• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Универсальная" резина, мозг закипел при выборе, посоветуйте

  • Автор темы Автор темы ТАНк
  • Дата начала Дата начала
Потому что надо брать не просто 75 профиль, а ещё и магические буковки LT не забывать. Да, потяжелее, да , пожёстче....
 
ездил на BFG AT.
Через месяц после покупки выскочил фуфел. при этом никаких внедорожных подвигов на нем не совершалось. Общение с продавцами шин, всякими дилерами-шмилерами и даже с неким мифическим представителем гудрича позволили мне сделать вывод "да, есть такой недостаток - слабая боковина"

У меня у друга 4 колеса за 3 месяца в хлам разлохматилесь по боковинам ( в течении недели) мы думаем это зима с морозами за 30 градусов и на гудрич больше ни ни.
 
ContiCrossContact AT хорошая универсальная резина, но только не для зимы. Брать надо с индексом XL.
Однажды у банка, вероятно барсеточники, прорезали колесо, наверное думали сейчас менять буду, понятно машина будет открыта. Я сразу не заметил, проехал три квартала и только когда на спуске на сфетофоре затормозив почуствовал, что машина слегка клюнула больше обычного обнаружил два ножевых пореза. Машинка существенно потяжелее витары, а резина имеет крепкую боковину.
 
Ranger, Андрей! Подскажите пожалуйста где в Питере можно прикупить комплект проставок?
 
А ты готов 15-20 рублей за них отдать и потом ещё и думать постоянно-открутятся или нет?
 
Я эта, про колёсные подумал....

--- Добор поста---

По лифту-вроде в "Кунги.нет" или аналогичной конторе есть на все пикапы. Цены-мука, я хотел Маздо лифтануть, но потом оно мну надоело и купил Лексус)))))
 
На углу Блюхера и Гражданки они сидят, там где прокат прицепов. Директор-Павел. Вменяемый парень.
 
kvadim, Вадим.
Покопай внимательно форумы по твоей машинке....наверняка есть "отработанные" чертежи.
Останется только заказать или самому сделать ...
Там ничего сложного.
А отдавать по 5-10-15 т.р. за набор из 4 проставок и "Метизовских" болтов и гаек - расточительство.
з.ы. я для лифта сам себе точил проставки и удлинители аммов :)
 
Это на колёсные проставки такие цены. Лифт-коплекты дешевле. Хотя это скользкий путь)))) Прикрутишь чё-нибудь, месяцок поездишь-маловато будет)))) Ещё прикрутишь ...Через месяц-опять маловато...И в итоге получаешь некое "средство передвижения", потерявшее способность передвигаться по обычным дорогам)))) Проходили...И что самое обидное-афигенно вездеходнее ОНО не становится, адинфик за трактором шлёпать, только дальше намного))))
 
И в итоге получаешь некое "средство передвижения", потерявшее способность передвигаться по обычным дорогам))))
Ну.....предел "совершенства" каждый определяет для себя индивидуально...
 
Ага-ага))))) Говори)))))
 
Надеюсь удасться вовремя остановиться:ag: на этом скользком пути...хотя уже началось - по началу был всем доволен, сейчас захолесь большего чем только залезать на паребрики....
Хочу немного приподнять кузов и поставить резину повыше и позлее вместо салонной 225/70/R16 - 235/75/R16. Салонная резина просто ни о чем - чуть грязь сразу забивается, а задние рычаги просто по асвальту волочатся.
 
kvadim, А что за машина??
 
SGV 2010 года

--- Добор поста---

Пост № 39 от Андрея (Ranger) меня очень заинтересовал.
 
Спасибо за ссылку почитаю, подумаю....
 
Не надо уродовать машину, чуда не будет.
 
Назад
Сверху Снизу