LOS
Завсегдатай
- С нами с
- 22/07/06
- Постов
- 3 082
- Оценка
- 2 703
- Живу в:
- С-Пб
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- ИЖ-12.ИЖ-54
- Собака(ки)
- Есть мечта - лайка
Марина, бери не шипы!А вот насчет шипов или нет, все равно "чешу.. репу".
Почему?
Потому что сам уже девятую зиму ставлю не шипы и очень доволен.
Езда и в городе, и по трассе.
НО, хорошая зимняя не шипуемая шина ("липучка", в народе) работает два, максимум три сезона.
Когда износ колеса достигает промежуточного счётчика износа (на боковине отмечено стрелочкой) шина из "липучки" уже превращается в обычную летнюю шину.
Первая липучка, которой сам отдал предпочтение, была Bridgestone WS50.
Потом была Bridgestone WS60.
Сейчас Bridgestone Blizzak RevoGZ.
На многолетнем опыте, по продаже шин, дисков, абсолютно убеждён, что если выбираешь "липучку", то надо смотреть на Японских производителей.
1) Bridgestone Blizzak Revo GZ
2) Yokohama IceGuard IG30
3) Toyo Proxes GRG30, GRG4
4) Dunlop Graspic DS3
Ещё отличный вариант - Continental ContiVikingContact5.
Шипы, по сравнению с "липучкой", выигрывают только в ситуации, когда голый лёд, считай каток.
Такие ситуации, конечно встречаются, но крайне редко.
Прошлой зимой, на трассе пришлось резко тормозить, на Bridgestone Blizzak RevoGZ, (ночь, гололёд), резина была новая, удивился звуку .
Казалось, что скребёт шкуркой по льду.
Bridgestone, как раз позиционирует эту модель, как шину в состав резины, которой введены микрочастицы кремния, выполняющие роль микрошипа.
Когда первый раз услышал про микрошипы, сам смеялся, теперь иначе к этому отношусь.
На асфальте тормозной путь, на шипах - больше.
P.S.: Короче, получилась хвалебная ода Бриджстоуну.
Если ещё учесть самую надёжную боковину, то лучше шин нет.
AlexHunt, правильные ссылочки дал.
Последнее редактирование: