• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Резина на Ниву или порвало редуктора

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Кордианты off road в размере 205\70 на лифтованной шниве будут выглядеть очень комично. А уж вли 5 на нивовских тазиках- вообще умора, этакая корова на тонких ножках, причем они могут еще и арки изнутри задевать т.к. вылет дисков другой.
Я бы поставил гудричи м\т 215\75 или кордианты 235\75. А говорить о шумности м\т резины на ниве(шниве) я бы не стал, т.к. шумы двигла, трансмиссии, скрипы пластика создают отличную "шумоизоляцию" гудящей резине.
Из бюджетных вариантов есть еще К139.
 
с грязевой резиной и стандартные мосты иногда не выдерживают....
Как уже правильно заметил ЭД - "С дуру можно знаешь что сломать? " :9:
Я сейчас откатал три года на 215 гудричах АТшных, бывало и на цепях... сейчас купил те же гудричи но уже 30 (~245 вроде)... осталось жопу "порезать" и буду ставить...

я один раз ломал внутреннюю гранату - внутри моста (шлицевую часть отломал от корпуса), произошло это при замерзании за ночь налипшего вечером на диски мокрого снега... и конечно попытавшись "сорвать" я её и поломал... после десятка вёдер разогретой на печке воды можно было ехать... на заблокированной раздатке.

По поводу заезда в грязи на заблокированных мостах но шоссейной резине - это скорее к долгой прогулке за трактором :9:. Если уж ставить блокировки то и усиливать всё... по ссылке там много разных доработок на Ниву :ad: - что бы не ломалось.
Сегодня заказал себе передние кулаки на роликовых подшипниках, а то на 30 колёсах ступичные боюсь не будут столько ходить как на 215.
 
Купер неплох.Но только STэшку надо брать.АТР-почти шоссейка...Юзал .Сейчас STэшка стоит.Разные классы)))
 
А то у меня диски с двенадцатым вылетом.а для родных подшипников,это не очень хорошо.
ссылка на тему на Нивофоруме - кулаки под пунктом 8. Новые кулаки с роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко

подшипники как я понял от грузовика... должны походить немало :9: за счёт огромного запаса по грузоподъёмности и надёжности.
 
Если уж ставить блокировки то и усиливать всё...
Так все и погружаются в "дебри" офф-тюнинга...:ag:
Но все равно где-то остается что-нибудь "ослабленное":ah:....

на заблокированной раздатке
Честно сказать не понял эту фразу...:ah:
Нива давненько у меня была, подзабылось уже..но вроде как там было два положения рычага управления диффом раздатки: "Диф работает" и "диф заблокирован"(пишу по простому). При заблокированном дифе крутящий момент жестко передается к мостам. Поэтому авто и двигалось... все как в букварях.

По поводу заезда в грязи на заблокированных мостах но шоссейной резине - это скорее к долгой прогулке за трактором .
"Чем круче жип, тем дольше за трактором пи.....(ну идти)"..:ag: Народная мудрость....

но шоссейной резине
Да! Согласен. Неправильно выразился.... АТ-шку все-же лучше рассматривать или "легкую" MUD....
 
Ни один передний подшипник при должной регулировке и плановой замены у меня за 8-мь лет эксплуатации не пострадал. Вылет у моих дисков +13мм. Ставить же кулаки (а иногда еще и ступицу дорабатывают) ослабленные проточкой под двухрядный подшипник для своих целей считаю излишним.
На сегодняшний момент считаю самым основным тюнинговым узлом в своей машине раздатку с понижением 1:3,2. Вот это реально лучший тюнинг для нивки.
 
Ни один передний подшипник при должной регулировке и плановой замены у меня за 8-мь лет эксплуатации не пострадал.
сколько было у меня Нив - подшипники постоянный геморой, на этой только и походили нормально, да и сломалась одна сторона "странно", ~ через 50 километров, после выезда с СТО, после лифта морды... а "плановая замена и регулировка" чего бы то нибыло - это не для меня :ah:
там было два положения рычага управления диффом раздатки: "Диф работает" и "диф заблокирован"(пишу по простому). При заблокированном дифе крутящий момент жестко передается к мостам.
ну да, всё верно, при "заблокированном" и доехал, при таком положении рычага - достаточно одного полноценно работающего моста.

--- Добор поста---

"Чем круче жип, тем дольше за трактором пи.....(ну идти)"..
одна из лучших - http://www.anekdot.ru/id/75606/

Я, когда мост то сломал - тоже нифига был не чистый .. вообщем Нива на мойке 5 часов провела, после того раза мойщики вначале на мои машины смотрят... :9:
 
Последнее редактирование:
сейчас посмотрю.Ивеко наверное все же имеется в виду микрик
И это возможно :9:

скоко такие кулаки стоят и нельзя ли там еще заказать?
Ещё одну темку надыбал, выходит даже дешевле - если старые кулаки вернуть... правда придется заморочиться с пересылом.

И ещё одну, но это уже для экстрималов, зато колёса можно ставить любые и за трансмиссию больше переживать не стоит - Колёсные редукторы продам
 
На самом деле это не совсем так. Установка двухрядных подшипников способна дать лишь защиту от воды, поскольку тянутся они до конца и плотно закрываются сальниками. Болезнью родных Нивовских подшипников считается невозможность долго(более 15 минут) находиться в воде. Она начинает проникать внутрь подшипников, что и ведет к быстрой их кончине. А двухрядный подшипник как раз состоит из двух конусных, только в одной обойме. И настраивать небольшой люфт подшипников не надо. А именно люфт быстрее отгибает сальники для проникновения воды. Ранее ставили москвичевские и на координатном станке растачивали под них отверстие. Но это больше все от лукавого. Постановка больших колес с большим вылетом в любом случае бьет по подшипникам. И надо быть готовым к частой их замене. Что касается колес на НИВУ то думаю, что особо большие ставить нет смысла. 205/70R16 в самый раз без особых переделок. Или ставить ну очень большие, но на них машинка уже управляется с трудом. А вообще, каждому свое. Кому то нравится засадить Нивку поглубже, потом несколько часов ее от туда вываживать. Кто то просто не поедет в ту сторону.
И еще из азбуки. У штатной НИВЫ одновременно могут тянуть только два колеса, при заблокированном диффе. Все остальное уже навороты. При выключенных блокировках работает только одно колесо, или переднее или заднее.
Посчитать дюймовость колеса можно по формуле: Z=2A x B /2540 + C,
где Z- размер колеса в дюймах
A - ширина покрышки
B - высота покрышки
С - диаметр диска (именно диаметр, а не радиус, после значка R написан размер диаметра)

На колесе будет выглядеть так например: 205/70R16
А-205
В-70
С-16
Считайте на здоровье :) )))))
 
У штатной НИВЫ одновременно могут тянуть только два колеса, при заблокированном диффе.
Какие два колеса? задние? Или по-диагонали? это на 2121? А на шниве?

Кто то просто не поедет в ту сторону.
зачастую голос разума берёт верх! Хотя, признаюсь, чертовски хочется поставить гребущие колёсья и рвануть в пару чууудных жиж))


При выключенных блокировках работает только одно колесо, или переднее или заднее
Можете объяснить? Не очень пониманию.


Посчитать дюймовость колеса можно по формуле
Отличная формула! Большое спасибо!
 
На самом деле это не совсем так. Установка двухрядных подшипников способна дать лишь защиту от воды, поскольку тянутся они до конца и плотно закрываются сальниками.
нет, Лёня, двухрядные с нормальными сальниками это не только защита от воды, проблема там и в том что несоосность затянутых с люфтом подшипников - приводит к их быстрому износу, если постоянно проверять и регулировать этот узел всё проходит относительно долго. Ну и сделано всё конечно криво изначально...(Причины износа штатных подшипников.)
Двухрядные - это запас прочности и отсутствие регулировок в процессе эксплуатации.

И вообще, чтобы реже машинку на брюхо сажать - надо колёсики побольше, а то тросов не напасешься :9:

--- Добор поста---

Какие два колеса? задние? Или по-диагонали?
У любой Нивы, при не заблокированном дифференциале, если забуксует одно, любое колесо - Нива стоит. Если заблокировать дифференциал на раздатке - то что бы Нива встала - должно забуксовать одно переднее и одно заднее колесо, сторона машины значения не имеет.
 
Какие два колеса? задние? Или по-диагонали?
при заблокированном диффе
одно переднее и одно заднее, а крутятся те где сцепление с грунтом меньше....могут и по диагонали, могут и по одной стороне..

Можете объяснить?
Весь крутящий момент передается только на одно колесо, где сцепление с грунтом меньше...

--- Добор поста---

в пару чууудных жиж))
Для этого все-же порекомендую обзавестись лебедочкой....или второй Нивкой....:cc:
 
одно переднее и одно заднее, а крутятся те где сцепление с грунтом меньше....могут и по диагонали, могут и по одной стороне..
вот как. То есть для того, чтобы все 4 колеса принудительно гребли нужны какие-то доработки, описанные выше?
Для этого все-же порекомендую обзавестись лебедочкой....или второй Нивкой....
А лебёдочку я уже прикупил!) На 4,5 тонны. Только ручную. Электрическую - дорого и бампера(или кенгурин) нужны соответствующие.
Я такой уже пользовался, когда друг засел. Но у нас была на 2 тонны. Вытянула. Плю трос купил буксировочный на 4 тонны, чтобы удлинить возможности лебёдки) После отпуска буду брать Кордиант Офф Роад. Уж очень много положительных отзывов. Читал-читал, решился)
 
нужны какие-то доработки, описанные выше
Ну да! Но только ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки в МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы...все самоблоки кажется не больше 80% дают... и ставить самоблок в межосевой в раздатку я-бы лично не стал...нет там от него проку, там стандартного хватает...


После отпуска буду брать Кордиант Офф Роад.
Эт правильно! Если понравилась - надо брать...все лучше шоссейки будет.

Только ручную.
Это не страшно...было время я только джеком УАЗ из грязи вытаскивал....:cc:

--- Добор поста---

А похвалиться?:cc:
 
более детальную ссылку с описанием можно посмотреть?
Да можно конечно. Вот например

Тюнинг Нивы - Установка самоблокирующего дифференциала в редукторы...

Интернет магазин "4х4TUR.RU" / <span style=color:eee6a3 />Тюнинг и...

Вот здесь устройство самоблокирующихся дифференциалов
Самоблокирующиеся дифференциалы,принцип работы. - Страница 1 из 1 // ...



звучит полной ахинеей....
Так и есть. Пост исправил. Я имел ввиду межколёсные дифференциалы. В раздатке дифф тоже идёт по пути наименьшего сопротивления. Т.е выбирает менее нагруженный мост.

А вообще в целом хотел сказать вот это
У любой Нивы, при не заблокированном дифференциале, если забуксует одно, любое колесо - Нива стоит. Если заблокировать дифференциал на раздатке - то что бы Нива встала - должно забуксовать одно переднее и одно заднее колесо, сторона машины значения не имеет.
 
Ну да! Но только ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки в МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы...все самоблоки кажется не больше 80% дают... и ставить самоблок в межосевой в раздатку я-бы лично не стал...нет там от него проку, там стандартного хватает...
я не настолько фанат оффроада, чтобы такие изменения вносить) Обойдусь покупкой хорошей резины и наработкой опыта преодоления жиж)
А похвалиться?
только тапками несильно кидайтесь) Вот такая, но на 4,5 тонны. 95c85e8124cfb12d5d4cf265bdac3465.jpg
 
Вот такая, но на 4,5 тонны.
Сколько она стоит если не секрет? С ней в багажнике как то спокойней будет. Хотя свою ниву я только раз не смог сам выковырять, влетел двумя передними колёсами в колею от кировца. В ней и ночевал. Хорошо лето было. А будь у меня тогда лебёдка то вытянул бы.
 
Сколько она стоит если не секрет?
не секрет) В Би-Би со скидкой мне обошлась чуть меньше 2.000р. Где-то 1800-1900.
Штука неплохая! Там есть на 2 тонны за 1.400 и эта. Я взял эту, т.к. если нагруженная машина хорошо сядет, то 2т моловато будет))
 
Назад
Сверху Снизу