• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
Да нафига такое счастье, купи тойоту Хайлюкс и не надо париться. Точно надежнее и функциональнее, в управлении как легковой авто.
 
Главный вопрос - религия, второй - фортуна в выборе конкретного авто
Ни то не другое ...За любой машиной надо следить чтобы она ездила ...Статистика вещь упрямая , если машина обслуживается не одним водителем,он же хозяином (как вариант) - она бесхозная ..И всем пофиг ...Прыгнул поехал .. А если ты ее ценишь , да еще и бережешь ,будет служить верой и правдой не один год ..И говорить о том ,что на заводе масло забыли залить -поэтому мост развалился , можно конечно , но не сильно правильно ...Мост без масла развалится у ЛЮБОЙ машины ,будь то ТОЙОТА ,ЛЕНДРОВЕР или УАЗ ..Главное слово здесь у ЛЮБОЙ ,даже у ГЕЛЕНВАГЕНА или Пинзгауэра ..:ad:
 
За любой машиной надо следить чтобы она ездила

Толя, как бы я не следил за своей машиной, но если она с производственным браком, я ничего не смогу сделать! Именно поэтому
второй - фортуна в выборе конкретного авто
.
 
......и функциональнее, в управлении как легковой авто.

Функциональнее в чем? В том что у него кузов сзади? В том, что у него спереди рычаги и шрузы, а не полноценный мост? Может он и по грязям едет лучше Дефа? И при этом цена за пол машины дороже чем Деф 110!?

а на счет "легковой авто" я согласен, по трассе он Деф сделает! :)
 
А вы как Деф собрались пользовать 90 % грязь и 10 асфальт?

--- Добор поста---

А то что для грязи надо авто любое специально готовить, и причем так что потом по асфальту едешь и плюешься это ничего?:) поэтому что стоковый Деф что стоковый хайлюкс для грязи примерно однофигстыенно а для асфальта стоковый хайлюкс приятнее рулит:) ну и по надежности Тойота это Тойота
 
Мужики ,чего Вы ругаетесь , топик стартер уже все купил ..:ad:...Это вопрос ЕГО выбора ...
А вы как Деф собрались пользовать 90 % грязь и 10 асфальт
Да как угодно можно ездить ...И в городе ,и на трассе ..В городе без особого напряга держусь в потоке ..На трассе ??? Меня не сильно напрягает ехать в правом ряду ..Разница передвижения на скорости 120 и 90 на 300 километрах будет ну максимум полчаса ...:ag:...Гидроусилитель есть , сидишь высоко видишь далеко ..А адреналин с джигитовкой , перестановками и торможениями ???? Я бы сказал это интересно до 30 ти ..Я же просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б ... С таким же успехом люди ездят на жигулях ...:ag::ag::ag:...
 
Ну раз уже купил, то остается только ждать восторжкнных отзывов об эксплуатации:) обсуждать нечего.

Толя у меня есть очень прилично подготовленный пикап, на трассе на нем не кайф, а вот потгрязи можно прокатиться, если у тебя Деф еще нормально по трассе ходит, значит там где я проеду на пикапе Деф вполне вероятно будет сидеть:)
 
Толя у меня есть очень прилично подготовленный пикап, на трассе на нем не кайф, а вот потгрязи можно прокатиться, если у тебя Деф еще нормально по трассе ходит, значит там где я проеду на пикапе Деф вполне вероятно будет сидеть
О!!!! Прально!!!!
Авто заточенному под грязь, на асфальте делать нечего!!! Поскольку это не очень комфортно и в некотором смысле - расточительно.
з.ы. Если "без разницы" и авто сток - то вы ещё не были на нём "в самой..опе" :), ну а если на подготовленной....снимаю шляпу...у вас видимо достаточно много "свободных" дензнаков. :)
 
Последнее редактирование:
значит там где я проеду на пикапе Деф вполне вероятно будет сидеть
не охота ставить большие колеса ,а так если настроение появится ,то осенью можно устроить тест драйв ..
Вариант для города ..
8185-4_001333.jpg...
Или для леса ..
0567ж_001.jpg..
Колеса чуть чуть побольше ..:ag:..
Из ржавчины за 9 лет эксплуатации немного облезли пороги и кенгурин ..А багажник делали в России ,он естественно уже рыженький ..
 
тол, Анатолий...ну чес слово....Деф коротыш убог по своей сути...это машина для двоих.
Не тянет он на экспедиционник :)
 
это машина для двоих
кстати 6 мужиков с ружьями в него помещается ...Не маленьких ..+собака ...:ad:
А по поводу для двоих может быть и правильно ,не получается у меня пока набрать коллектив больше 5-6 человек единомышленников ..Чтобы можно было доверять как себе ..НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ...
 
Серега ,он брался для леса ...
Блин...а я-то дурень в лес вожу толпу, а ещё и прицеп цепляю :)...
кстати 6 мужиков с ружьями в него помещается ...Не маленьких ..+собака ...
з.ы. В дефе коротыше как в анекдоте про холодильник...открыть заднюю дверь.посадить пассажира, положить вещи. А как посадить ещё? Всё просто ! открыть дверь, достать вещи, и т.д. ..... :agg:
 
А адреналин с джигитовкой , перестановками и торможениями ???? Я бы сказал это интересно до 30 ти ..Я же просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б ...
да Вам позавидовать можно, у некоторых в 30 это только начинается и фиг знает, когда "отпустит".

