• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

По этому рекомендую легкий Suzuki DT-9.9 AS
Вот про этот мне в магазине говорили что дейдвуд не надёжный и ломается о камни. По весу то он легче на 3-6 кг всех остальных 15-шек. Мне лично нравится по параметрам. Интересно есть ли у кого-нибудь опыт реальных столкновений о камни и последующего ремонта. Предполагаю что при этом, в лучшем случае, мотор просто приподнимается, ну и коцка в месте удара. В худшем получается надо потом новый брать за 100 тр. )
 
У меня есть опыт ремонта DF-ки. Неприятно я вам скажу.
Но там сам дурак-не отпустил стопор.
 
Вот про этот мне в магазине говорили что дейдвуд не надёжный и ломается о камни.
На сколько я знаю, имея этот мотор, тот случай единственный и произошел по вине хозяина. Я могу ошибаться, но во внимание, при покупке, этот случай не принимал, т. к. сразу потратил некоторое время на выработку рефлекса по включению мелководного режима перед началом движения вперед. К тому же я не уверен, что после того, как на заблокированном движке на полном ходу врубиться в камень, стоимость ремонта будет сильно разниться у Ямы и Сузы.
Все ИМХО!!! Ни чего не утверждаю и ни к чему не призываю
 
в чем сказка? Самому интересно!
В комфорте.Особенно заключительный этап,сборка по холодку.Подключил насос,сдул,свернул,всё...Не надо пайолы дёргать.Да и накачивать тоже,особенно если без напарника.Ну будет скорость не 33км/ч,а 25,на наших дистанциях не особо критично.Это если про Компас говорить,правда,всего три раза катался,а с 9.8 л/с один.Судить могу только как вёслами управляется.Лазили по тросте от Сумской до Лиговской.Отлично.Плюсы комфорта эксплуатации перевешивают возможные недостатки.
 
Вот про этот мне в магазине говорили что дейдвуд не надёжный и ломается о камни. По весу то он легче на 3-6 кг всех остальных 15-шек. Мне лично нравится по параметрам. Интересно есть ли у кого-нибудь опыт реальных столкновений о камни и последующего ремонта. Предполагаю что при этом, в лучшем случае, мотор просто приподнимается, ну и коцка в месте удара. В худшем получается надо потом новый брать за 100 тр. )

Это в магазине перепутали с 4тактной моделью, которая DF BS9.9, она же 20AS, потому что объем 351 куб, а до 9.9 придушили мозгами. Вот эта модель на 3 кг в ноге облегчена, и есть масса случаев дорогостоящих поломок дейдвуда от наезда на камни.У двухтактных сузук вроде таких экспериментов не проводилось, по крайней мере я не слышал. А про 4т куча свидетельств стеклянного дейдвуда.

На Ямаху-8 и ее однообъемого близнеца-брата Тохатсу 9.8 это не распространяется, там вес какой и должен быть у обычной двухцилиндровой восьмерки, и сам сплав дейдвуда достаточно прочный.
Но! Надо понимать что этот прочный сплав всего лишь алюминий! При хорошем ударе, хотя бы километров 30 если идти, да об гранитный валун, запросто можно обломать плавник или если не повезет расколоть корпус самого редуктора. Эта поломка будет не дешевле сломанного пополам дейдвуда.
Поэтому если интересует безопасность мотора в захламленной акватории, то без примерно таких мер никак.
Это результат прохождения сотни перекатов с ходу, на глиссе, на гребне каждого переката мотор обо что-то бился и подпрыгивал, иногда аж до защелки выбрасывало. Скорость против переката правда небольшая была, 19-20 где-то.
Но как видите и плавник и редуктор в целом уцелели, ценой защиты превратившейся в геометрическую фигуру без названия. А защита чужая, одолжена у дяди, ненадолго, для бережного использования... Мы ее потом два часа кувалдометром к евклидовой геометрии приводили, прежде чем обратно отдать как "небит-некрашен, через перекаты на руках носили".

--- Добор поста---

ИМХО- не верю,в спор вступать не буду----считается 1лс---30кг. (ньюансы конечно бывают)

Угу, потому что спорить тут не о чем. Каждый владелец Я-8 знает что она спокойно справляется с выводом на глисс 300 кг, у людей бывало и больше. У меня было меньше.
Ну и вот тут результаты сравнения с 12 ветерком. http://www.motolodka.ru/motors/test8hp.htm

--- Добор поста---

Вот это мотор!!!А ямаха9,9 троих без барахла еле-еле в переходном...
Очевидно, трое по 150 килограмм каждый.
Потому что Я-9.9 это 246 кубов, и 450 кг она выводит на глисс железобетонно, с гарантией.
Мой Волгарь, того же объема, и побольше выводил, трое в зимней одежде, 100л бенза, и припасов на неделю - 20 кмч против течения, 25 по. На метле-плоскодонке.
 
Карибыч,
читал, что компас уже не тот.... Сейчас появился азимут... Хочу азимут 365 и яму 8 2т, вот и интересуюсь.... Если 250 кг выводит на глиссер, то это мой вариант для выездов выходного дня....
 
К тому же я не уверен, что после того, как на заблокированном движке на полном ходу врубиться в камень, стоимость ремонта будет сильно разниться у Ямы и Сузы.

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8308030&postcount=4757

На мотолодке есть владелец комплекта DF20 с водометной улиткой. С его слов, дейдвуд весь обварен после нескольких поломок, и еще дополнительно сами усиления вварили, чтобы предотвратить последующие.
Блокировка не влияет, лопается сам дейдвуд из за хрупкости, когда принимает энергию удара через редуктор, даже на разблокированном моторе. Ослабили стенки в ноге слишком сильно, просчитались инженеры японские. Или не просчитались, хз. В инструции жеж написано "Использовать в глубокой чистой воде". Владелец по любому будет виноват.

