• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Зачем же так газовать ???
Ну, я ж не родилась с рулем в руках)) Учусь я, сказала уже. :)
Опыт он сами знаете, не сразу.
Ребят, про добавлении скорости на заносе, с переднеприводном и сбрасывании с задним, я знаю. И из того заноса сама себя вынесла, иначе б ...
За советы конечно - спасибо!
Вопрос не о том. В том, что лучше шипы или просто зимняя покрышка? Для условий езды за городом.
Пока из ответов, я так поняла, все же шипы?
Да и в марках резины я разбираюсь плохо. :)
И уж тогда про диски, сразу. Потому как и их тоже придется брать.
Что, пардон, крепче? Вопрос возник потому, что, прошлой весной влетела в яму, на горьковке по темноте. Пробила оба колеса с правой стороны.
Передний диск помялся, но была запаска. А вот дальше... Не особо вдаваясь в подробости)) ехали мы 63 км в ночи на трех колесах и на одном ободе. Так как от резины ничего не осталось, по дороге.
В общем грохоту много, искры высекаются, Голливуд отдыхает. Диски были штамповкой.
 
в данном случае переднеприводное авто даже выигрывает, плавно сбрасываем скорость до(!) опасного места, передачу пониже, и газом вытягиваем машину в сложных участках.
Главная фраза ..."плавно сбрасываем скорость до(!) опасного места".... По опыту вождения ,я бы в повороте скорость не переключал , и вытягивать газам конечно можно , если сила сцепления шипов превосходит силу инерции ... Физику никто не отменял ...
Могу сказать только хорошее про Нокиан Хакапелита ... И не важно какая пятая или седьмая , даже четвертая работает очень хорошо ...
 
По опыту вождения ,я бы в повороте скорость не переключал , и вытягивать газам конечно можно
имел в виду скорость пониже включить до вхождения в поворот, в повороте не стоит рисковать так.
 
В поворот я вхожу на второй,:) как дядя-инструктор учил..
Так это по резине-то есть еще какие советы? Отечественного пр-ва вообще не рассматривать?
 
Только не Амтел. Вообще то ездил на разной резине. Три (или четыре) сезона отходил на китайском Кингстаре. Удивило. Нормальная резина. Шумновата только. Нужно было срочно переобуться, а другой не было. Держит на снегу и льду замечательно. За три сезона потерял 4 шипа. Пробег-каждый день Парголово=Пулково. В любое время суток. Вариант конечно бюджетный.
Сейчас-новая машина-новая резина. Toyo Observe G2S. Не такая уж она и шумная. По первым заморозкам-выше всяческих похвал. На сухом асфальте-очень неплохо. В снежке в Лапландии-изумительно. Вообщем доволен.
 
Китайская резина похоже у меня на запаске.
Toyo Observe G2S, говорите? Даж не слышала. Спасибо. Запишу все названия, бум выбирать.
 
А машика то какая и колесики размер какой нужен?
 
Кстати, может кто, на основе личного опыта, подскажет координаты, где и у кого можно поискать приличную б/у резину?
у меня есть знакомый....может достать Б/У резину из Финки.....
 
Китаес)) chery-amulet, родной размер 185/60/14, зимние, как мне объяснили или такие же или чуток меньше 175\65\14 .
б/ушные брать не буду. Спасибо конечно. На новые возможности есть. :)И есть оптовый склад в Подмосковье.
Кстати я в посте1, еще про диски спросила. Какие все же лучше, штамповка или литые?
Потому как, вот, что осталось от предыдущей штамповки.




Точнее она уже в помойке. Но подозреваю, если я как все нормальные люди "переобулась" в марте, а не в мае, и там стояли летние литые, фиг бы мы ночью на трех колесах те 60 км проехали. До дому. Без эвакуаторов и вообще посторонней помощи. Или ошибаюсь?
 
Олег, я в этих тестах, все равно не фига не пойму.
мне надо конкретно, не мудрить, а пальцем показать :)
 
Какие все же лучше, штамповка или литые?
На зиму, да и вообще, при таких условиях эксплуатации, лучше штамповку.

--- Добор поста---

я в этих тестах, все равно не фига не пойму.
мне надо конкретно, не мудрить, а пальцем показать
Там в конце табличка, которая говорит, что на первом месте Nokian Hakkappeliitta 7, только дорогая она у нас. Узнавать надо цену, может в бюджет не влезть. И еще, шумная она, как и все шиповки. В общем, можно и таблицы не смотреть, под каждой картинкой с шиной написаны достоинства и недостатки.
 
мда... я смотрела цены. Даже в Подмосковье, там где собираюсь приобретать, на оптовом складе - дороговато. Для меня.
Все равно, спасибо. За разъяснения.
И за штамповку. Вот чегой-то я такого мнения о ней и была.:)
 
ППЛЗ!

Toyo - прекрасные ЯПОНСКИЕ шины. я уже третий сезон езжу на Toyo Proxes T1R 225/35/18-пр 285/30/19-зд - мягче и липче резины не встречал.
Зимнюю резину можно и нужно покупать здесь: http://russervice.fi/contact.html однозначно!

Шипы или нет- выбор каждого, но я рассуждаю так:
- машина до 1,5 тонны - шипы
- выше 1,5 тонны - липучка.
Сам езжу на nokian Hakkapelita - без шипов вот уже начинается 5 сезон и очень доволен.
правда nokian закрыла завод резины в Финляндии - я слышал

Вот так! Главное не экономить. Или делать это разумно.
 
Читаю советы по вождению от бывалых и недоумеваю - на форуме не научишь!


Хорошая зимняя резина безусловно помогает, но только практическая езда с хорошим инструктором или многолетний личный опыт позволят научиться правильно управлять автомобилем в разных ситуациях. Очень хороша при этом помощь "такой-то матери!" :ag:
Нас учили водить на ЗиЛ-130, :bs:там зимней резины не было (осторожно, ненормативная лексика):
http://www.youtube.com/watch?v=E4UeicIRIcA&feature=related

Кстати, касается покупки новой резины:

Срок использования шин
При приобретении новых шин специалисты рекомендуют обратить внимание на дату их производства. Опираясь на исследовательский опыт производителя Nokian Tyres, они утверждают, что, при правильном хранении, у шины по прошествии двух-трех лет с момента производства затвердевает лишь тонкая прослойка поверхности. И спустя небольшой период использования она полностью восстанавливает свои свойства, а уровень твердости поверхности возвращается в нужное состояние. Однако если шины уже пролежали пять или шесть лет, необходим больший промежуток времени для восстановления изначальной мягкости резиновой смеси.
Если же говорить о продукции, произведенной шесть-семь лет назад, специалистами Nokian Tyres было отмечено, что благодаря произошедшему за этот период затвердеванию резины, эти шины обладают очень большим пробегом, их протектор практически не стирается. Но при этом серьезно страдают сцепные качества шины, и существенно ухудшается управляемость автомобилем.
Среди зимних шин в настоящее время есть безусловная тройка лидеров - Нокиан Хаккапелита 5-7, Гиславед Норд Фрост 5, Гудиер Ультра Грип 500. Все эти шины шипованные, что хорошо для преимущественно загородной езды. А диски лучше штампованные, особенно зимой. Ссылок приводить не хочу - лень искать. :br:
 
я смотрела цены. Даже в Подмосковье, там где собираюсь приобретать, на оптовом складе - дороговато
ханкук тоже неплохая резина, по цене дешевле была.
вообще для любой резины, и зимней и летней, имхо - большее значение имеет глубина протектора. протектор должен быть достаточной глубины. рисунок что то типа ёлочки - чтобы снег-вода вылетали.
 
В общем, понятно! Теперь более-менее представление имею. :)
Спасибо за советы, ребята.
Ну в финке-то как бы точно купить не получится, далековато мое Подмосковье слишком)))
А вот здесь теперь пошукаю.
Исходя из предлженных вами марок и своего бюджета.:)
 
Назад
Сверху Снизу