Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Не вводите людей в заблуждение. Из 9,9/15-сильного мотора Тохатсу не получится сделать 18-сильного путем простого форсирования, без замены поршней и расточки цилиндров.18 СИЛЬНЫЙ МОТОР ЭТО ФОРСИРОВАННАЯ 15 КА.
А может,это задушеная двадцать-пятка?18 СИЛЬНЫЙ МОТОР ЭТО ФОРСИРОВАННАЯ 15 КА.
9.8 это не под силу
из китайцев довольно недорогие и качественные зонгшены.На данный момент могу купить только "китайца".
Точно нет.....25ку переделывают до 30.А это чисто разогнанный 15 ти сильный.А может,это задушеная двадцать-пятка?
Т.е. все оригинальные ямовские винты идущие комплектом к ПЛМ до 40-ки , ужасающего китаезского качества и требуют серьезной перегибки и доработки сразу сновья .
ИМХО- не верю,в спор вступать не буду----считается 1лс---30кг. (ньюансы конечно бывают)Да счас. Баджер-330, надувной киль, фанерный пайол 9 мм, общий вес лодки 45 кг,3 человека средней комплекции, 4 ствола, патроны, рюкзаки и т.д. - Ямаха-8 разогнала до 30 кмч и был еще запас,
Ты еще не учел , что эта "чудесная лодка" по волне так шпарила...ГЫ!ИМХО- не верю,
Вот это мотор!!!А ямаха9,9 троих без барахла еле-еле в переходном...Ямаха-8 разогнала
Лёгкий удельный вес несомненно подкупает, но есть мнение что при малом весе может сломаться дейдвуд от налёта на камень. Поэтому полагаю практичнее всё-таки мотор "нормального" веса для своей мощности. А лучше ещё запасной иметь- +10 кг, но зато не придётся, если сломается, вёслами 10 км грести против ветра. )При этом Я-8 весит 26 кг, переносится влегкую и бенз практически нюхает, расход на полном 3.5-4 литра, заводится потяжкой шнура см.20.
от налета на камень может много чего сломаться, от мотора до судоводителя.от налёта на камень
Вы читайте внимательно что я писал.Я в каком месте написал что из мотора 9.9 можно изготовить 18 сил?.За основу тохи 18 л.с взят моторв 15 л.с и проведено его форсирование до 18 л.с.Как добивались его форсирования рассказывать не буду тема не про это.Кому интересно гугл в помощь.Не вводите людей в заблуждение. Из 9,9/15-сильного мотора Тохатсу не получится сделать 18-сильного путем простого форсирования, без замены поршней и расточки цилиндров.
18-сильный мотор имеет больший объем, обороты и "лишние" 3 л. с. за счет поршней и соответственно цилиндров большего диаметра, чем мотор 9,9/15 той же фирмы.
Тохатсу 9,9 форсируется в 15-сильный мотор. Для дальнейшего увеличения мощности потребуется замена ЦПГ.
Тем более логичным кажется Tohatsu m9,8.Ну и в гонке вооружения участвовать не собираюсь.
Для этого и появился комплект "эгоист"."Компас-350"+ движка 8-9.8 л/с.я ее должен "обслуживать" один
А чем плохи пайолы? В отдельных сумках легче переносить, ничего не пляшет, хоть танцуй.Главное,пайол НЕТУ
+100500 к сказанному.Тем более логичным кажется Tohatsu m9,8.
Это точно! Хотел взять Компас 350 S, но тогда и мотор нужен не тоха 9,8. Прикинул, ну его нафиг,- спина не железная.Для этого и появился комплект "эгоист"."Компас-350"+ движка 8-9.8 л/с.