• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
речь идет о сумме расходов на ТО и топливо.... Если несколько выездов, то 4т даже подороже будет....
Виктор, не понял. С чего дороже? Уже не один год используется и тот и другой мотор. Парсун в итоге выигрывает по всем финансовым показателям кроме веса. Продаем с другом потому что старые стали))) Тяжело таскать. Кстати один Мерк 15 приказал долго жить. И глючил последние годы постоянно. Но на нем и часов накатано не мало. В прошлом году куплен второй такой же исключительно из-за монорумпеля. Привычка - вторая натура :ab:
 
Андрей! На 4т моторе надо раз в год делать ТО с заменой масла в картере двигателя.... И если катаешься немного времени, то расходы на обслуживание не компенсируют меньший расход топлива... Кстати, 2т менее требовательны к качеству топлива, что весьма актуально в глубинке.... Именно по этим причинам мой приятель поменял 15 хонду на яму9,9(15)... С моей точки зрения, 4 т актуальны только при стационарной установке.... В надувном варианте у 2т нет альтернативы.... ИМХО.
 
Андрей! На 4т моторе надо раз в год делать ТО с заменой масла в картере двигателя.... И если катаешься немного времени, то расходы на обслуживание не компенсируют меньший расход топлива... Кстати, 2т менее требовательны к качеству топлива, что весьма актуально в глубинке.... Именно по этим причинам мой приятель поменял 15 хонду на яму9,9(15)... С моей точки зрения, 4 т актуальны только при стационарной установке...
Ооо мля! а мужики то и не знают... и я не знал...Имхо это бредятина забитая в неокрепшие мозги недалеких пользователей(большой вопрос про пользователей??) голодными сервисменами ... Примерно как мне постоянно гады названивают с окнами..--у вас уже несколько лет установлены стеклопакеты и им необходим уже осмотр и профилактика (вот по честному это не шутка) Когда посылаю этих навязывателей услуг и прошу забыть мой номер телефона отвечают , что не могут
!!!так и хочеться найти этого нашего питерхантовца через которого делал окна и попросить стереть мой номер из его базы но забываю и лень искать его данные.Аналогично с 4т моторами купил и забыл--если тебе дадут забыть пока не пошлешь этих продаванов с услугами нах! Но это мафия и сговор продаванов с сервисниками Подтереть задницу или по мануалу через много часов сменить масло может любой мужик и даже дама или ребенок (не про БОТАНОВ)
 
Андрей! На 4т моторе надо раз в год делать ТО с заменой масла в картере двигателя....
Виктор, можно вопрос? А нужно менять масло по календарю, по совету сервисмена, цвету масла или моточасам? Надеюсь дальше продолжать не нужно. Леша очень хорошо описал процесс развода на различные ТО :ad: Это первое. А второе, я полностью согласен с Лехой по поводу того, что
Подтереть задницу или по мануалу через много часов сменить масло может любой мужик и даже дама или ребенок (не про БОТАНОВ)
Просто поверьте мне на слово, это делается не сложнее чем открыть и выпить бутылку пива. :ab: Так что сказки
И если катаешься немного времени, то расходы на обслуживание не компенсируют меньший расход топлива...
естественно актуальны, НО ни разу не для тех, кто в далеком детстве тырил бензин с грузовиков для самопальных мопедов и картов :ap: Есть хорошая поговорка - либо знай и умей, либо верь и плати.
 
А масло раз в год обязательно менять,если даже почти не катался.Оно окисляется и теряет свойства.Конечно можно и не менять,тут хозяин барин.
У меня яма 15 2т,у знакомого 15 4т,разница в расходе огромная.Порой кажется раза в 2.
 
А ещё,4-тактник просто комфортней.Тихий,на тролле выхлопом не укутывает...Плюс экономия топлива.
 
А масло раз в год обязательно менять,если даже почти не катался.Оно окисляется и теряет свойства.
Не очень хочется вступать в вечные маслосрачи как на многих форумах. Но мне кажется не от доступа воздуха к поверхностной пленке масла происходит потеря щелочности(PH) А от воздействия ....некоторых других факторов во время работы двигателя. Я лично не запаривался на эту тему имея понимание о процессах во время работы моторчика и менял масло крайне редко на 4тактных моторах (+- по мануалу от наработки часов)..А ваш Знакомый правильно поступил не слушая "ГУР"невладеющих 4тактниками но осуждающими. 2 Тактников было много и есть тоже.
 
Действительно,что там масло менять...Меняю раз в сезон,перед эксплуатацией(пользуясь редко).Думаю раз в год потратить 500-600 руб.на масло не ахти какие расходы на содержание.Так же считаю,что это проще чем вспоминать взял ли пляжку 2т масла и сидеть высчитывать сколько его в бак лить.
 
Карибыч,
я на троллинге делаю смесь около 1/100, 1/120 и выхлоп раздражения не вызывает.... Вес тоже имеет значение, если речь не идет о стационарной установке...

--- Добор поста---

Stalker,
масло нужно менять по мануалу... :ag:.... Можно, конечно, вообще не менять, но на воде обочин нету.... Как то так...
 
И если катаешься немного времени, то расходы на обслуживание не компенсируют меньший расход топлива...
Виктор, а сколько это "немного" в литрах?
Раньше у меня даже при не частых поездках за сезон уходило в районе пятидесяти литров (это два бака всего). На эти два бака нужен один литр масла.
Стоимость масла для 2Т и 4Т почти одинакова (я не смотрю на масла по сто рублей).
Получается за сезон, при малой эксплуатации, то на то и выходит. Плюс, при использовании мотора 4Т,в конце сезона, да и да же рыбалки, можно бензин в машину слить.


С моей точки зрения, 4 т актуальны только при стационарной установке.... В надувном варианте у 2т нет альтернативы....
"Надувнушку" тоже хочется на прицепе возить и не терять время у воды.

--- Добор поста---

сидеть высчитывать сколько его в бак лить.
На 24 литра 480 грамм. :)
 
"Надувнушку" тоже хочется на прицепе возить и не терять время у воды.
Это смотря куда ездить, пробовал я в любимом Кемском рай-не Карелии, по местным развороченным лесным дорогам состоящим из развороченных брёвен и земли, таскать с собой прицеп,- больше неохота!
Да и после полтинника лет, смотришь всё больше на вес мотора, а не на выхлоп при троллинге.
 
sagen,
Александр! У меня яма 9,9 раздутая до 15.:ag:.. За сезон у меня получается максимум два недельных выезда в Северную Карелию и (или) Мурманскую область. На недельную рыбалку беру 60 литров бензина, как правило, 10 литров остается....:ag: .... В основном троллинг, в сентябре еще и охотимся на птичку... Возиться с мотором после возвращения или перед выездом нет ни времени, ни желания... И вес тоже имеет значение...
dagger58,
рыбачим от вас не сильно далеко... На Топозере, в Калевальском.... Дороги такие же:ag:... Всегда с прицепом, двухосник реально выручает
 
Уже лет пятнадцать Сузуки 15 4т.
Минус один - вес.
На сервисе никогда не была. Все обслуживание - 15 минут потратить.
А плюсов много - от расхода топлива (на волжских раскатах - 70км на полном газу, плюс в течении дня перемещения = бак бензина) до тишины на троллинге.
Новые моторы по слухам ещё лучше.
 
И в чем тогда плюс двухтактника, кроме веса?
Да нет никаких особых плюсов или минусов, современные двухтактники по эксплуатационным качествам практически сравнялись с 4-х тактниками. А вот вес,- никуда не денешься, вещь вполне осязаемая.
:ag:И к тому же,-когда есть рыбалка, наловишь с любым мотором.В конце 60-х годов ползали между фортами на Стреле, но рыбы ловили, теперь вспомнишь, так и не верится!
 
sagen,
плюсы 2т:
вес, минимум обслуживания, неприхотливость при перевозке и к качеству топлива, цена тоже имеет значение.
Для меня это важно. Кому то важнее меньший расход топлива, исключение приготовления топливной смеси....
вопрос выбора - личное дело каждого...
 
  • Like
Реакции: Arex
И в чем тогда плюс двухтактника, кроме веса?
только в том,что кидать можно на любой бок и дешевле)) ну и вначале тащишь либо двухтактник и несколько канистр либо четырехтакт и одну канистру...все разговоры про частое то и окисление масла и качественное топливо чушь полная))
 
На мой взгляд Мотор 9.8 2т в Вашем варианте будет идеален. Сам думаю продавать Яму 9.9-15 2т. С каждым годом мотор становится все тяжелее. (( Перенос по пересеченной местности даже в удобном чехле удовольствия не доставляет. ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу