• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
Соглашусь с Олегом. 82900 тоха 2-х тактная + бак в комплекте - хорошая цена! Если денег не хватает, то лучше немного б/у, но японца.
 
Ямаха 9,9(49кг-полный фарш) Таскала мнев 310 хуже чем флагман 350...примерно на уровне фрегата многобалонника 430 (9 отсеков 95кг(может фотки найду)). Я эту ямашку ставил только на эти три лодки. Прежде чем советовать какой мотор брать посоветую избавится от жесткого пайола, а на освободившийся вес увеличить длину лодки и толщину баллона.Но прислушивайся только к тем кто уже попробовал несмотря на секты и советы фанеровладетелей. Про бе-у моторы хороших производителей не стоит бояться!!! Один из моих моторов 1969года выпуска меркурий(сделан на века) куплен за копейки и служит исправно. Единственная проблема подобрать винты по посадочным (уже не выпускают но переделать можно) Но необязательно брать "дедушку" "папа или "старший брат" тоже надерут задницу молодняку из китая


Браузер или кривые руки не позволяют прокоментировать фотки сразу под ними. На фотках Ямаха на маленьком легком флагмане350, на тяжеленном фрегате 430(или 470 не помню точно) И старичок меркурий 1969 года рождения(пока менять не собираюсь--у меня 10лет)
 

Вложения

  • DSC_0019.jpg
    DSC_0019.jpg
    69,7 KB · Просмотры: 224
  • DSC_2428.jpg
    DSC_2428.jpg
    134,9 KB · Просмотры: 231
  • DSC_0134.jpg
    DSC_0134.jpg
    144,1 KB · Просмотры: 213
Последнее редактирование:
Ребята вы советуете все 9.9 мотор. Он не плох, но он велик для той лодки.Вам же написали максимально 12 л.с.А 9.9 это впринципе 15.Там будет самый раз 9.8.
 
.Вам же написали максимально 12 л.с.А 9.9 это впринципе 15.Там будет самый раз 9.8.
В мою лодку, если пол поменять, можно и 18-тисильный мотор ставить.
Почему некоторые считают лодку неподходящей?
 
Он не плох, но он велик для той лодки.Вам же написали максимально 12 л.с.
Это не любимая ложка которой сносу нет(я про лодку) Это как лопата--просто временный инструмент Или черенок или лезвие приходится менять или выбрасывать и покупать новый.С малышом и будешь себя чувствовать не очень но не признаешься ни за что и ни кому.

--- Добор поста---

если пол поменять,
Саша! лучше саму лодку. Небось и под ветерком если не до звона качал полы ходуном ходили когда на глиссирование выходил?

--- Добор поста---

Почему некоторые считают лодку неподходящей?
Я писал про мневское уе...е. 310 с фанерой и балоном 350-380(не помню уже)бежит хуже флагмана(нднд) на столько, что и сравнивать неуместно при диаметре баллона 470мм.
И почти при любой волне сухой.
 
Цитата Сообщение от Евгений 51 Посмотреть сообщение
.Вам же написали максимально 12 л.с.А 9.9 это впринципе 15.Там будет самый раз 9.8.
В мою лодку, если пол поменять, можно и 18-тисильный мотор ставить.
Почему некоторые считают лодку неподходящей?
В продаже видел 9,9 не 15-ки дефорсированные а именно 18-ки, промысловые. Нужный шильдик и лошади в паспорте "согласуются" при покупке, переделывать ничего не надо. Только вот 41 кг, по мне так тяжеловато, да и цена на порядок выше чем у ветерка. Тока пол менять, что бы такой мотор купить ... )))
 
Б/у японец, б/у японец...я не возражаю, но не нужно так категорично. Китайчик со своими задачами справится и проблем не будет, я уверен. ИМХО
Наверное 9,9 будет уместен, можно пока с винтом 9". Будет мало, взять 11".
 
Наверное 9,9 будет уместен, можно пока с винтом 9". Будет мало, взять 11".
Эти дюймы они такие дюймы... Кроме волшебных цифр для начинающих еще существует диаметр(тоже в дюймах и немаловажен) , профиль и количество лопастей. Категоричность в суждениях прямо связана с качеством металла и технологии изготовления всего-всего из чего состоит двигатель. Красивую пулю можно сляпать и из говна она будет очень похожа на фирменный оригинал..но из говна..
 
В продаже видел 9,9 не 15-ки дефорсированные а именно 18-ки, промысловые. Нужный шильдик и лошади в паспорте "согласуются" при покупке, переделывать ничего не надо. Только вот 41 кг, по мне так тяжеловато, да и цена на порядок выше чем у ветерка. Тока пол менять, что бы такой мотор купить ... )))
18 СИЛЬНЫЙ МОТОР ЭТО ФОРСИРОВАННАЯ 15 КА.Я сам на тохе 18 езжу.Поговорка есть еще.....лучшая пятнашка тоха восемнашка.
 
Почему некоторые считают лодку неподходящей?
Маленькая она,тесная.Пройденый этап.
У меня своей лодки нет,но с 10-го года катаюсь постоянно с одним приятелем.Наш путь развития:
2010г.:Какой-то "Мнёв-320"+Ямаха 5сил.
2011-замена двигателя на Сузуки 9.9(15).
2012г.-замена лодки на "Антей 380".
2013г.-раздушка двигателя и приобретение прицепа.
2015г-замена комплекта на "Корсар-430"+Ямаха 20 л.с.4Т.
Пока остановились.Всё устраивает.Хотя...
Зы...Только надо учесть,что с последним комплектом просто повезло.Лодка-выставочный образец за пол-цены и движка по докризисной цене,сейчас б/у продают дороже.
 
Последнее редактирование:
Только надо учесть,что с последним комплектом просто повезло.
+10500! за то не приходиться договариваться со своей совестью всем рассказывая ,что хватает на всЕ лодки 300 два хомяка ящик вотки и скорость40 по айфону при китайце в 6 лысов.
Еще! с улыбкой читаю отчеты о путешествиях на надувастике "с кучей шмурдяка" на несколько дней ...Я чувствовал себя ущемленным в количестве "шмурдяка" в лайт пробежке на форты на 7метровом каютнике с прогрессом на буксире на шестрых трое девочки которым снастей не надо , а крем от (для)загара помещался в карманах шорт.
 
Последнее редактирование:
Кстати для тех кто не в курсе - Ямаха не делает оригинальные винты на моторы менее 40 сил . Т.е. все оригинальные ямовские винты идущие комплектом к ПЛМ до 40-ки , ужасающего китаезского качества и требуют серьезной перегибки и доработки сразу сновья .

--- Добор поста---

Алексей Нов,
Это ты просто разбаловался - каютники , девочки , маечки , шортики и крема =))))
Мне лично в два лица с женой хватает пространства четырехметровой ПВХ-шки , для шмурдяка , топлива и продуктов на три дня на тех же фортах =)))
 
sagen, Под Вашу лодку мотора 9,8 или 9,9 за глаза хватит,Вес мотора тоже имеет значение,По поводу китайца есть сомнения,Всё зависит от условий лова,Где ловите,далеко-ли уходите от берега,базы,Мы втроём и на Казанке ходили под 5 сильным мотором,9,9 раздушивается до 15 сил(вдруг лодку побольше захотите)до 10 сил права не нужны,Имел Риб 360 и Сузуки 15 против ветра уже страшно на глисс резко выходить тоже опасно,Винты все нормально работают ничего не надо перегибать и точить,добиться максимальной отдачи от мотора и лодки можно установив тахометр чтобы понять выдаёт ли мотор максимальные обороты, скорость по JPS.Подбираем шаг винта и высоту и угол наклона мотора,Собирал себе 2 комплекта проработал немного эту тему,Сейчас имею Риб 390 и Ямаху 25 сил 2 тактную,Скорость 52 в одного,Ну вот как то так,
 
Это ты просто разбаловался
Ну да! Я так и написал "не чувствовать себя ущемленным" На тот же обручев ходили вчетвером на одном прогрессе на неделю...Но почувствовал, что надо брать для удобства и уюта всего побольше.У костра хорошо сидеть Но готовить удобнее на газу в шатре (а в маленькую лодку даже мысли не возникнет его запихнуть) С палатками та же история кемпинговая килограмм в 15 весом удобнее и обитаемее.
 
Китайчик со своими задачами справится и проблем не будет, я уверен.
Ну да, ну да,- моторы китайчики, ружья туретчики, работать сейчас никто не хочет, или не умеет! Иначе подобных тем здесь и взяться было бы не от куда, купил тохатсу или сузуки, и вопросов нет, хожу и радуюсь! ИМХО.
 
Кстати для тех кто не в курсе - Ямаха не делает оригинальные винты на моторы менее 40 сил . Т.е. все оригинальные ямовские винты идущие комплектом к ПЛМ до 40-ки , ужасающего китаезского качества и требуют серьезной перегибки и доработки сразу сновья .
. Я не в курсе. И как мне понять, что он ужасающего качества и требует перегибки?
 
Мои моторы в порядке поступления:
тоха 18 - 41 кг - 99 год
суза 25 - 64 кг - 2000 год
яма 9,9(15) - 36 кг - 2015 год
в период 2000 - 2015 была еще + хонда 5 лс
сейчас задумался о яме 8 лс 27 кг....
Вывод: соизмеряйте свои возможности с весом комплекта.... Что бы было не в лом :ag:
 
сейчас задумался о яме 8 лс 27 кг....
Так это первое о чем надо было задуматься, а то когда позвонок- грыжа, позвонок -грыжа, не то что мотор, а спиннинг из тубуса вынуть не сможешь!
 
Назад
Сверху Снизу