливым владельцам мощных моторов... .

Ну с таким подходом надо риб и Ямаху 250 сразу брать. И то останется шанс , что будешь "смотреть вслед быстро удаляющимся вдаль, счастливым владельцам мощных моторов " :ac: За всеми не угонишься, поэтому и надо брать мотор под свои потребности.
 
а какие аналоги Тохатсу 9.8 сейчас есть? в таком же весе
Женя, из китайских Golfstream он же Parsun (один и з самых старых заводов по выпуску лодочных мотров), HDX, Hidea, Hangkai. Расположил чисто по своему предпочтению. Hangkai самый дешевый. Не факт, что самый плохой. Это помимо
Nissan 9,8 и Мерк 9,8
о которых упомянул Павел.
Я тут одну ремарку хочу высказать. Понимаю, что у многих предубеждение к китайцам. В принципе я сам к таковым отношусь хоть и усиленно борюсь с этим :ap: Но нужно понимать, что многие на китайцах ходят по речкам или не большим озерам и случись что на веслах или по ветру дойдут до берега без проблем. Другое дело уходить за фуеву тучу километров в море, Ладогу или ФЗ. Тут я бы точно брал проверенное годами японское качество. Кроилово может обернуться трагедией. А если подорожить вдоль берега, если выходов на воду мало и соответственно моточасов или второй мотор для дорожки тогда не дорогой китаец очень даже не плох по отношению цена/качество. ИМХО :ab:
 
Тут я бы точно брал проверенное годами японское качество.
спасибо!
но про мерк, правда 3,5 лс, ты сам написал негативный отзыв :) хотя я всегда считал мерки надёжными и проверенными моторами.
ниссан марин и тоха, вроде надёжные, оба японские.
 
ниссан марин и тоха, вроде надёжные, оба японские
И "Меркурий", и "Тохацу", и "НиссанМарин" делаются на одном и том же заводе Тохацу в Японии. Фактически это одинаковые моторы, продаваемые под разными марками. Отличия - в этикетках и минимальные по комплектации, вот они и не отличаются друг от друга по качеству. Вполне нормальное качество, вполне надёжные рабочие моторы.
 
Ветер, Женя, это было раньше при царе Горохе еще. Старые Мерки, если не сильно задрючены, наверняка ещё фору дадут современным. Опять же зависит от мощностей. Линейки моторов мощных предназначенных для средних и больших катеров естественно в разы надёжнее мотовесел. И вот тут мне кажется особой разницы нет Парсун это или Ямаха.
 
Всё, муки выбора завершились покупкой Ямахи 3, б/у, 2016 года. Поскольку я не очень разбираюсь и это мой первый моторчик, при покупке поехали на сервис на Новорыбинской, там моторчик протестировали, я остался доволен. В ближайшие выходные собираюсь опробовать на воде.
 
Сверху Снизу