• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
я смотрела цены. Даже в Подмосковье, там где собираюсь приобретать, на оптовом складе - дороговато.
Не парьтесь с 7хаккапелитой ,берите хакку ,но попроще ...Насколько я понял своего приятеля который колесами занимается , 7 делают в Финляндии , хотя у нокии есть завод в России .. Там все упирается в скоростной индекс , Вам нужно ехать со скоростью 180 км/час по зимой ??? :ag::ag::ag: У меня пятая хакка уже три года отходила зимой ,вывалилось шипов 10 на 4 колесах ...
 
Вам нужно ехать со скоростью 180 км/час по зимой ???
неет))) Да и не потяну я её конечно, и в финку не поеду. Да и нет смысла брать слишком дорогую зимнюю резину ради ... 10 выездов за ту зиму.
А хаккапелита 2, как на Ваш взгляд? Или это уже "прошлый век"?
 
Yankee,
Шипы или нет- выбор каждого, но я рассуждаю так:
- машина до 1,5 тонны - шипы
- выше 1,5 тонны - липучка.

В наших краях как то не прижилась шипованная резина. Хорошая японская липучка решает все проблемы с гололедом, к тому же на голом асфальте лучше дорогу держит, чем шиповка.

С уважением.
 
Могу сказать только хорошее про Нокиан Хакапелита

Данную резину можно брать только с надписью Сделано в Финляндии.
Российская нокиан - говно полное (уж извините за выражение, но это именно так) и хватает её максимум на сезон

--- Добор поста---

из шипов сейчас самое лучшее в соотношении цена/качество - Бриджик вот такой

и
з не шипов - Бриджик вот такой

и смею обратить внимание - сделано в японии, уж простите но в россии даже презервативы делать так и не научились, зато научились похабить шины - тому яркий пример - Нокиан - финская и русская - день и ночь
 
  • Like
Реакции: LOS
уж простите но в россии даже презервативы делать так и не научились
Позвольте с Вами не согласиться ...Если бы делали плохо ,то был бы демографический взрыв ....:ag::ag::ag: У нас не похоже ...
 
Это радует! :) Ну на свежесть надеюсь. Летнюю брали пару лет назад, на том же складе. Вот, сайт их нашла, наконец-то http://www.svrauto.ru/contacts.html
Что-то из недорогих совсем, в районе 1500 р, пока нареканий никаких. Марку к сожалению, не помню :ah:
 
icon1.png
Резина зимняя
А вот такую не хочешь???

Продам Зимнюю резину Brigstoyn с дисками R - 13, 4-5шт(состояние отличное , гребет по снегу как трактор - проверено). один сезон , шипы вварные, по сему все на месте.
Мне очень понравилась, но перешол на R - 17, по сему лежат ждут покупателя. Ориентировочная цена 1000 р, за штуку, возможен торг - мало ли что не понравится, но деффектов я не замечал.

Чего то наши парни не берут - выставил на www.avito.ru - ушло как и Казанка в момент , парень даже и торговаться не стал .
Короче - продано...
 
Последнее редактирование:
R-13 это размер, тот, который :ah: У меня вроде как R14.
Да и Виктор, где Вы, и где я)) Спасибо конечно.:) Мне за шинами в Питер ехать это выйдет дороже чем новые покупать))
Да и время тоже, у меня всего два выходных. Полдня потратить, чтоб в соседний район смотаться, на всю эпопею или .. пару дней.
Я кстати даже столицу обычно не рассматриваю, потому как по времени туда-сюда уйдет больше, а толку... Все одно продается.
К тому ж я не просто к этому складу прицепилась, цены там, реально дешевле.
А пересылать такой груз, тоже думаю, выйдет не дешевле.
 
(состояние отличное , гребет по снегу как трактор - проверено). один сезон , шипы вварные, по сему все на месте.
Отличная зимняя резина, подтверждаю. Жаль такой рисунок больше не выпускают - старинная модель "бриджа".
 
Моей первой шиповкой была б/у нокия хакка 1.... на 05 жигулях... потом купил 8-ку ваз и гиславед.... пожалел, потом на девятку поставил мишлен без шипов и расстроился....теперь не экспериментирую. На всех машинах нокия. были хакка 4 - жутко шумная, продал после одного сезона, купил накку 5 - супер и комфортнее по шуму на порядок, но жестковата... за 3 сезона стоптал. В этом году поставил накку 7. Рановато правда. По асфальту очень комфортно в плане шума и неровностей - гораздо мягче хакки 5. Разумеется, сугубое ИМХО....

--- Добор поста---

Российская нокиан - говно полное
Позвольте не поверить, или её стали подделывать китайцы.... Я за 3 года 60тыс на всеволожской резине прошел, поменял из-за износа, жена 2 года и 20 тыс, по моему даже все шипы на месте... Я езжу быстро....
 
Я за 3 года 60тыс на всеволожской резине прошел, поменял из-за износа

а вы про зимнюю говорите? или вообще общий пробег авто за три года?
как не ездий - если вы не бомбите круглыми сутками, то хорошая зимняя резина за 3 сезона не сточится.

может вам просто не с чем сравнивать, если по жизни на нокиан.
 
В наших краях как то не прижилась шипованная резина.
Я тоже 5 год езжу на липучке, на мой взгляд намного лучше. Но все машины, за эти 5 лет были более 1,5 тонн. ИМХО и на льду и на разделителях а на снегу одинаково.



и смею обратить внимание - сделано в японии
Шипуется все равно в России. Поэтому для Питерцев уже давал ссылку где покупать. В Финляндии в Лапе...

--- Добор поста---

А хаккапелита 2, как на Ваш взгляд? Или это уже "прошлый век"?
Если Финская - то хорошая резина. Но опять же на шипах уже 5 лет как не езжу. Намного больше нравится бесшипованная.
 
Российская нокиан - говно полное (уж извините за выражение, но это именно так) и хватает её максимум на сезон
Не буду соглашаться или не соглашаться, но вопрос этот заинтересовал меня месяца два назад и тщательное перетряхивание инета с отсеканием отзывов рекламных агентов от фирм привели меня к другому выводу.
Nokian (даже русская) - качественная резина, но ценник на нее вкручен неадекватный. Чуть (совсем чуть) хуже по своим качествам, а может и на уровне, можно найти шины других производителей с ценником значительно ниже. Слишком большие деньги идут на рекламу в проплаченных издательствах и медиагруппах про эти колеса.

Честно скажу - я чайник в резине, но привык работать с текстовыми файлами и делать выводы.
Итог перетряхивания вышел таким.
В Москве и др. крупных городах лучше использовать липучку. Преимущественная езда по крупным автомагистралям и поездки в Европу, кроме Финки, подразумевают тоже липучку. Юг России тоже липучка.
А по северным, восточным окраинам вне конкуренции вышла шиповка. Шиповку и перебирал для себя. Тоже согласен с вашим выбором по цене-качеству лучшие Bridgestone Ice Cruiser 7000. Но и другие шины в той же нише хороши:
Gislaved NordFrost 3 (причем именно третий, а не пятый)
Nokian Nordman 4 (Hakkapeliitta 4)
Hankook Winter i*Pike W409
Cooper Weather-Master S/T 2
Выбирал для аккуратной езды городского авто по заснеженным дорогам с возможной ледяной коркой и колеёй под снегом. По мокрому асфальту в меньшей степени упирался. На сухой асфальт и шумность шин вообще забил.
Что получилось, то получилось.
 
а вы про зимнюю говорите?
Исключительно про зимнюю

--- Добор поста---

SKALVA,
Спорить не буду, некоторые наблюдения... В Ялте основной зимней резиной является шиповка,

--- Добор поста---

хорошая зимняя резина за 3 сезона не сточится.
Стараюсь придерживаться европейских рекомендации... меняю зимнюю резину если осталось менее 4-х мм протектора...
 
Если Финская - то хорошая резина
а как понять финская она или...?
Вопрос шумности, вторичен. Шумно, это когда на том ободе, что у меня на фото)))Это когда не слышно сидящего рядом, в салоне)) Остальное.. такая ерунда :ag:
А вот насчет шипов или нет, все равно "чешу.. репу".
наших краях как то не прижилась шипованная резина. Хорошая японская липучка решает все проблемы с гололедом, к тому же на голом асфальте лучше дорогу держит, чем шиповка.
вот здесь, бы кто подробнее объяснил.
В город, где полностью в любое время года асфальт, я не езжу, практически. Только федеральные трассы.
 
Только федеральные трассы.
Шиповка однозначно...если бы только город - посоветовал бы липучку...
вот здесь, бы кто подробнее объяснил.
Объяснить не смогу, но выскажу предположение, что, если речь идет о Амурской области, то асфальтовых дорог там очень немного, за исключением городов... А если нет асфальта, за что цепляться шипу?
 
А если нет асфальта, за что цепляться шипу?
Ну так вот я о том и спрашиваю. Мои поездки зимой - за городом, либо ближайшие нас. пункты Подмосковья и ближних областей. В подмосковных городах в отличие от столицы и северной столицы, асфальта зимой мало. Обледенелая дорога чаще. Или укатанный снег.
Уж молчу о проселочных.
Федералки тоже, накатаны до асфальта в ближайших 5-6 километрах от мкада, а дальше... особенно в непогоду черти что нечищенное.
Я это к чему, )) все опять пишу, задала сей вопрос нашему штатному водителю, так он меня смутил ответом, что лучше без шипов липучку, опять же Хакапеллиту последнюю, а услышав бюджет, посоветовал нашу Каму... Потому как не дубеет на морозе.
 
Вот, изучайте, много интересной информации:
http://test.colesa.ru/
Здесь десятки тестов разных шин от разных производителей, летних, всесезонных и зимних, шипованных и нешипованных, в самых разнообразных условиях.
 
Обледенелая дорога чаще. Или укатанный снег.
Ну я уже говорил, "шипы должны быть в голове"
прошлой зимой, в конце декабря и начале января "заценил" дорогу уентрального региона.
тогда как раз ледяные дожди прошли, плюс пик снегопада был.
получилось красиво - на асфальте слой чистого льда, поверх асфальта слой не уплотнённого снега.
в общем не возлагайте надежды на шипы. проверено не раз. если ошибиться - то на такой поверхности они несут как на коньках. любая резина так себя поведёт.

пысы, кстати подмосковье чистили ;) в отличии от всей остальной России, была замечена техника из разных регионов нашей необъятной. другие регионы кстати в этот момент тоже страдали от снегопада.но уже без техники.
 
Назад
Сверху Снизу