• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Универсальная" резина, мозг закипел при выборе, посоветуйте

  • Автор темы Автор темы ТАНк
  • Дата начала Дата начала
юнкерс, Юрик завязывай с куревом, ты опять бредишь :)
и можно на "ты"
Сам то чего не покупаешь два комплекта, а? :)
 
нкерс, Юрик завязывай с куревом, ты опять бредишь
и можно на "ты"
Сам то чего не покупаешь два комплекта, а?
На хундае 2 комплекта. на козле к от рытию тоже будет.. :dance:
 
У Купера индекс скорости T (190 км/ч) - это говорит о том, что эта шина имеет более "жёсткий" состав резины, что позволяет меньше стираться летом, в отличии от других зимних нешипуемых шин.
ерунда это... вся не шипованная зимняя резина при температуре воздуха выше +10 изнашивается в разы быстрее и при том более чем в 2 раза.
лет 6 на ней езжу на "липучке", когда в середине зимы остается протектора около 2 мм (эта резина становиться не эфиктивной) и летом я ее докатываю до состояния голой коленки))) так с февраля по май протектор так и остается 2 мм, а за май снашивается почти полностью... потом летнюю ставлю

альтернативы нет... или ставить зимнюю не шипованную осенью и кататься зиму-лето-зиму (если повезет) либо менять как все ...

из того что юзал сонтененталь хорошая и якогама ig50 чуть хуже но лутше чем 35-я... машина сузуки sx4 4wd

для города да и за городом не шипованная зимня очень не плоха, постоянно езжу из спб в мск и в череповец и зимой и летом (летом на летней резине)... а по городу так вообще песня
 
Последнее редактирование:
ТАНк, не ленись..соберись с кошельком и купи на зиму шипованную (узкую и размером можно поменьше) и нормальную шоссейку на лето.
Сам же писал, что тебе в основном по асфальту кататься, а для грибов можно и комплект цепей купить (на всяк случай)
 
pomeha78, да есть у меня шипованый континенталь, ещё сезон отъездит. Ну как шипованый, уже на половину шипованый :)

На след. неделе в поле лезть, опять меня тащить будут :(
Хотя думаю я и на мудовой резине на пузо сяду.
На хундае 2 комплекта. на козле к от рытию тоже будет..
вот и прицеплюсь на атшной резине к твоему козлу :)
 
ТАНк, не вопрос , надо циплялку по крепче да подлиннее :beerchug:
 
На след. неделе в поле лезть, опять меня тащить будут
Купи хороший компрессор и не ленись травить колёса ...хотя бы до 1кг. - в разы меньше таскать будут.

--- Добор поста---

Ну как шипованый, уже на половину шипованый
Так нежнее....нежнее нужно газулькой пользоваться...
 
Так нежнее....нежнее нужно газулькой пользоваться...
той весной в поле присел на шиповке, ночью чего только под колёса не подкладывали :)
Самые яркие искры летели когда по камням шлифовал :ag:

А так особо и не газую, просто по трассе много езжу на шипах по сухому асфальту, там и газовать не надо. Итак уже три зимы откатал.
 
И зачем резину тебе брать ?? Едут 2 джипа почти с мудовой резиной + козёл , по любому допрут куда угодно , а на сэкономлинные купим патроны и водки:ag:
 
одинокий волк, рассматривал, но хочется по злее что то. Видел в живую его - красивая шоссейная резина, но в поле боязно на нём лезть.

Вообщем скорее всего всё-таки купер ст махх буду брать.
 
я, сам в поиске новых подков для своего коня - мне то же нравится:
но у меня штатный размер 215х65хR16
поэтому рассматриваю вариант
или


--- Добор поста---

зимой использую Cooper Discoverer M+S 2 - шип
http://www.elpokupka.ru/tiresitems.php?id=38
 
одинокий волк,

к борисфёдорочу у меня не лежит душа и всё тут :)

у меня стоковая резина была 225х70х16, бриджи убогие стояли, сносились. Буду брать чуток побольше, чтоб не тёрло. 225х75х16
Зимой континенталь айс контакт 4х4 (сорри лень на латинице набирать :)), половину шипов за три года подрастерял.
 
Сам владею сим внедорожником 7 го году, все бы ничего но высоты немного не хватает и резинка нужна бы получше, вот такая тема есть:
[h=1]Внедорожная подготовка Сузуки Гранд Витары 2006+ (базовая компектация)[/h]ЭТАП ПЕРВЫЙ
Все вы знаете, что Ваш автомобиль специально спроектирован для езды по бездорожью. Обычно езда вне дорог требует использования полного привода. При покатушках вне дорог важно соблюдать следующие правила:
1. Ни в коем случае не устанавливайте всю ту мишуру, которая активно продается всеми дилерами под видом силового обвеса. Она отрывается при первом съезде с асфальта.
2. Установите защиту картера, раздатки, КПП. Без данных вещей, в случае серьезных неровностей на грунте, возможно повреждение данных девайсов. Толщина стали должна быть не менее 3 мм с технологическими отверстиями. (есть, по-моему, в ЩИТ, АНВИР)
3. Подготовьтесь к расставанию (периодическому или постоянному) с нижней "юбкой" бампера. У меня сейчас висит только половина, половину оторвал, когда лазил по сугробам.
4. Прикрутите к бамперу задний номер НАМЕРТВО - без рамки - винтами с шайбой и гайками. При достаточном наличии морально-волевых качеств - срезать этот ковш совсем или заменить бампер. А то будет так:
57924851.jpg


5. На штатную машину должна встать резина 225/75/R16. Она дает еще один дюйм к колесу и + 1,2 см для клиренса. В итоге получим около 22 см.
6. Резину ставим такую, чтобы сразу не испугать окружающих. Discovery Cooper S/T дешево и для грязи подходит и не такая шумная как МТ. Про диски 17 дюймов забываем навсегда! Вот образец хорошей резины:
yu.jpg

- Cooper Discoverer S/T 225/75/R16
Резина хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Из глиняной колеи выскакивает плохо. На правах рекламы: Всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой дороге, по шоссе и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс S - 180км/ч, для легких грузовиков N - 140 км/ч и Q - 160 км/ч.
7. Согласно книжки по сервисному обслуживанию, начинаем внимательно следить за состоянием фильтров, сходом-развалом и далее по тексту руководства "эксплуатация в тяжелых условиях"
8. Совсем забыл сей полезный девайс. Выручал много раз.

damps1.jpg


gv_supersliders.jpg


СИЛОВЫЕ ПОРОГИ или есть еще рок-рейлз кому что больше подходит. Защищают двери и нижнюю кромку, крепятся к интегрированной раме и корпусу. Выдерживают все!
9. Проблема с глушителем может быть только в одном месте - там, где идет соединение труб. Здесь регулярно резинка слетает. Это можно определить по появляющемуся гулу. Надо сразу что-то придумать. Я, например, пока просто надеваю назад.

fignya.jpg


812752.jpg

Еще нужно подумать, как модифицировать защиту катализатора (на фото маленькая в центре). Хотя сама по себе, она полностью выполняет свою функцию, но при длительном перемещении по высокой сухой траве между защитой и катализатором может собираться трава, которая в дальнейшем долго тлеет и кумарит в машине. И еще одна полезная вещь для бездорожья. Думаю любители рыбалки и охоты ее знают. Жидкий чехол ЛЕКАР.
a-_24__01.jpg


Надежная защита от царапин на кузове. Накладывать в 3-4 слоя кисточкой. Единственное ограничение - температура высыхания должна быть больше +10.
ВТОРОЙ ЭТАП (кому мало первого):
1. Установка проставок позволяет поднять машину на 1 дюйм, не меняя никаких заводских деталей и абсолютно без изменения характеристик поведения авто. Наверное, это аналог того, что некоторые ставили для устранения стуков, но повыше.
kickcoilspacer_green.jpg


2. Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так
lk-002.jpg


В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
lk-049.jpg



3. Сход-развал делается на передних и задних колесах. Но на Витарах это проблема - развал сзади сбивается достаточно быстро. Для более точного выставления развала сзади можно заменить болты на более длинноходные.

И для самых экстремалов

Вот шноркели

rcsnork1.jpg


и багажник
wildrack7.jpg


Михаил ака 4ара
 
Назад
Сверху Снизу