• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
А вот насчет шипов или нет, все равно "чешу.. репу".
Марина, бери не шипы!
Почему?
Потому что сам уже девятую зиму ставлю не шипы и очень доволен.
Езда и в городе, и по трассе.
НО, хорошая зимняя не шипуемая шина ("липучка", в народе) работает два, максимум три сезона.
Когда износ колеса достигает промежуточного счётчика износа (на боковине отмечено стрелочкой) шина из "липучки" уже превращается в обычную летнюю шину.
Первая липучка, которой сам отдал предпочтение, была Bridgestone WS50.
Потом была Bridgestone WS60.
Сейчас Bridgestone Blizzak RevoGZ.
На многолетнем опыте, по продаже шин, дисков, абсолютно убеждён, что если выбираешь "липучку", то надо смотреть на Японских производителей.
1) Bridgestone Blizzak Revo GZ
2) Yokohama IceGuard IG30
3) Toyo Proxes GRG30, GRG4
4) Dunlop Graspic DS3
Ещё отличный вариант - Continental ContiVikingContact5.
Шипы, по сравнению с "липучкой", выигрывают только в ситуации, когда голый лёд, считай каток.
Такие ситуации, конечно встречаются, но крайне редко.
Прошлой зимой, на трассе пришлось резко тормозить, на Bridgestone Blizzak RevoGZ, (ночь, гололёд), резина была новая, удивился звуку :ai:.
Казалось, что скребёт шкуркой по льду.
Bridgestone, как раз позиционирует эту модель, как шину в состав резины, которой введены микрочастицы кремния, выполняющие роль микрошипа.
Когда первый раз услышал про микрошипы, сам смеялся, теперь иначе к этому отношусь.
На асфальте тормозной путь, на шипах - больше.

P.S.: Короче, получилась хвалебная ода Бриджстоуну.
Если ещё учесть самую надёжную боковину, то лучше шин нет. :)
AlexHunt, правильные ссылочки дал.
 
Последнее редактирование:
Когда износ колеса достигает промежуточного счётчика износа (на боковине отмечено стрелочкой) шина из "липучки" уже превращается в обычную летнюю шину.
извиняюсь, но вот этого никогда бы не советовал делать.
летом глубина протектора тоже бывает важна. критично важна.
 
Шипы, по сравнению с "липучкой", выигрывают только в ситуации, когда голый лёд, считай каток.
Голый лед с водичкой сверху. Двое знакомых после попадания в такие условия продавали почти новые липучки и покупали шиповку, жизнь дороже. Марки шин не помню.
 
кстати подмосковье чистили ;) в отличии от всей остальной России
угу.. у нас после того дождепада со снегопадом почистили только через три дня...
Вадим, спасибо. Вот мне наш водитель примерно также объяснил. В общем, думаю, снег пока к концу ноября обещают, время есть.
 
но вот этого никогда бы не советовал делать.
Читайте внимательнее!
Я говорю про промежуточный счётчик износа, а это примерно половина высоты протектора.
Ещё существует окончательный счётчик износа протектора, по достижении которого, шину уже нельзя эксплуатировать.
И это не мои личные выдумки.
Так рекомендуют производители шин.
 
Но вопрос, мой, еще и упирается в то, что хорошая липучка, я так понимаю - дорогая липучка.
А бюджет ограничен.
 
Двое знакомых после попадания в такие условия продавали почти новые липучки и покупали шиповку
Хочется спросить, на какой скорости они попадали?
Я тоже, совсем недавно, 15-го октября (на липучке), попал в подобные условия, правда водички сверху не было, просто голый лёд.
Результат - потеря управления на трассе.
Остальные машины, а тогда все ещё были на лете, улетали с трассы со свистом, прямо на глазах...
Но тут важен скоростной режим. Если бы ехал не 120 (+ колийность), то всё было бы хорошо. А так - сам дурак.
Но нет худа без добра. Теперь машинку освежу.

--- Добор поста---

хорошая липучка, я так понимаю - дорогая липучка.
Да, зимняя нешипуемая шина, дороже чем шипы.
 
Голый лед с водичкой сверху
Я после такой ситуации окончательно отказался от липучек.... Ну нах...

--- Добор поста---

Да, зимняя нешипуемая шина, дороже чем шипы.
Липучка немного дешевле.... но не принципиально...
 
LOS,
Не буду спорить....тут кто как барыжит....
 
Хочется спросить, на какой скорости они попадали?
Вадим при всем уважении к твоему опыту не могу согласиться. Несколько лет назад так же по совету знакомого купил на свою XL-ку Ёку Геоландар G072. Я отъездил на ней 2 года. Резина просто бестолковая, на обледеневшей трассе просто как коньки, в обледенелой колее вообще жесть, не выехать из нее даже на полном приводе. Поехали как-то с Ромой Спутником в Апрашку. Зима, оттепель на укатанной снежной дороге немного водички. Он на фокусе с шипами едет без проблем, я следом на полном приводе как корова на льду, страху натерпелся, два раза разворачивало поперек дороги в колее.
Продал я это счастье и купил себе шиповки. После замены для меня разница в поведении машины была не просто ощутимой, а очень, очень. Из колеи выезжала, на льду тормозила и управлялась. Причем менял липучую японию на наши отечественные шины из Омска (кризис начался не до жиру было)))). Ну его нафиг эти эксперименты. Для какой-нибудь Германии где зимой + и чистые дороги, эти липучки да, у нас только шипы без компромисса ИМХО.
 
Ну за то спорить с Армандо Поллини по пошиву одёжки на колёса стрёмно, но в
На асфальте тормозной путь, на шипах - больше.
основное слово асфальт? А девушка хочет хорошо кататься совсем рядом с
... асфальта зимой мало. Обледенелая дорога чаще. Или укатанный снег... особенно в непогоду черти что нечищенное...
Дядько Вадим вы уверены сделать девушке хорошо? :)
 
на переднем катался на всесезонке - при заносе поддавал газ - всё прокатывало (там передняя ось шире была)

на классике - ставил шипы - передние матадор , задние йокагама - все шипованный

аккуратно обкатывал - 1000км по рекомендации без экстрима

итог - на матадоре в каждом ряду (из 4) нет по 1 шипу , йокагама - все на месте

один раз капитально повело - на повороте на накатанном месте
один раз не смог тронуться с места - подтаял лед под колесами а потом на морозе застыл - без подсыпки шипы доблесно скользили на месте
в целом доволен... но думаю для города актуальнее зимняя без шипов...
 
основное слово асфальт? А девушка хочет хорошо кататься совсем рядом с
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) :ag:
В общем, чую скоро мне шины сниться будут))) в страшном сне))
Итак, еще раз. В наших краях, льда и снега на дороге нет только до моей Балашихи, что плюс-минус 6 км от МКАДа. Далее - с выпадением зимних осадков начинается -гололед, пробки, нечищенная трасса.
В самих городках типа той же Балашихи или соседне-районного Ногинска - асфальт только ... на какой-нить центральной улице.
Далее - все тот же нечищенный гололед, каша, в оттепели или утрамбованный снег. :ag: Вот! На это дело хочется какой-то оптимальный вариант, чтоб мне, как не слишком д.же опытному водителю было комфортно.
 
сейчас на рынке есть неплохой вариант - Федерал шипованый, это копия то ли нокии то ли еще кого то из брэндов прошлых сезонов
для себя из шипов выбрал Гиславед НФ - из минусов только шумность, из плюсов все остальное. А главное ошиповка не золотыми местными руками)))
 
Вадим вы уверены сделать девушке хорошо?
Конечно хочу.
Почитав твои посты, Марина, вижу, твою склонность к шипам. (это идёт скрытым текстом :)).
И посему, если клиент больше склонен к чему-то, то не надо его отговаривать.
Выбор за тобой...
 
для себя из шипов выбрал Гиславед НФ
Где производят? Все импортные шины шипуют у нас.. только одно дело шипованый в подвале континенталь или шипованый на российском заводе мишлен или хакапилита.
 
Назад
Сверху Снизу