• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Абсолютно согласен и поддерживаю!!!
Я рад, что Вы уже определились и это значит, что будете уверенно чувствовать себя на дороге (судя по всему, на шипах).
Ёку Геоландар G072.
Про G072, скажу, что так себе моделька ...
Вообще, всё ещё очень зависит от машины и тут можно долго спорить...
Ещё раз повторюсь - мой выбор зимняя нешипуемая резина, но эксплуатировать 2, максимум 3 сезона.
 
Во влажном питерском климате преимущество шипов очевидно, особенно за городом, как уж за кольцевой не следили в прошлом году, чего там только не лили/сыпали - периодически по утрам обледенелые участки и паровозики. В континентальном климате (мороз+сухой воздух) наверное липучка предпочтительна. Последние годы ездил на шипованном купере, правда размерность чуть другая, чем на легковушках:cc:. Для уверенной езды зимой надо просто много ездить зимой, причем на одной резине и той же резине и желательно еще на ней поездить по ледяному автодрому (сейчас это есть везде) чтобы почувствовать как ведет машина себя в заносе, чтобы на дороге до этого не доходило.
Традиционно многие годы лучшей зимней резиной была НОКИА, т.к. и Финляндия северная страна и климат у ней схож с питерским, да и финны много внимания уделяли именно "зимней" безопасности. Сейчас на рынке столько всего, выбрать самое оптимальное очень трудно - времени на тестирование просто нет, а читать только отзывы дело не совсем благодарное, нужно и на зуб попробовать:ad:.
 
кстати на выбор шипы или нет влияет еще манера вождения, если в повороте водитель например на ПП когда его начинает сносить на жестком льду просто бъет по тормозам то с шипами возникает ситуация как в старом анекдоте (и с криком ",,ули вы тут расселись, прокладывает новую трассу"))) , а вот если водитель способен газом "зацепиться" за лед и справиться с заносом, то нужны шипы
кстати "не все шипы одинаков полезны", при резком переходе от льда в воду\кашу и обратно важно еще нормальное водоотведение резины
именно по этому лично я люблю Гиславед - он вообще "монописуален" к данному упражнению - нет рывков и дерганий (ИМХО конечно)
 
нешипуемая резина, но эксплуатировать 2, максимум 3 сезона.
за 2 зимы от любой резины ничего не останется, ну на худой конец еще пару месяцев как летнюю использовать и все. Последние годы у меня Goodyear , эти именно так держатся. А за год и зимные и летние Nokian (в сумме 8 шин в год) износились до мусорного ящика. Одел Goodyear (без регулировок моста и пр условия одиноковые)и 2 зимы + остаток летом докатывал ... Еще неплохо у меня держались Hankook. Как только в 80-e появились шипы, так только шипованные, гололед и утрамбованный снег эти наши условия ну + рисунок должен быть злой, чтоб по глубокому снегу прорватся
 
Вот раньше все на жигулях ездили и на летней резине, просто аккуратно ездили! скорости растут, да и машины меняются. По своему 10 летнему опыту вождения разных авто от ВАЗ 21053 и BMW735 (задний привод), до тойота королла (передний), рав4 (недопривод) и сейчас грандвитара (полный привод), могу сказать что, для каждого авто резина разная. когда езил на жигулях вполне справлялся зимами и на летней резине просто бюджет не позволял купить, что либо другое. Далее много зависит от коробки "автомат или механика", на механике и переднем приводе всегда можно вытянуть машину из заноса газом, на автомате нужно ставить более цепкую резину потому как при переключении с одной скорости на другую (а автомат себе что-нить надумает) легко уйти в занос (была ситуация) после нее перешел опять на механику. На РАВ 4 с механикой 3 года проездил на липучках, нареканий почти нет, но все-таки надо ездить с осторожностью, как говорилось ранее МНОГО зависит от СКОРОСТИ!!! много зависит от износа резины, например передние колеса скатал а на задних еще протектор еще почти новый появляется разница в сцеплении с дорогой следствием чему опять же может быть занос. на данный момент предполагаю покупать все-таки шипы (да чуть более шумная конструкция получается) но в данный момент опять же с автоматической коробкой считаю что шиповка будет безопаснее! планирую брать Хакаппелиту разница в цене есть но безопасность и жизнь она ДОРОЖЕ!
 
на механике и переднем приводе всегда можно вытянуть машину из заноса газом,
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом, грань между вытянуть и началом сноса настолько мала, что это мало у кого получается.


на данный момент предполагаю покупать все-таки шипы
На шипах на чистом замерзшем асфальте равносильно как на летней резине. Если есть частые гололеды, когда дорога покрыта сплошной ледяной коркой, тогда шипы аправданы на все сто. На снежных накатах липучка работает великолепно. А такая резина как Бриджстоун Близак (модель не помню, посмотреть на машине надо) даже со льдом справляется неплохо. :)
Даже во Владивостоке со всей его гористостью, приморскими гололедами и огромным выбором как б\у так и новой резины по достаточно демократичным ценам, не жалуют шипы, только липучка. Это уже показатель.

Еще не маловажный фактор, как сама резина. Два производителя, Мишлен и Бриджстоун. Тестировал обоих, Бридж на льду сработал лучше. Зато при температуре в +15 на асфальте на нем уже как на лыжак. В прошлом году вовремя не переобул авто, ак в мае на трассе в дождь чуть с дороги не улетели на скорости всего в 80. Нефиг кататься в теплое время на зимней!!!
В прошлую зиму на другой машине удалось протестировать китайские Гудрайт и Триангл. Гудрайд - оказался полной парашей, зато Триангл был на высоте, не Бридж конечно, но тем не менее. Цена одинаковая, рисунок протектора тоже почти одинаков, но качество самой резины разное.

С уважением.
 
Итак! Спасибо, всем, кто давал советы! Вчера свершилось! :) Воспользовавшись предложением Вадима (Los), от которого я не смогла отказаться, привезли мне с самого Питера зимнюю "обувку". Шиповку бриджстоун с дисками литыми, да всю тютелька-в-тютельку для моего авто. Вот с этого сайта http://elpokupka.ru/
;)
Огромное ему за это спасибо.
Цены порадовали, качество еще больше, шуршат, но не не мешают, а наоборот - радуют! И подобрано так удачно все!!!
А доставка! Мне много раз перезванивали, привезли, не то, что без опозданий, а еще и чуть раньше, да прямо практически к автосервису. Во!
:ay:Довльна по уши))) Спасибо, Вадиму еще раз, огромное и в прямом эфире!!!:ad:
 
  • Like
Реакции: LOS
тоже возник вопрос.
недавно показали комплект Ханкука.
протектор не стёрт вообще. просто нулёвый я бы сказал.
а вот шипы все вровень с резиной идут.
такой впечатление что их стирали индивидуально.
метал шипов гумно? или так и должно быть?
просто мне выдвинули такую версию что так и должно быть, а мол когда покрышка под нагрузкой, то в месте контакта покрышки и асфальта шипы уже чуть выпирают. не знаю насколько это верно.
пысы, на другой резине, которую я видел, и на отечественной и на как бы импортной, шипы всегда выпирают.
 
мне выдвинули такую версию что так и должно быть, а мол когда покрышка под нагрузкой, то в месте контакта покрышки и асфальта шипы уже чуть выпирают.
Хорошая версия...
"Подоконник, вровень или немного выступать?". ("Наша Раша") :)))
Выступать! Выступать должен шип.
На самом деле шипы бывают разными и разные шины шипуются разными шипами.
Посмотрите, например, на ошипованное колесо, ведущих производителей. В пример можно поставить Continental, Nokian. Вы увидите выступающие шипы.
Просто в Ваш Ханкук загнали шипы меньшего размера вот и всё.
Шипы должны выступать над поверхностью резины. А всякие рассказы про "плавающие" шипы - это сказки.
 
Последнее редактирование:
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом

Да ладно....примеров тьма.....Руль крути и газ дави !!!!Вытягивает 100 %.

грань между вытянуть и началом сноса настолько мала

Конечно, но не настолько критична как Вы думаете!!!
 
Цитата Сообщение от ДимДимыч Посмотреть сообщение
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом
Да ладно....примеров тьма.....Руль крути и газ дави !!!!Вытягивает 100 %.
это видать только у одного водителя получается:
На грейдере, т.е. на гравийке, очень хорош простой передний привод в купе с системой курсовой устойчивости (правда она не дешева).
 
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом, грань между вытянуть и началом сноса настолько мала, что это мало у кого получается.
Согласен на 100% ...Навыки контраварийного вождения необходимы ,для выполнения этого маневра ... А так улетите в кювект не со скорости 70 км/час ,а с 80 км/час ...Это значит лететь дальше с большими проблемами ,силу инерции никто не отменял ...:ad:
 
это видать только у одного водителя получается:
Да ни кода вы не вытяните машину из заноса передним приводом, грань между вытянуть и началом сноса настолько мала, что это мало у кого получается.
я конечно ни сколько не подвергаю сомнению эти мнения.
ибо вы профессионалы, остальные (я в том числе) так шлём-блём.

Согласен на 100% ...Навыки контраварийного вождения необходимы ,для выполнения этого маневра ... А так улетите в кювект не со скорости 70 км/час ,а с 80 км/час ...
выше писал - "шипы должны быть в голове"
то бишь скорость по погоде.
70кмч в снегопад или гололёд по не прогретой дороге? ну правильной траекторией летит товарисч.
 
Отписывал исключительно по своему опыту, если у кого не получалось передним приводом тянуть из заноса(конечно смотря кокой занос)это не значит, что другие не могут.Я конечно не профи и за рулём всего 21 год, но были случаи получалось!!!!!Сейчас катаюсь на полном приводе не один год, тож тема хорошая,рекомендую!!!!
 
Назад
Сверху Снизу