• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
dagger58,
ну до этого еще не дошло!
 
Dmitriy83,
Снять винт и померить угол всех лопастей и сравнить с заявленным на чекухе .
 
18 СИЛЬНЫЙ МОТОР ЭТО ФОРСИРОВАННАЯ 15 КА.
Не вводите людей в заблуждение. Из 9,9/15-сильного мотора Тохатсу не получится сделать 18-сильного путем простого форсирования, без замены поршней и расточки цилиндров.
18-сильный мотор имеет больший объем, обороты и "лишние" 3 л. с. за счет поршней и соответственно цилиндров большего диаметра, чем мотор 9,9/15 той же фирмы.
Тохатсу 9,9 форсируется в 15-сильный мотор. Для дальнейшего увеличения мощности потребуется замена ЦПГ.
 
Последнее редактирование:
9.8 это не под силу

Да счас. Баджер-330, надувной киль, фанерный пайол 9 мм, общий вес лодки 45 кг,3 человека средней комплекции, 4 ствола, патроны, рюкзаки и т.д. - Ямаха-8 разогнала до 30 кмч и был еще запас, но волна на Ладоге была сантиметров 40 и стало жалко пассажиров. Винт стоял обычный, 8.5, не грузовой. Выход на глисс влегкую, крутанул газ на румпеле и понеслась.
При этом Я-8 весит 26 кг, переносится влегкую и бенз практически нюхает, расход на полном 3.5-4 литра, заводится потяжкой шнура см.20.

--- Добор поста---

На данный момент могу купить только "китайца".
из китайцев довольно недорогие и качественные зонгшены.
Зонг 9.9 это реальные 15 лс, задушен только прокладкой под карбюратором, весит 31 кг, на глисс выведет 400-450 кг. С прокладкой расход примерно 5 л час, если убрать будет 7.5, мощи прибавится так же.

си про можно брать только копию ямахи-15, которая весит 36 кг. На марлины и белуги лучше даже не смотреть.
Еще есть гладиатор, бывший парсун, тоже достаточно качественный вроде завод, судя по отзывам. Но и ценник соответствнно повыше. Качественный фабричный китай с раскрученным брендом типа HDX или Hidea по ценам уже практически догнал японцев.

В общем за новым мотором гнаться необязательно, проще за зиму выбрать хороший с рук. Их часто продают, потому что лодка берется больше и мощность нужна, соответственно уходят с хорошим дисконтом.
Я свою Ямаху-8 в 15 году брал за 60, 2009 года мотор, в идеале. По цилиндрам 8.2 и 8.5.
Продал в прошлом году летом в те же деньги. Покупатель еще настаивал на проверке в сервисе по его выбору, отвезли в Лодки-Питер, там вердикт был - новье! 700р отдал
 
Последнее редактирование:
Т.е. все оригинальные ямовские винты идущие комплектом к ПЛМ до 40-ки , ужасающего китаезского качества и требуют серьезной перегибки и доработки сразу сновья .

:ai:
Посмотрел на ужасающего качества винт 9 7\8*11 1\4 своей F25AMHS, кинул его на поворотный стол, прогнал с индикатором... разница между лопастями на разных диаметрах от 0.2 до 0.5 мм, шаг у ступицы 12, на диаметре R0.6 шаг 11.
Мотор и винт 2007 года.
Что где надо дорабатывать?
 
Да счас. Баджер-330, надувной киль, фанерный пайол 9 мм, общий вес лодки 45 кг,3 человека средней комплекции, 4 ствола, патроны, рюкзаки и т.д. - Ямаха-8 разогнала до 30 кмч и был еще запас,
ИМХО- не верю,в спор вступать не буду----считается 1лс---30кг. (ньюансы конечно бывают)
 
При этом Я-8 весит 26 кг, переносится влегкую и бенз практически нюхает, расход на полном 3.5-4 литра, заводится потяжкой шнура см.20.
Лёгкий удельный вес несомненно подкупает, но есть мнение что при малом весе может сломаться дейдвуд от налёта на камень. Поэтому полагаю практичнее всё-таки мотор "нормального" веса для своей мощности. А лучше ещё запасной иметь- +10 кг, но зато не придётся, если сломается, вёслами 10 км грести против ветра. )
 
Последнее редактирование:
от налёта на камень
от налета на камень может много чего сломаться, от мотора до судоводителя.
Вообще в каждом комплекте свой мотор, если ТС не будет принимать участие в "гонке вооружений", и комплект будет использоваться в основном с макс. двумя людьми на борту, то просится 9.8, т.к. легче и дешевле, если планируется через какое-то время взять лодку побольше, тогда лучше покупать 9.9 с возможностью "раздушки". Что касается китайцев и японцев, ломаются все моторы, китайцы за годы проделали колоссальную работу над ошибками, проблемы были и с лепестками, и с проводкой, и с катушками, по-моему все решено, ну и запчасти оперативно и дешево, а не ждать месяц и дорого.
 
Скажем так - я не большой водомоторник. На рыбалку не так часто выезжать получается, тем более на несколько дней.
Лодку данного размера (340см) брал сознательно: прицепа нет (правда хочется - лень надувать-сдувать каждый раз), в лодке один или вдвоем и в дальние походы не ходим (когда спиннингами машем, то хочется посудину и побольше), я ее должен "обслуживать" один (возвращаемся к пункту 1 - прицепа нет.)
Права, как у больших, у меня есть. Поэтому в размерах и мощностях я не стеснен.
Ну и в гонке вооружения участвовать не собираюсь.
 
Не вводите людей в заблуждение. Из 9,9/15-сильного мотора Тохатсу не получится сделать 18-сильного путем простого форсирования, без замены поршней и расточки цилиндров.
18-сильный мотор имеет больший объем, обороты и "лишние" 3 л. с. за счет поршней и соответственно цилиндров большего диаметра, чем мотор 9,9/15 той же фирмы.
Тохатсу 9,9 форсируется в 15-сильный мотор. Для дальнейшего увеличения мощности потребуется замена ЦПГ.
Вы читайте внимательно что я писал.Я в каком месте написал что из мотора 9.9 можно изготовить 18 сил?.За основу тохи 18 л.с взят моторв 15 л.с и проведено его форсирование до 18 л.с.Как добивались его форсирования рассказывать не буду тема не про это.Кому интересно гугл в помощь.
 
я ее должен "обслуживать" один
Для этого и появился комплект "эгоист"."Компас-350"+ движка 8-9.8 л/с.
Прошлым летом опробовали,сказка...Главное,пайол НЕТУ !
Прицеп это здорово,но и тянет за собой много.
 
Главное,пайол НЕТУ
А чем плохи пайолы? В отдельных сумках легче переносить, ничего не пляшет, хоть танцуй.

Ну да, это вечный спор двух сект. У меня знакомый продал 420 Флагман с НДНД и взял викинг 340, радуется жизни теперь. Поэтому каждому свое.
 
Карибыч,
в чем сказка? Самому интересно!
 
Для этого и появился комплект "эгоист"."Компас-350"+ движка 8-9.8 л/с.
Это точно! Хотел взять Компас 350 S, но тогда и мотор нужен не тоха 9,8. Прикинул, ну его нафиг,- спина не железная.
 
Ничего нет вечного. Сейчас есть лодка 340 на двоих, через пару лет она станет мала, например для троих ;) или потребности изменятся, а они изменятся, к бабке не ходи. И встанет вопрос что брать - 360 или 380??? А вот тут уже 15 сил в самый раз!!! По этому рекомендую легкий Suzuki DT-9.9 AS пока на номинале покататься, а потом раздушить и не заморачиваться уже с мотором, а можно и сразу раздушить, нифига лодке не будет, ИМХО
Х.з., мне одному 380 только-только
Саня, бери 9,9 Яму или Сузу с перспективой раздушки и не парься!!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу