• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Универсальная" резина, мозг закипел при выборе, посоветуйте

  • Автор темы Автор темы ТАНк
  • Дата начала Дата начала
У меня такая же машина, 2009гв. Стоит Dunlop Grandtrek AT3. Очень неплохо ходит. Но, шумная до безобразия. Гудит на скорости, как будто ступичные развалились. Зимой шиповка гудиер шумит меньше, а эта просто воет. Хотя, уже 50тыс. на ней, износа мало. Без фанатизма залезал в грязь, неплохо едет на зимней дороге.
Начал присматривать резину на замену. Друг советует взять Maxxis AT-771
Maxxis AT-771 – Шины – Яндекс.Маркет
У него икстрэйл. Два года резине, не меняет на зиму. Дача за 100км от Москвы, последние 5 км разбитый техникой проселок, строятся люди. Говорит, что не застревал ни разу, с тех пор, как обулся в нее. До этого была йока12.
Вот такая информация, если поможет, буду рад.
 
Ranger, Андрей, спасибо за развёрнутый ответ. Я остановлюсь на первом этапе :) Не та машина чтоб по говнам сильным лазать.

Резину выбрал, сегодня привезут, в субботу протестю в разумных пределах
http://elpokupka.ru/tireinfo.php?id=20905


Всем спасибо за советы!!!
 
Категорически советую платить только после шиномонтажа. Очень много нареканий, даже я , старый, битый, и то хапнул 3 из четырёх квадратные))))) упарился возвращать. Больше 60 гр будет на колесо-не бери.
 
ТАНк, Алексей, да конечно машинка не та, но ведь ползет как танк, пока по высоте не сядет:)) У меня на зимнем Купере М+S по хорошей грязи выбралась) Пиши, как поставишь, я вот тоже думаю)
 
Поставил таки купер ст махх.
Расход естественно вырос литра на полтора.
На скорости 80 км.ч начинает немного подвывать, чуть по-быстрее вой пропадает. По трассе при 100-120 по шуму как обычная резина, даже удивился.
Воеет ещё на поворотах плавных по дуге, даже при небольшой скорости :)

Мелкие ямки проглатывает на "ура", лучше чем стоковая или шипованная.

В деревне заезжал к месту высадки по снежной каше-целине глубиной иногда см по 30-40 - нигде не притормозил.
Испытания по грязи думаю в пятницу пройдут.
 
Поставил таки купер ст махх.
Расход естественно вырос литра на полтора.

Правильный выбор !!! (Имхо) Я использую эту резину на ТЛС уже 2-ой сезон , в режиме 80асфальтХ20 безд. на мой взляд лучший выбор , прошел на ней и болота и глину и острые камни -резина отлично работает , и на асфальте ведет себя прекрасно- тормозит отлично ( я имею в виду для бездорожной резины) уровень шума низкий ,спускал до 0,4 атмосфер -боковой корт выдерживает без проблем.Отъездил всю зиму -по сравнению с червяком Борис Федоровичем Алл-терайн небо и земля . Недостатки следующие: боковые грунтозацепы - для понта, по глубокому снегу категорически не идет , ( как и любая другая резина в этом классе), заиливание достаточно быстрое -все таки это не Богер, но для такого типа резины -это выше всяких похвал , я очень доволен и , наверное куплю летом новый комплект.
 
Хочется что то универсальное. Понимаю, что такого в природе нет. Но зато есть требования

На такую машину надо ставить обычную дорожную резину на лето и обычную зимнию на зиму , это не джип лазить по уши в болоте для такой машины легкое бездорожье неглубокие лужи песочек грунтовка в сугробы и калеи от лесовозов даже на мудах на ней не залезишь нужна полная переделка машины . У меня друг купил такую же тоже прасил совета по резине я его успокоил что за грибами и на такой нормально проедишь по лесным укатанным дорожкам лучше не ломайте голову иначе угробите хорошую машину ....
 
Поэтому сделал выбор в пользу:
Вполне прилично ... такая машина хоть и с полным приводом но не для покатушек по бездорожью , полный привод зделан для того что бы уверенней себя чувствовать на скользкой мокрой дороге для легких грунтовых дорог ...
 
не бывает уневерсальной резины... либо зима/лето
 
Я не буду комментировать. Вы всё верно сказали)))))

--- Добор поста---

Так, справочно-вчера собрал комплект 285\35\20. Самое плохое колесо-15 гр на обе стороны.
 
Для Ниссана GT-R, а чё? Я к тому, что нормальные колёса на нормальных дисках должны нормально балансироваться. 130 эт дофига даже для 35ых.
 
130 эт дофига даже для 35ых.
Почемуж.....
Это скорее среднее. Когда я проверял свои катки, дисбаланс доходил до 270гр. Плюнул и не стал балансировать. Поскольку до 100км/ч - не чувствуется, и на "литьё" при желании столько грузов не наклеить.

А для наварной резины такое понятие как "баланс", Абще - чуждо :)

Я к тому, что нормальные колёса
Понятие "нормальности" - относительно, поставь на нормальные диски резину с высотой профиля не 35, а 75-90 да ещё и с "агрессивным" рисунком и увидишь как поменяется картина "нормальности" :)
 
Последнее редактирование:
Я изначально про что говорил? Про то, что АТ3 проблемная, и брать её можно только при условии наличия шиномонтажа рядом(только не продаванского, куда они "рекомендуют"))))). Ей даже не все барыги торгуют, ибо, по их выражению, "здоровье дороже"))))
 
Я сейчас бел 24-1 докатываю, так с ней абще смех.
На 80 уже колбасилась как ненормальная. Перед покатушками достал из чулана, взял стамеску и вырезал "трактора". Теперь колбасить начинает на 120 :)
Но когда медленно ползёшь...особенно перед остановкой, при торможении - чувствуется каждая "шашечка".
Над супругой прикалываюсь....спрашиваю:- "как машина???". Отвечает, что возбуждает. :agg:
 
Последнее редактирование:
собрал комплект 285\35\20. Самое плохое колесо-15 гр на обе стороны.
Ну что тут можно сказать...
Вы, уважаемый, сравниваете низкопрофильную шину с 35-ым профилем, с джиповскими колёсамии.
Это две большие разницы.
И как уже многие заметили, на джипах 60, а то и 100 грамм - это ни что.
Главное, при балансировке смотреть на геометрию колеса. Если кривое - тогда можно говорить о браке.
А если балансировочный станок показывает 100 грамм - не надо впадать в истерику.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу