• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
И в догонку.....стоковый дэф проедет гораздо дальше подготовленной тойоты))))) я уж не грю про остальное 4 на 4....и фиг вы меня переубедите в обратном....
 
из которых 10 км лесовозная тропа.

я сравнивал дефендер и хайлюкс, и сказал что они оба паркетники без нормальной резины, как только грязь встанут оба, и крузер 70 встанет, а уж лучше 70 ки короткой что может быть?

не знаю я что такое точно вы под лесовозной тропой имеете ввиду, но если это лесовозная дорога с колеями от урала, то я бы даже на подготовленном причем сильно авто туда бы не полез, естественно если нет возможности между колеями передвигаться, иначе это сплошной трах тебедох выходит, соскальзываешь в метровую колею, дальше лебедка, дальше еще сколько то метров, потом опять падаешь и т.п. Если лесовозная тропа это такая паганая линия перемешанной грязи + бревна гатей время от времени, то по таким вещам прекрасно передвигается поднятый пикап, а 32 резина кстати в хайлюкс залезает и без лифта ( причем если хватает лифта подвески для установки 33 резины то можно уже на боди лифт забить, будешь слегка мордой и жопой стукаться время от времени и все) с нормальной защитой моторного отсека и передних рычагов и шрусов. Еще конечно лебедка нужна, лучше сьемная, если авто в основном для трассы. Из пикапов оптимум хайлюкс для того что я описал, наиболее комфортное авто - не беру навару - ее сложнее готовить и не беру амарок - тему про него не изучал. И опять же развговор за авто для охоты-хозяйства, а не экстримальных покатух, для последних пикапы плохо, база длинная и там конечно обязателен передний мост полноценный

--- Добор поста---

И в догонку.....стоковый дэф проедет гораздо дальше подготовленной тойоты))))) я уж не грю про остальное 4 на 4....и фиг вы меня переубедите в обратном....

это вообще ноу коментс, явный сивкейбл:)) но с Яном дискутитровать бесполезно, так исторически сложилось:)))
 
И опять же развговор за авто для охоты-хозяйства, а не экстримальных покатух, для последних пикапы плохо, база длинная и там конечно обязателен передний мост полноценный
Дорога как дорога, просто лесовозами разбитая: в низинах болото и вода, на горках глина, ухабы и колея.
Экстримальные покатухи это если на паркетнике, которого там "переносить" придется, как вы описываете.
А так на стоковой машине с этими 10км и ребенок справляется.
Но тут еще по трассе 400км проехать, а там 110 постоянно и иногда ускорится надо.
 
Дорога как дорога, просто лесовозами разбитая: в низинах болото и вода, на горках глина, ухабы и колея.
Экстримальные покатухи это если на паркетнике, которого там "переносить" придется, как вы описываете.
А так на стоковой машине с этими 10км и ребенок справляется.
так тут вообще просто стоковый хайлюкс рулит, и эти 400 км на нем пролетят существенно в большем комфорте и для водителя и для пассажиров и потом не так козлить на ухаюах будет как дефенд коротыш, на длинном не ездил, может он не прыгает, короткий скачет как козел почти:))
 
На приличной мудовой резине на трассе уже не айс, и рулится фиговато, шумно сильно и ехать если далеко утомительно,

мудовая резина тоже разная бывает, у меня стояла Гудрич МТ KM2, так вот на ней и по трассе отлично идет и рулится, и по грязи достаточно хорошо гребет и склоны держит. Про всякие там Свамперсы разговора нет, это для маньяков.

--- Добор поста---

Гироскопу-ты чего то задвинул про подогрев зеркал и систему спуска с горы)))) никогда этого на Дэфах не было)))))

да, насчет зеркал попутал, там лобовое стекло с обогревом, а вот на счет спуска всё верно, есть там такое, только ОНО включается не кнопкой как у многих, а просто при включении первой передачи. Подьезжаешь к спуску, включаешь первую, трогаешься и отпускаешь все педали, только рулишь и при этом поддерживается постоянная скорость при спуске. Cам об этом узнал только когда прошел курс езды по бездорожью от Ленд Ровер!
 
Возить надо с собой на комфортном паркетнике квадрик. В сумме, дешевле и быстрее получается.))
 
У Дефа одна нерешаемая проблема - крайне неудобная посадка водителя . Что в принципе и неудивительно - авто то проектировалось как праворукое - перенесли руль налево с сохранением родной эргономики . Решается установкой водительского кресла со смещением .
Сальники ,набивку и прокладки - поменять на человеческие и забыть навсегда .
Уплотнители проемов и дверей , шумо и гидроизоляция - решаемо - наши уже научились делать - есть даже кит комплекты . Хотя на мой взгляд дыры и щели - это достоинство а не недостаток .
Двигатель , трансмиссия ,кузов , развесовка - и как следствие проходимость - конфетка .
Я катался по джунглям на правом руле - выше всяких похвал - без каких либо неудобств с посадкой .
 
Мудовая резина или нормальная мудовая резина или полное гавно которое по ошибке имеет индекс МТ :)
 
одна нерешаемая проблема - крайне неудобная посадка водителя
Для того чтобы не очень быстро ехать по лесу посадка более чем удобная ..габариты понятны без всяких там парктроников спереди и сзади ...
А так человек привыкает ко всему , не испытываю больших проблем ..Сидишь высоко видно далеко ... И в городе ,да и на трассе ..
 
Кому-то КМ2 в кайф, а для кого-то и симексы - не тянут

разговор же не идет о глубоком тюнинге(лифте) и подготовке машины до уровня "Монстр"! Причем тут симексы :(
 
о глубоком тюнинге(лифте)
Это не глубокий тюнинг ,шноркель ,амортизаторы ,пружины и машина на 7 см выше ...Что тут страшного ..Стандартная машина ,только чуть повыше ..Свет дополнительный почти на 800 Вт это уже глубже ,кенгурин с лебедкой и все ..Машина почти в стоке ..Глубокий тюнинг это переварки +проставки ,+ вынос мозга под крышу (на случай затопления ) , + пневмоблокировки в мосты ,+компрессоры + авто подкачка колес + бэдлоки + каркас безопасности + подготовка к плаваниям ...
А резины не обязательно Симексы ,у меня на отдельных дисках Интерко трексус ,достаточно комфортно и по шоссе ...
Беда только в том ,что что отбалансировать БОЛЬШИЕ колеса можно в 3х местах в Питере ...:ad:
 
Это не глубокий тюнинг ,шноркель ,амортизаторы ,пружины и машина на 7 см выше ...Что тут страшного

наверное ни чего, только для того чтобы использовать машину(Деф) на охоте/рыбалке всё это не нужно, это больше "для себя любимого". Но отговаривать ни кого не хочу, хочется потратить лишние деньги, вперед :)
 
только для того чтобы использовать машину(Деф) на охоте/рыбалке всё это не нужно
Смотря какая охота и рыбалка....знаю товарищей которые из поездки на рыбалку устраивают "Курскую дугу"... и их это прёт :)
 
Парни ,на самом деле о чем Мы :ag::ag::ag: ,Уважаемый Бармалей уже все купил ...:ad:...
А по поводу плохая или хорошая машина - нужно пробовать ...по другому не поймешь ...Опыт -это то что прожил сам , так как он подкреплен впечатлениями ..С чужих слов - совсем не то ..
знаю товарищей которые из поездки на рыбалку устраивают "Курскую дугу"
Таких очень много , и называются они -АДРЕНАЛИНЩИКИ ..
Я же предпочитаю иногда ходить ногами ..
 
трогаешься и отпускаешь все педали, только рулишь и при этом поддерживается постоянная скорость при спуске.
на крузачке с дизельком тоже есть такая фигня...но она и на подъем тоже работает _не трогая педаль газа почти на любую горку лезет(поддержание оборотов холостого хода)
 
не трогая педаль газа почти на любую горку лезет(поддержание оборотов холостого хода)
...Я выкладывал уже инструкцию по эксплуатации ..Повторю ..:rolleyes:
скан книги11.jpg
 
А я вот как раз для того чтобы не устраивать из поездки на охоту каждый раз Курскую дугу подготовил авто, и теперь ловлю кайф, потому как уверен что проеду почти везде, а главное вернусь:))
 
Назад
Сверху Снизу