У остальных моторов такого не происходит, там ломается водозаборник на улитке, или плавник-корпус редуктора, а дейдвуд остается цел.
Хорошо известная проблема конкретной модели Сузуки, попытка сэкономить на весе, за счет которой 20ка 4т весит 44 кг. Но пусть уж лучше она будет весить 50-52, как Хонда или Ямаха 20.
 
На мотолодке есть владелец комплекта DF20 с водометной улиткой.
А с чего вдруг речь зашла о 20-ке и еще 4т и еще с водометом??? Не думаю, что Саня будет гонять на своей по мелководью с водометом, во всяком случае он об этом ничего не говорил, а влупиться в камень с заблокированным мотором будет не очень хорошо для любого. Давайте не будем начинать традиционный срач Суза или Яма. На Русфишинге все есть, и этот срач бесконечен. Предлагаю Сане самому выбрать производителя. Он же спрашивал о лошадях, а не о фирмах, вот тут и требуется помощь, а не рассуждения о каком-то дяде с 20-кой с водометом и его проблемах на мелководье.
Да и скорее не помощь тебуется, а доводы за те или иные силенки для его комплекта, а в доводах ему разбираться самостоятельно
 
а не рассуждения о каком-то дяде с 20-кой с водометом и его проблемах на мелководье.

если почитать повнимательнее, то станет ясно что проблемы не у дяди, а у конкретной модели конкретно Сузуки.
Проблемы хорошо известные, и в этой ветке про них уже упомянули, даже продавцы в магазинах от сузук отговаривают.
Так вот я и пишу, что это только у Сузуки 4т. 2т, возможно, покрепче. Может быть, там только на пластиковом поддоне сэкономили.

А мелководье в Ленобласти везде, кроме фарватера! Юг Ладоги например. Гранитных валунов достаточно. Поэтому при выборе мотора стоит задуматься.
 
yuriy82, я повторяюсь - Саня выбирает лошади в китайцах, а не японцах, так помогите ему разобраться с этим, он , вроде, ни где про фирмы не задавал вопрос. И ему ответы нужны, чтобы, как Вы говорите, "задуматься" о СИЛАХ ДЛЯ ЕГО ЛОДКИ, а не узнать, что Вы читали, знаете и предлагаете ему почитать про Сузуки и Ямаху, водометы, мелководье и дейдвуды. Помогите ему с мотором под его возможности, если есть возможность. Пожалуйста!!!
 
я повторяюсь - Саня выбирает лошади в китайцах, а не японцах, так помогите ему разобраться с этим, он , вроде, ни где про фирмы не задавал вопрос. И ему ответы нужны, чтобы, как Вы говорите, "задуматься" о СИЛАХ ДЛЯ ЕГО ЛОДКИ, а не узнать, что Вы читали, знаете и предлагаете ему почитать про Сузуки и Ямаху, водометы, мелководье и дейдвуды. Помогите ему с мотором под его возможности, если есть возможность. Пожалуйста!!!

Так уже достаточно понаписали, все должно быть понятно. И про китайцев, и про японцев.
Вы считаете, что при выборе мотора надо думать только про "лошадей", а весь остальной геморрой который можно приобрести вместе с этим дорогостоящим куском бытовой техники, обсуждать не стоит?
"читал"? Там выше есть видео, где я про дейдвуды и их прочность читал! Надеюсь для кого-то окажется полезным.
Дальше писать что-то не вижу смысла, обсуждайте лошадей.
 
Вы считаете, что при выборе мотора надо думать только про "лошадей", а весь остальной геморрой который можно приобрести вместе с этим дорогостоящим куском бытовой техники, обсуждать не стоит?
Я всего лишь считаю, что не следует упорно оффтопить, а по возможности ответить на вопрос автора темы. И все.

Спорить о преимуществах того или иного производителя в, данном случае, считаю для себя бессмысленным т. к. а) свой выбор я уже сделал и б) спор этот идет давно на спец. площадках и не мне высказывать свое, слабоэкспертное мнение, в подобном споре. Я Сузу взял, например, из-за ее черного цвета:), и разубедите меня, но в другой теме, пожалуйста, что серый цвет лучше :)
 
expspb, за пятнашку не знаю, но есть у меня Сороковка Сузуки - постоянно то варим то меняем ногу. Колется очень быстро что не скажешь о мерке или ямахе. Там чаще мнется.

--
 
Если 250 кг выводит на глиссер,
Вот тут не скажу.На румпеле хозяин сидел.На глисс выходили,но насколько легко,не знаю.Да и весим мы в двоём килограмм 170 плюс снасти,без шмурдяка.Просто покататься брали.
 
Нормально все у сузы с ногой, просто голову включать иногда надо.
Изначально ходили вдвоем на компасе 380S под 9.9(не раздушенной), нормально он его таскал. Соответственно и 340й с пайолами пойдет.
Но если говорить про 4т, то надо помнить, что они значительно тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Спорить о преимуществах того или иного производителя в, данном случае, считаю для себя бессмысленным
Есть у меня знакомый, который бытовую технику ремонтирует. Как-то его спросили, был интерес в покупке кое-чего, какую технику какой марки чаще приносят в ремонт. Он ответил, что то, что чаще покупают, то и чаще приносят. :):):)
 
Александр,из опыта на НВолге:
солар 330 НДНД/ТОХА 9,8/4т (брали под тролл)
стингрей 320AL/9,9 мерк (не раздушенный)
2морды в плавках с полудневным хмурдяком что тот ,что тот комплект-везут 30-32 км/ч. втроем уже не поднимают.
ИМХО- я бы выбирал от веса и перспективы-8--9,8--9,8/4--9,9/15
 
Сверху Снизу