Oleg7
Завсегдатай
- С нами с
- 14/09/04
- Постов
- 6 754
- Оценка
- 2 163
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Олег
- Охочусь с
- 1976
- Оружие
- имеется
- Собака(ки)
- Осталась в живых одна Rosie
У них, то есть у длинных 70х , есть несколько проблем:Дефендер курит в сторонке. ОАЭ - РФ(Астрахань), попроще, но по дороже, ОАЭ-Азербайджан-РФ, подешевле, но если для себя то не стоит заморачиваться. Хоть новый 2013, хоть б/у, или новый, но 2011-2012.
VTO-LC79-DC-DSL-ACSNKL-2013YM.pdf это подешевле и чисто для дебрей и охот.
Есть еще трехдверка, но все что видел сзади продольные сиденья лавки.
1.Она имеет большое отношение базы к колее, притом высока. Соответственно очень валкая на трассе из-за высокого центра тяжести, быстро не поедешь
2.Салон от ЗИЛ-131 Неудобный
3.Парт тайм
Чего эти японские дурни прекратили выпуск -105й?
Блин , очереди реально были бы...
Я покупал машину новой в 2004м. За 41200долларов денег.
Встречаю в прошлом году на заправке такую же, только зеленую. С транзитным номером.
Интересуюсь у владельца:
-Только купили?
-Да
-какого года?
-2005
-скока прошла?
-290ткм
-похоже на правду.Некорректный, но вопрос: а почем?
-41000Е!
иопта, единственный авто, на который цена за 8 лет растет на 40%
Построили бы тойотовцы заводик где, либо соллерсу дали, реально очередь бы была
Правильно, ТольИ если Вам мигнет или поздоровается кто-то на трассе ,то я знаю что это водитель Дефа ...Даже абсолютно незнакомый ..У меня пока на самом деле не было серьезных косяков , просто существует некое дорожное братство ...
У остальных владельцев с такой периодичностью машины не ломаются. А спасаться лучше кучкуясь
Последнее редактирование: