из которых 10 км лесовозная тропа.
я сравнивал дефендер и хайлюкс, и сказал что они оба паркетники без нормальной резины, как только грязь встанут оба, и крузер 70 встанет, а уж лучше 70 ки короткой что может быть?
не знаю я что такое точно вы под лесовозной тропой имеете ввиду, но если это лесовозная дорога с колеями от урала, то я бы даже на подготовленном причем сильно авто туда бы не полез, естественно если нет возможности между колеями передвигаться, иначе это сплошной трах тебедох выходит, соскальзываешь в метровую колею, дальше лебедка, дальше еще сколько то метров, потом опять падаешь и т.п. Если лесовозная тропа это такая паганая линия перемешанной грязи + бревна гатей время от времени, то по таким вещам прекрасно передвигается поднятый пикап, а 32 резина кстати в хайлюкс залезает и без лифта ( причем если хватает лифта подвески для установки 33 резины то можно уже на боди лифт забить, будешь слегка мордой и жопой стукаться время от времени и все) с нормальной защитой моторного отсека и передних рычагов и шрусов. Еще конечно лебедка нужна, лучше сьемная, если авто в основном для трассы. Из пикапов оптимум хайлюкс для того что я описал, наиболее комфортное авто - не беру навару - ее сложнее готовить и не беру амарок - тему про него не изучал. И опять же развговор за авто для охоты-хозяйства, а не экстримальных покатух, для последних пикапы плохо, база длинная и там конечно обязателен передний мост полноценный
--- Добор поста---
И в догонку.....стоковый дэф проедет гораздо дальше подготовленной тойоты))))) я уж не грю про остальное 4 на 4....и фиг вы меня переубедите в обратном....
это вообще ноу коментс, явный сивкейбл
) но с Яном дискутитровать бесполезно, так исторически сложилось
))