А, что правда Деф не может идти по трассе 120 долго?
Чего то я не понял, что так на этим смеются?
У него же двигатель вроде мощный, перестановки делать сложнее, но на большой машине в этом и необходимость пропадает.
 
правда Деф не может идти по трассе 120 долго
Ехать можно вопрос в том зачем ??
Просто есть комфортная скорость передвижения , для 90го - это 90 км/час ,для 110- 120км/час ..Короткая машина немного козлит ..Трасса на 110 лучше переносится .. Я 90й люблю с прицепом ,в котором 2 снегохода , сразу появляется комфорт ..
Я сейчас говорю о Дефе который ТД5 ,то есть со старым движком и 5 ступенчатой коробкой ..С фордовским движком и 6 ступенчатой коробкой ,комфортная скорость передвижения 130 км/час ..
 
А вы как Деф собрались пользовать 90 % грязь и 10 асфальт?

как раз наоборот я его и использовал, то есть 90-асфальт и 10-грязь. И у меня даже мысли не было его готовить к грязи как то специально. Я просто купил новую мудовую резину Гудрич 33" и на ней спокойно и по трассе ездил 120кмч и съезжал с прицепом в поле/лес и в том числе в грязь. Мне базы Дефа очень даже хватало, меня не интересовали варианты "закопаться по уши и пол дня вылезать".

А то что для грязи надо авто любое специально готовить, и причем так что потом по асфальту едешь и плюешься это ничего?

Вот в том то и дело, что этот вариант со специальной подготовкой к грязям мне совершенно не нужен. Не фанат я грязевых покатушек или болот, у меня для этого есть Квадр и я на нем по лесу и болотам передвигаюсь. Мне нужна была машина с постоянным полным приводом, с мостами и возможностью именно без дополнительных вложений на тюнинг и лифт поставить 33" резину и на этом успокоится. И Деф этим требованиям соответствует.

поэтому что стоковый Деф что стоковый хайлюкс для грязи примерно однофигстыенно

не правда ваша, в стоке достаточно на Деф поставить хорошую MUD резину(я не говорю про тракторную) и уже можно спокойно выезжать туда, где стоковый ХайЛюкс будет чувствовать себя мягко скажем хуже Дефа хотя бы потому, что клиренс сильно меньше и рычаги спереди.

а для асфальта стоковый хайлюкс приятнее рулит ну и по надежности Тойота это Тойота

А вот здесь абсолютно согласен, Тойота надежнее и комфортнее на трассе.

--- Добор поста---

pna,
А, что правда Деф не может идти по трассе 120 долго?

не знаю как старый, но новая модель, та что с Фордовским двигателем и 6-ти ступенчатой КПП совершенно спокойно и не принужденно по трассе едет 120кмч, может и 140, дальше ограничитель стоит. Но скорость с которой мне лично было комфортно ехать долго это 100-110. У меня на дефе были поездки с остановками только на заправках до 2000км в один конец и это с прицепом, хотя конечно Деф это авто не для трассы, его стихия не асфальт.
 
Последнее редактирование:
Тока тапками не кидайтесь!!!
Вопрос : - "Почему владельцы Ленд Роверов на дороге друг с другом никогда не здороваются?"
Ответ : - "Потому, что они все втречаются утром на сервисе" :agg:
 
На приличной мудовой резине на трассе уже не айс, и рулится фиговато, шумно сильно и ехать если далеко утомительно, а без такой резины, любой даже самый крутой внедорожник считай паркетник:) При раскладе 90 % асфальт 10% вне дорог это имхо не оптимальный выбор, с другой стороны если есть еще авто на каждый день как по городу и асфальту, то и нормально.

я в свое время тоже начинал , дай думаю заведу себе универсальный авто на все случаи жизни, помучался, постиг на своем горбу ошибки, понял что нужно было слушать умных товарищей а не своим путем идти.
 
Гироскопу-ты чего то задвинул про подогрев зеркал и систему спуска с горы)))) никогда этого на Дэфах не было)))))
Остальным-Дэф-это просто весчь! 180т.км за четыре года(из них,да,полгода сервиса).Другую НЕ ХОЧУ!.эт как религия.вот почему ты православный? лютеранство же попроще,а в исламе аж три жены разрешают)))
 
а без такой резины, любой даже самый крутой внедорожник считай паркетник
Тем не менее, возможности эксплатации по плохим дорогам у реального внедорожника гораздо больше, чем у паркетника.
Говоря об упомянутом здесь Дефендере, не уместно сравнивать его с паркетником.
Купив внедорожник будете ездить там, куда паркетникам без серьезной подготовки проезд закрыт.
При этом стоковый внедорожник имеет превосходные качества для передвижения по российским дорогам,
что не сказать о подготовленном паркетнике.

На проходимость, кроме шашечек на протекторе влияет размер колес и хода подвески, чем больше тем проходимее.
Задираем паркетник, ставим нормальные (31"-33") колеса и получаем очень высокое, валкое и жрущее бензин на трассе,
да в добавок непредсказуемо снижающее ресурс.

Пример: надо ездить 400 км трасса, 50 км грунт из которых 10 км лесовозная тропа.
Что из современного возьмете и с какими переделками?
 
Назад
Сверху Снизу