• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
Дефендер курит в сторонке. ОАЭ - РФ(Астрахань), попроще, но по дороже, ОАЭ-Азербайджан-РФ, подешевле, но если для себя то не стоит заморачиваться. Хоть новый 2013, хоть б/у, или новый, но 2011-2012.

VTO-LC79-DC-DSL-ACSNKL-2013YM.pdf это подешевле и чисто для дебрей и охот.

Есть еще трехдверка, но все что видел сзади продольные сиденья лавки.
У них, то есть у длинных 70х , есть несколько проблем:
1.Она имеет большое отношение базы к колее, притом высока. Соответственно очень валкая на трассе из-за высокого центра тяжести, быстро не поедешь
2.Салон от ЗИЛ-131 :) Неудобный

3.Парт тайм

Чего эти японские дурни прекратили выпуск -105й?
Блин , очереди реально были бы...

Я покупал машину новой в 2004м. За 41200долларов денег.
Встречаю в прошлом году на заправке такую же, только зеленую. С транзитным номером.

Интересуюсь у владельца:
-Только купили?
-Да
-какого года?
-2005
-скока прошла?
-290ткм
-похоже на правду.Некорректный, но вопрос: а почем?
-41000Е!

иопта, единственный авто, на который цена за 8 лет растет на 40%

Построили бы тойотовцы заводик где, либо соллерсу дали, реально очередь бы была

И если Вам мигнет или поздоровается кто-то на трассе ,то я знаю что это водитель Дефа ...Даже абсолютно незнакомый ..У меня пока на самом деле не было серьезных косяков , просто существует некое дорожное братство ...
Правильно, Толь :)
У остальных владельцев с такой периодичностью машины не ломаются. А спасаться лучше кучкуясь :)
 
Последнее редактирование:
цены за 8 лет существенно повысились на все машины... Патруль, к примеру, на 100%.
Это на новые. Но чтоб 8-9 летняя машина с пробегом в 300ткм стоила на 40% дороже такой же новой-не знаю
61й Патрол стоил в 2005 году 35-40тДолл Счас он же б/у стоит 25-30.
 
Эт точно, с тех пор как хиппи на нем мотались по всему миру, курили травку, трахались гуртом, а потом разъехались в свои оскриджи и гарварды с итонами:ag:
 
А спасаться лучше кучкуясь
Интересная закономерность ..Ни разу не ездил на покатухи ...Никакие ...И на охоте в моей команде деф только у меня ,не бюджетный он ни разу ...Люди уже по 3 УАЗа поменяли ,а я все на одной езжу ...
Был один интересный случай ..Приехали мы на небольшую коллективную охоту ..И так случилось ,что одного достаточно состоятельного и Уважаемого трясли в УАЗе почти целый день на задней полке ...Он пришел посмотреть говорит что за УАЗик такой ?? Посидел ,посмотрел ,немного проехал ...Встречаемся с ним случайно на еще одной из охот ...Смотрю на 110 Дефе .. Я говорю не понял ??Он говорит ,я как приехал с охоты так и заказал ...:ag::ag::ag:...Вроде бы доволен ..Во всяком случае через два года он на нем еще рассекал ..
Второй машиной по умолчанию у него был Рэнж в последнее время,а до этого кукурузер ..
 
Уважаемого трясли в УАЗе почти целый день на задней полке ...Он пришел посмотреть говорит что за УАЗик такой ?? Посидел ,посмотрел ,немного проехал ...Встречаемся с ним случайно на еще одной из охот ...Смотрю на 110 Дефе .. Я говорю не понял ??Он говорит ,я как приехал с охоты так и заказал ......Вроде бы доволен ..Во всяком случае через два года он на нем еще рассекал ..
Второй машиной по умолчанию у него был Рэнж в последнее время,а до этого кукурузер ..
Вопросы религии-не обсуждаю :ag:
 
Мужики смейтесь сколько хотите , но Деф весит 1700 кг ,на широкой резине удельное давление на грунт вообще никакое ...Нива проваливается намного сильнее ..А сцепление у Нивы ,немножко побуксовал и все сгорело нахрен ...Про Патрол и Кукурузер говорить вообще не буду ..По мягким грунтам тонут на раз-два ...И их вытаскивать только трактором ..А я умудряюсь сам выехать ..Плюс понижайка позволяющая выйти из машины и ее подталкивать ..
По трассе понятнее что Патрол что Тойота по комфортнее будет ... :ag::ag::ag:..
И длина ,на коротыше между деревьев запросто ,на длинном уже намного тяжелее .. Но он по трассе по комфортнее будет ,коротыш все-таки козлит ..
 
Решение принято, спасибо за помощь.
 
IgorAfgani, ок!
 
Oleg7,
Ну как сказать, самый подробный ответ: ВСЕ

Олег, а всЁ что вы там написали это я так понимаю про старый Деф, тот который еще "БМВ-ый"?!

