• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зимняя резина

  • Автор темы Автор темы Лис
  • Дата начала Дата начала
Хакка хреново едет по глубокому снегу. Если внедорожник планируется использовать вне дорог то купер дискаверер мс неплохой выбор.
 
поддержу Купер!!!
на двух машинах пользую... доволен!!!
 
У нокии для "тяжелых грузовиков" есть недорогая LT2 отъездил зиму все шипы на месте. На трассе по льду ведет себя хорошо. Посмотрите,
может есть узкая.
 
может кто что посоветует по опыту ?
очень дорогую покупать
- критерий с которым и самому можно справится, а вот если Вы бы описали условия эксплуатации тогда советы были бы более полезными для Вас - но это сугубо моё ИМХО,что касаемо моего опыта, кроссовер, эксплуатация преимущественно город, иногда за город, : использовал и nokian hakkapelitta 4 (5) сейчас стоит Cooper Discoverer M+S 2, в первом и втором случае эксплуатация по 3 сезона , потеря шипа не более 5-7% - из минусов шумновата, немного подвержена аквапланированию, cooper - износостойкая, за зиму не потерял не одного шипа, отлично сопротивляется аквапланированию, минус не совсем подходит для загородных сугробов - обе резины на твердую "4" - ИМХО.
 
Поддержу купер дискаверер мс. Брал б/у на родных дисках. Комплект обошелся 25 руб. Только размерчик 245/65R17. На шипах. Старый хозяин откатал одну зиму и я одну. на 4х колесах потеряно 2 шипа. Удивило, что шумит даже меньше, чем стоковая летняя.
 
Nokian брать - проще простого.

При внешней схожести Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и Nokian Hakkapeliitta 5 SUV разница между ними довольно коварная.

6aa20f51ce24f4d52dd05cfc2d715fb1.jpg . nokian-hkpl-suv-5-B.jpg


Достаточно сравнить закраины:
9be3d6b7dbb9de83af150bf72bec4875.jpg . hkpl_suv_5.jpg

На 7-ой (плавный переход от беговой поверхности к боковине) выкинет с дороги при прохождении поворота на 50 км/ч, а на 5-ой (ярко выраженное "ребро") в том же повороте скинет уже на 70 км/ч.
А ценник за 11 тысяч у каждой...

Поддержу Cooper Discoverer M+S:

68715.jpg . acbb2da6db6d.jpg

Тем более, что ценник в обозначенном размере в два раза ниже, чем у Nokian.
 
Два сезона юзаю на внедорожнике Bridgestone Ice Cruiser 7000. Все шипы на месте, износ резины незначителен. Шумит плохо, катится хорошо. На предыдущей модели 5000 у Брижда были проблемы с шипованием, на этой модели они все исправили.
 
Последнее редактирование:
На 7-ой (плавный переход от беговой поверхности к боковине) выкинет с дороги при прохождении поворота на 50 км/ч, а на 5-ой (ярко выраженное "ребро") в том же повороте скинет уже на 70 км/ч.
Круто, Кирилл!
То есть 5-ка хуже чем 7-ка.
Пойдёшь к нам консультантом? )))
 
Ну... Там, как бы... Абсолютно противоположный вывод напршивается. На 7 - 50 км/ч, а на 5 - 70... Какая более устойчива от бокового сноса? :)
 
Да просят меня пользователи Cooper M+S, но шипы на этой резине выглядят инородными телами.
Пользовал три сезона SUV 5 Хакки и один сезон IceCruiser 7000 большой разницы не почувствовал.
 
Да просят меня пользователи Cooper M+S, но шипы на этой резине выглядят инородными телами.

Ошиповка у Nokian, конечно лучше.
Bridgestone IceCruiser 7000 шипуется обычными круглыми шипами, никакой "изюминки" у них нет. Но держатся нормально. У Купера то же самое.
Bridg. IceCruiser 7000 сейчас уже нужно рассматривать, как старую модель.
На смену ей пришла Bridgestone Blizzak Spike-01. Там уже шипы оригинальные. Как будут держаться - покажет будущая зима.
 
Про размеры не знаю, рекомендовал бы Goodyear Ultragrip 500, в конце прошлого года еше жиповские размеры UG были, легковые уже новая модель, купил на легковушку. Я на легковой 2 комплекта UG за 6 зим не мог уничтожить, летом донашивал. Поведение шины UG мне оч. нравится.
Жиповские нокиан ЛТ 5 лет, шипы почти все на месте, рисунок 3-4 мм, стараюсь ранней осенью довести до непригодности и ставить Continental ContiIceContact (предложили по хорошей цене). По мне резина Hakkapeliita LT жестковата, в снегу плохо гребет и на гололедице тоже не ахти, 2 раза вылетел ...
Легковые нокианы износились 2 комплекта за год (и летние и зимние!) а гудяры по 3 сезона.
Только не надо сравнивать Хаку и Ханкук.
по своему опыту лет 10 назад купленные Ханкукы были отличные, износостойкие, в глубоком снегу гребли отлично итп. ...
 
вес около 2 тонн , скорость передвижения на 80% трасса ( трасса - это скорость ) , остальное потихоньку можно ползать. шипованные конечно
советую Continental IceContact.опыт их использования крайне положительный. на личных авто форик,Х5,аут.
 
хочется зимой себя на дороге уютно ощущать
Уютно ощущать себя можно только на Nokian Hakkapeliitta 5
далее на 2 место поставил бы Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta 7
Другие варианты для себя я бы не рассматривал.( ну если только ради экономии )
 
На смену ей пришла Bridgestone Blizzak Spike-01.
Благодаря компьютерному моделированию, была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа.
Т.е. при определенных условиях шипы должны вылетать? Это при каких?
 
Мне как то пришлось сравнить зимние Nokian и Michelin на Субару аутбэк и свое предпочтение я отдал второй резине. Сейчас уже 4 года юзаю французскую шиповку 255х55х18 на VW и в этом году буду покупать такую же. У жены на Tucson тоже 2 года стоит зимняя шипованная - отличная резина.
 
Назад
Сверху Снизу