• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

Если ручка переключения хода сбоку, то на этот бок тоже не рекомендуется класть мотор.
кидал ямаху и сузуку с ручкой сбоку на нее,причем ездили моторы и на Белое море и на Топ,Пя и прочие неблизкие водоемы...как правило вначале лежит лодка пвх в сумке и на ней моторчик...пофигу:ab:
по поводу китайцев-один раз видел как притащили на веревке лодку с китайцем с Птинова и один раз на Кольском китаец у парней помер и они гребли по озеру немало км)))это только то что я видел своими глазами,решайте сами))) разговоры про то,что один китаец плох а вот другой класс считаю ни о чем)))
 
Последнее редактирование:
На воде китайцам не место,все должно быть надежно,особенно в удалении от берега и населенных пунктов. Экономии по расходникам между 2 и 4т.никакой нет,по топливу экономия только на малых оборотах 30%,если на полном газу или 2/3 газа экономия 10%. Разница в цене между 2 и 4т.моторами(до 30 л.с.) не отбивается . Из плюсов 2т. цена,вес,да и то нивелируется лишним запасом бензина,удобство перевозки. Если ветер попутный то придется понюхать выхлопухи при тролинге.

--- Добор поста---

Ваш выбор 2 т. Ямаха или Сузуки 9,9 с последующей раздушкой,можно и не новые ,всегда ликвидны. Китаец ненадежно и потеряет в цене при последующей продаже.
 
люблю моторосрачи)))

1. Китаец - мотор для любителей гребли и рисковых пацанов.
2. Японец 2Т - для тех, кому не лень раз в пару лет сменить масло в ноге.
3. Японец 4Т для тех, у кого денег побольше и не лень отвезти мотор в сервис на плановое ТО.
4. Лошадей много не бывает, если есть возможность взять побольше - надо брать побольше и не трясёт.

Ваш Славег, водкомотоник с 6-ти летним стажем.
 
Еще про 2Т масла поговорить-поспорить можно
это да,был у меня такой приятель,все любил супернаномасло повыбирать,а потом все закончилось на заправке,блин,масло забыл,пошли купим лукойла...так на нем и катается:agg:
 
Предлагают YAMАHA 3AMH "почти новый" за 32 т р .
На что обратить внимание? Брать?
Проверяли в бочке, все работает. Выглядит реально как новый, год выпуска 2014
ямаха 3 3.jpgямаха 3 4.jpgямаха 3.jpgямаха 3 5.jpgямаха 3 2.jpg
 

Вложения

  • ямаха1.jpg
    ямаха1.jpg
    88,3 KB · Просмотры: 188
  • ямаха.jpg
    ямаха.jpg
    84,5 KB · Просмотры: 178
Последнее редактирование:
Брать.Моторчик очень хороший.Мой РИБ 4.4 тащит 6-8км/ч в зависимости отзагрузки волны и ветра.
Смотреть компрессию,следы ударов на редукторе и винте.
 
Предлагают YAMАHA 3AMH "почти новый" за 32 т р .
На что обратить внимание? Брать?
На фотке редуктора хорошо видно наклеенную пластину, выкрашенную в цвет дейдвуда. Похоже на заклеенную трещину корпуса редуктора.

ямаха 3.jpg

Я бы такой мотор естественно не взял.
 
Volkut, спасибо, а я подумал, что это пластина для усиления, для дополнительной защиты, "а вот оно что оказалось, Михалыч..."
 
Гляну на своем движке,но вроде ничего подобного там нет.

--- Добор поста---

В принципе,приложить этот дейдвуд так,что бы он треснул-это постаратся надо-скорости не те,если только уронить его не удачно.Да и покрасить ногу с заводским качеством не просто.
 
Я у продавца спросил, написал, а в ответ пока тишина....
 
ладно винт некоцаный (поменять на новый можно),но уж больно кишки нульцовые-хоженный так отмыть-сомневаюсь))
 
Eddmak, продавец пишет, что мол, лежал у деда, тот не пользовался, а он сходил пару раз на рыбалку, понял, что маловат движок и решил продавать. Вот такая история...
пишет, что просто наклейка защитная из пленки, она прозрачная
в субботу встречаемся, будем посмотреть, может кто-нибудь из опытных пользователей составит мне компанию? не откажусь от помощи
 
Последнее редактирование:
lawon, я и говорю,что он больше похож на новый,чем на припудренный)))
вот только цена-сплошное растройство((
мы в прошлом году 5/4 (правда HDX) за 25 купили
 
Eddmak, я несколько лет копил, подарю себе на день рождения!
есть видео проверки работы в бочке, но сюда нее могу выложить - большой файл
могу отправить на е-мэйл, если интересно
 
Последнее редактирование:
ладно винт некоцаный (поменять на новый можно),но уж больно кишки нульцовые-хоженный так отмыть-сомневаюсь))
у меня точно так же выглядят под капотом 94г мотор, на воде пыли нет, масло в двухтактнике сверху нет.
Если он исправно работает то выглядит действительно нулевым.
 
На фотке редуктора хорошо видно наклеенную пластину, выкрашенную в цвет дейдвуда. Похоже на заклеенную трещину корпуса редуктора.
больше похоже на пленку)) трещину заварили бы,шлифанули и покрасили)) хотя фиг знает как на таком маленьком моторчике носиться,шоб редуктор треснул...ну тока если тащить на веревке катером с полташкой:ag:
у меня была пятерка,я на ней пороги вверх по течению проходил на меленькой пвхашке,вся краска снизу отбита была,винтов скока в розочку свернуто было не считал,но чтоб треснуло нереально)))
 
фиг знает как на таком маленьком моторчике носиться,шоб редуктор треснул...ну тока если тащить на веревке катером с полташкой
Трещины в редукторах лодочных моторов появляются не от ударов, а от попадания в редуктор воды. После чего, при хранении в неотапливаемом помещении, водно-масляная эмульсия замерзает и нерадивый владелец попадает на дорогостоящий ремонт. Ну или пытается "впарить" такой мотор дилетанту.
 
  • Like
Реакции: pna
А не лучше ли Mercury 3.3 ? по сравнению с Yamahой 3 ? Подскажите плииз кто имеет опыт пользования такими движками
 
Mercury 3.3 ? по сравнению с Yamahой 3
По моим ощущениям, Ямаха "покондовее", что ли - потяжелее (почти на 4 кг.), у неё газ на румпеле (у Меркюри - на корпусе). А так - одного класса моторы, для одинаковых задач, по сути. Оба - довольно надёжные. (Меркюри у меня есть, а вот Ямаху - только наблюдал какое-то время, своего такого нет).
 
Сверху Снизу