на сколько я понимаю в Дефах, они сильно изменились после того как над ними поработал Форд!
 
Олег, а всЁ что вы там написали это я так понимаю про старый Деф, тот который еще "БМВ-ый"?!

на сколько я понимаю в Дефах, они сильно изменились после того как над ними поработал Форд!
Только по двиглу изменения... В лучшую сторону.
 
Имею Дэф 5 лет, эксплуатация охота рыбалка и город. 130 тыс пробега.особых геморов не было никогда, клапан EGR умер ,но это проблема нашей соляры,сцепление постукивает на холодную (типа умирает) уже тыщ 40))).Заменил крестовину недавно 5000р с работой. У меня Юбилейная версия,стоят Рекаро сиденья анатомические, 2000 км проезжал без пересыпов ,никаких затеканий спины и т.п. Зимой реально холодно(всё таки не для нашего климата делался) ,но это лечится шумо-теплоизоляцией.Я не делал))).НИКОГДА не смотрю куда еду,вообще пофигу,ямы ,канавы.
Боже Вас упаси,ездить на фирменный сервис, все ЛендРоверы чинятся и обслуживаются у мастеров которые их знают и любят. Игнорируя это правило,я находясь на гарантии, постоянно ездил на подменном автомобиле))), потому что рукожопые сервисные "мастера" не могут лампочку поменять,не закоротив при этом всё остальное.Постоянный гемор был от того ,что люди у оф.диллеров реально не понимают что делают,и текучка.Зато тёлки в белых рубашках.)))
Сейчас подмывает купить что-нить другое,но как-то не по себе, как будто друга продать хочу.
Для беспроблемного обладания Дэфом, нужен определённый психотип). Меня не напрягает что некуда деть локоть,вообще не напрягает, он как-то сам себе место находит.Да и многие другие вещи не напрягают,типа подсветки косметического зеркальца.))) Если человек за рулём Дэфа,значит у него нет проблем со спиной,нет геморроя и ты готов к приключениям, девочки это любят и ценят.)))))
По поводу надёжности, 60 лет инженерной мысли это вам не хухры-мухры. Про ЛендРовер "едущий в сервис и из сервиса" это про те авто которые катаются ещё с 80-ых. И поверьте ,будут кататься ещё лет 30.)
Понты ,кстати ,тоже никто не отменял.105-ый отличная надёжная машина , но это машина,ещё и Тойота. А Дэфендер это Символ.Что тебе пофигу на всякие штучки дрючки.Эсли тебе с детьми в путешествие,то им будет не удобно и в выходные в торговый центр,то он туда не лезет ,и машина не твоя.Но если есть ещё порох...)))
 
Мощно задвинул!!
 
Только по двиглу изменения... В лучшую сторону.

Хммм, давайте посчитаем!

- двигатель(очень хороший, с большИм крутящим моментом на холостых) со старыми двигателями вообще сравнивать нельзя!
- коробка передач, шестиступенчатая, и в грязи хорошо(1-я передача) и на трассе хорошо(6-я передача)
- салон(торпеда, приборы, руль, ковер на полу, сиденья очень хорошие комбинированные, задний диван складной-1+2)
- кузов(нет форточек под лобовым стеклом и это огромный плюс)
- зимний пакет(лобовое стекло и зеркала с подогревом)
- система подьема и спуска с горы(отличная штука)
- малый расход топлива(по городу у меня выходило 11л)
-

наверное что то еще забыл......

сам я на нем отъездил четыре года(140ткм), брал новый в салоне и если бы не мои поездки в Европу по 5-10ткм и невозможность содержать и хранить вторую машину, не продал бы ни за что! А так как на микроавтобусе мне конечно комфортнее ездить в дальние поездки по трассам, то пришлось поменять. Хотя на Дефе я спокойно проезжал по трассе по 2000км в один конец и потом не думал, где это мне лучше и спокойнее съехать с асфальта, чтобы проехать по грязям и неровностям, а сейчас вообще ни куда съехать не могу, вернее мне это кажется после Дефа, так как даже проселочная дорога вынуждает ехать медленно и очень осмотрительно!

и еще с УАЗиком Деф нельзя сравнивать, вернее сравнить то можно, но сравнение ни как не в пользу УАЗа, УАЗик это некомфортный Деф или на оборот, кому как нравится :) единственный большой плюс УАЗа - его не так жалко тереть ветками в лесу и обслуживание его в сервисе дешевле.
 
Последнее редактирование:
сколько написано, и везде 50/50 то ведро с болтами живущее на сервисе то надежный автомобиль.
Если взять всю объективную статистику по настоящим внедорожникам лет эдак за 15 (новое тысячелетие), то практически все марки и модели попадут в нее, ну пусть будет 55/45 ли 45/55 - это практически ничего не меняет. Главный вопрос - религия, второй - фортуна в выборе конкретного авто...
 
Назад
Сверху Снизу