• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Мне понравились. Шипы держались уверенно, сколько вылетело не помню, но очень мало. Ранее любил всесезонку Я-370 (на классику), сейчас не знаю, выпускают ее или нет...
У всех Ярославок, ИМХО, повышенный шум и несколько больший расход топлива. Компенсируется мягкостью, износостойкостью и приятной ценой:)
ЗЫ... Но на шипах я больше не ездок...
 
Нашел, Я-620 - это ультрагрип 400 от гудьера

Еще о колесах из интернета

У шипованных шин наилучшее сцепление со льдом и плотным укатанным снегом, тормозной путь на этих дорогах составляет 50-70% от пути нешипованных. Однако снижается сцепление на твердых дорожных покрытиях — для остановки может потребоваться расстояние на 10% большее, чем при такой же шине без шипов. К тому же они требуют обкатки (нельзя делать резких маневров в течение первых 200 км). После установки их нельзя менять направление вращения шин, так как шипы начнут раскачиваться и могут быть утеряны. То же самое может случиться при динамичном стиле вождения. Кроме того, производители шипованных шин рекомендуют ограничивать максимальную скорость на шипованных шинах до 130-140 км/час.

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного применения. По сравнению с зимними имеют менее разреженный рисунок протектора, хуже приспособленный для движения зимой. Обеспечивают хорошие сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, неплохой уровень комфорта и удовлетворительную экономичность. Недостатками их являются: невысокая проходимость на рыхлом снегу и небольшое сцепление на льду и укатанном снеге.

Для эксплуатации автомобиля в большом городе, где дороги чистят или посыпают от гололеда и много приходится ездить по асфальту, особенно мокрому, лучше всего подойдут зимние нешипуемые шины

По Европе
> повсеместно запрещены шипы (т.е на границе будешь шипы
> выдергивать из колес)
 
Последнее редактирование:
Видел в Окее Мишлин Ивало шипованый 175/75 13 стоит 1240 руб, написано Франция а шипован у нас. Широковат конечно, но задумался купить что-ли. Кому интересно вот эта резина http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_produit_ivalo.jsp
Может кто пробовал?
 
Что за цена?
 
У меня такой, похоже. Действительно пошире будет.
Сейчас второй сезон, все шипы целы. Протектор хорошо тащит по снегу. Немного шумноват, но это все шипухи, наверно, такие.
Правда не знал, что его в России шипуют.
 
В Ленте и Окее вся резина стоит дешевле. В Ленте Бриджстоун 175/70 13стоит 1360 руб. Гисловец в Окее стоит вроде 1780 руб. Только гарантия на резину две недели.
 
А вообще обычно получается, что всяк кулик свое болото хвалит.

То есть, лучшая резина та, на которой сейчас ездишь.

Из моего опыта по шиповке:

1. Матадор - нормальная была резина, шипы посыпались в 3-ю зиму.

2. Continental Winter Viking - показалась очень жесткой, шипы полетели в
первую же зиму. Впечатления плохие.

3. Michelin Ivalo - смотри мое пред. сообщение. Ползут по снегу классно.

4. Pirelli Winter Carving - по отзывам good, довольно тихая, пока ездил
на ней только по асфальту.
 
Pirelli Winter Carving - по отзывам good, довольно тихая, пока ездил
на ней только по асфальту.
Да по шумности она действительно на первом месте, а вот по устойчивости на льду да и проходимости посредственна. На асфальте тоже сносит хорошо, причем не на предельных режимах. Втюхали в Авто-Прайме, развели по полной, мол Гиславед 3 не подходит по скоростному индексу а потому снимем с гарантии. Так что если уж выбирать то Гиславед 2 или 3. А если средства позволяют то Хакаппелиту. И размерчик поуже берите.:2:

PS! По поводу потери шипов. Главное, это прикатать колесики хотя бы километров 500 без резких торможений и стартов, прохождения поворотов на большой скорости. И тогда шипы у ВАС будут стоять очень долго. Проверено на своем горьком опыте:9:
 
Всем большое спасибо! Практически определился что буду брать. :yelclap:
 
Где же в славном Питере можно прикатать резину на протяжении 500 км без резких поворотов и торможений?
 
Я нашел......способ. Первые 500 км ездил тихо как чайник, конечно гудели крутили и т.д. Но я на эти выходки внимания не обращал. За резину то я платил а не они:9: .
 
Вчера ездил за город по работе, поставил МАТАДОР-56 шипованный,( имею для охоты, но прошлую зиму ни разу не одевал) по грязи и снегу хорошо идет, особенно льду:yelclap: от Шушар до Софийской, по пьяной дороге, там гольный лед, а в нем колея... но по асфальту шум как от самолета, буду снимать до следующих поездок за город или на охоту.
Вот тест наших шин в Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm

но все же Хакапелита 2 и Гиславед 3 даже на вид серьезней кажутся, я МАТАДОР-56 купил потому что протектор и бороздки похожи на Хакапелиту, но для наших машин сильно жирно будет такая резина.:9:
 
Подниму темку, дабы не создавать новой.
Честно говоря из прочитанного мало что поняла, кроме того, что шипов надолго не хватает.
;)
Собстна вопрос тот же самый, что лучше на легковой авто на зиму? Шипы или просто зимнюю резину?
Езжу практически только за городом, (не в Москву, а наоборот))) по федеральным трассам, в областя, ну и по проселочным дорогам. То бишь, не по асфальту.
Да. Ездим не часто!
До этой зимы были шипы, но, видимо за три года поистёрлись, так что особой устойчивости в гололёд я на них не ощущала.
Пару раз вообще просто капитально занесло.
А хочется, хочется устойчивости, ну и чтоб на следующий год обратно не пришлось новые брать.
Окружение мое в сием вопросе разбирается слабо, но правда почему-то опять советуют шипы. А я чегой-то сомневаюсь. Стоит ли.
 
До этой зимы были шипы, но, видимо за три года поистёрлись, так что особой устойчивости в гололёд я на них не ощущала.
Пару раз вообще просто капитально занесло.
А хочется, хочется устойчивости, ну и чтоб на следующий год обратно не пришлось новые брать
Три года при не очень интенсивном использовании шипованная зимняя резина отходит легко ...
по пункту .."особой устойчивости в гололёд я на них не ощущала"... все упирается в скорость передвижения и массу машины и ....ГОЛОВУ ВОДИТЕЛЯ ...Большими буквами самое главное ...(без обид :ag:) Управление и торможение без шипов на ЗИМНЕЙ резине (часто наши деятели шипуют обыкновенную всесезонку ) очень сильно отличается от обычной M+S ... Все познается в сравнении ... Это почти как в грязи ,если колесо провернулось зацепа не получится ...Поэтому если скорость выше чем нужно ,сцепление шипов ,не сможет компенсировать силу инерции ...Снос гарантирован ..Поэтому соблюдайте скоростной режим ...А по поводу через год новые брать ????
 
Три года при не очень интенсивном использовании шипованная зимняя резина отходит легко
На ней и до меня откатали 80000. Хотя... на этой резине или нет, без понятия. Так что тут даж не спорю.
Про скоростной режим.. Нет, режим я блюду. Стараюсь во всяком случае. Поскольку опыт вождения совсем маленький. Заносило при трогании с места, на развороте, и вело в сторону при скорости 30 км/ч)) по проселочной дороге.
часто наши деятели шипуют обыкновенную всесезонку
Опять же - не знаю просихождения той старой шиповки. С чем купили, на том и ездили.
А по поводу через год, так вот прочла, здесь же в посту № 8
Был доволен, тока шипы - на один сезон.
 
Про скоростной режим.. Нет, режим я блюду.
я думаю Тол имеет в виду что скорость надо по погоде выбирать, а не по разрешённой.
"шипы должны быть в голове" (с.)

авто переднеприводное?
Заносило при трогании с места, на развороте, и вело в сторону при скорости 30 км/ч)) по проселочной дороге.
1. при трогании на снегу-льду, когда одно колесо крутит, другое нет, при перегазовке, машина бывает и "уходит"
2. при повороте очень легко дать уйти заду, чуть-чуть отпустить педаль газа и всё, жопа поехала быстрее, а там хлоп и разворот на 180 градусов.
3. просёлочная дорога это вообще "лабиринт", элементарно колёса могли пойти по чужой колее.

для нашего климата я считаю однозначно шипы. для Мск с реагентами хз.
но как уже выше говорил - шипы должны быть в голове. пару раз наблюдал как машина идёт по льду как на коньках оставляй от шипов аккуратные борозды во льду. тут бы плавное торможение было бы эффективнее.
по долговечности - нормальные покрышки ходят нормально. есть мнение что их желательно обкатывать.
ещё слышал такую байку что некоторые частники в РФ покупают резину, и шипуют на месте, вот это гумно, шипы вылетают за один сезон.
 
Да понятно, про голову :)
Ну, я ж все же учусь :) Потому и вопросы возникают и видимо заносы.
Авто - переднеприводное.
В Москву уже который год власти все обещают вообще на шипах не пущать. Но это при прошлом "царе" вроде как много говорилось))
Но мне как раз - в нее, не надо.
Я как раз имею ввиду именно по области, нашей и не нашей. Городам и весям. Там где как положено зимой на дорогах - снег)))а не асфальт с реагентами.
некоторые частники в РФ покупают резину, и шипуют на месте
А отличить-то как-то реально?
И тогда уж, какую марку кто посоветует? Бюджет... средний)) Уложиться надо в 30000, вместе с дисками.
 
Поскольку опыт вождения совсем маленький. Заносило при трогании с места, на развороте, и вело в сторону при скорости 30 км/ч)) по проселочной дороге.
Зачем же так газовать ??? Что хорошо Шумахеру , то нам не всегда ...По поводу проселочной дороги , вообще может быть не из этой оперы ...Дорога сама по себе может быть неровная .. Скоростной режим в повороте это №1 ... Передний или задний привод разница есть .. На заднем скорость надо сбрасывать ,на переднем добавлять ,чтоб лучше входила в поворот ...НО если поворот крутой ,я бы не рекомендовал сильно добавлять ,если сорветесь в занос будет ...опа ....Заднеприводную машину ,на мой взгляд проще вытащить из заноса .... С передним приводом есть диски обучающие по контр-аварийному движению ... И я бы все-таки назвал №1 самым главным фактором ...
А по поводу шипов на одну зиму опять же правило №1 ,и не стоит тормозить на ЮЗ ...И шипы прослужат не один год ... Есть другая тонкость ,резина потихоньку становится более грубой ,и через 3 года ее зимние качества будут существенно хуже чем у новой ...
 
Ну, я ж все же учусь Потому и вопросы возникают и видимо заносы.
имхо, от заносов никто не защищён.
на форуме кто то выкладывал видео с регистратора, на полном приводе, на шипах, и колея "прогретая", и поворот небольшой, но занос и разворот.
имхо опять же, в данном случае переднеприводное авто даже выигрывает, плавно сбрасываем скорость до(!) опасного места, передачу пониже, и газом вытягиваем машину в сложных участках.
но всё имхо.
 
Назад
Сверху Снизу