на механике и переднем приводе всегда можно вытянуть машину из заноса газом,
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом, грань между вытянуть и началом сноса настолько мала, что это мало у кого получается.
на данный момент предполагаю покупать все-таки шипы
На шипах на чистом замерзшем асфальте равносильно как на летней резине. Если есть частые гололеды, когда дорога покрыта сплошной ледяной коркой, тогда шипы аправданы на все сто. На снежных накатах липучка работает великолепно. А такая резина как Бриджстоун Близак (модель не помню, посмотреть на машине надо) даже со льдом справляется неплохо.
Даже во Владивостоке со всей его гористостью, приморскими гололедами и огромным выбором как б\у так и новой резины по достаточно демократичным ценам, не жалуют шипы, только липучка. Это уже показатель.
Еще не маловажный фактор, как сама резина. Два производителя, Мишлен и Бриджстоун. Тестировал обоих, Бридж на льду сработал лучше. Зато при температуре в +15 на асфальте на нем уже как на лыжак. В прошлом году вовремя не переобул авто, ак в мае на трассе в дождь чуть с дороги не улетели на скорости всего в 80. Нефиг кататься в теплое время на зимней!!!
В прошлую зиму на другой машине удалось протестировать китайские Гудрайт и Триангл. Гудрайд - оказался полной парашей, зато Триангл был на высоте, не Бридж конечно, но тем не менее. Цена одинаковая, рисунок протектора тоже почти одинаков, но качество самой резины разное.
С уважением.