• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Универсальная" резина, мозг закипел при выборе, посоветуйте

  • Автор темы Автор темы ТАНк
  • Дата начала Дата начала
ТАНк,

А теперь отзыв как по шуму по асвальту Cooper Discoverer S/T MAXX

Как по говнам и асвальту STT я знаю, но хочется S/T MAXX
 
Ладно. Будем считать, что у меня неправильный STT))))) Весь до 130 уложился))) Фиг с ним, замнём...

А с чем связано хотение неSTT? Афигеннная резина, на мой взгляд, по соотношению цена-качество. Да, не погоняешь особо, это единственный её -.
 
Сергей форд, на 80-ти подвывает, меньше или больше скорость - разница с обычной резиной практически не заметна. Воет ещё на небольших скоростях когда по дуге идёшь.
По управляемости разницы особой нет, но на сотне когда из колеи выбираешься как бы плавать начинает, подруливать приходится. После замены уводит вправо немного, давление проверял, сход-развал делал. Махну как-нибудь ещё колёса местами.
В говна не лазал, не было цели лопатой махать, но по полю мокрому проскочил. В низине в самом влажном месте по диск колею проковырял, защитой со стороны бампера грязь цеплял, но проехал без проблем. Сейчас дождь идёт, поле размокнет, завтра будет сложнее пробиться, но посмотрим.

На открытие прикол был, парни забрались на поле утром в пятницу. УАЗ и Хайлюкс на мудовой резине оба. При прорыве дергали уаз из говен, вообщем уделались оба по самое нехочу. Мне звонят - даже не суйся на пузотёре своём:).

Вообщем когда я к ним подъехал, они очень удивились :) Там где они засели, я проскочил даже не буксанув :)
Шутка, ха ха ха , объехал то место по полю в 50ти метрах :ag:
 
Последнее редактирование:
Alex78Hunt,
Передвигатся буду больше по асвальту поэтому выбор вреде склоняется к S/T MAXX менее злая
Если была бы как раньше отдельная машина для рыбалки и охоты то COOPER STT одназначно.

Да, не погоняешь особо,

Погоняешь понятие растяжимое я 120 на ниве на ней ездил -нормуль. А больше 30 колёса мне было на ниве на 5 передаче не раскрутить.

--- Добор поста---

При условии 80% асфальта спилится быстро

Точно, поэтому жалко STT брать
 
На Паджере и Гелике они только по асфальту и ездили, 95%, по 50 ткм прошли.
 
хочется и зимой на ней ездить, естественно понимая, что нет шипов.
Зимнюю однозначно покупать!
иногда заезды в разумное бездорожье (охота, рыбалка, грибы и т.п.), не офроад
Любая летняя резина только не полная шоссейка!У Самого Гранд Витара 2.4, 5 дверная 2010 года в макс комплектации!Правда не моя,а Девушки)))
 
по 50 ткм прошли.
ну это как раз 50% от пробега шины если не меньше ... у меня "тридцатьтретья" G 011 не новая уже 3 сезона по 30 тыс. за сезон, ну и на часть этого хватит,
 
ТАНк,

Я на STT зимой ездил, нормально надо просто привыкнуть. Правда после шиповки и легковой машины пересаживатся было стрёмно. У меня двое ездят не снимая STT круглогодично.
 
на STT зимой ездил, нормально надо просто привыкнуть
А я вот не привык, правда не особо старался, так как "зимняя" была уже куплена. В гололед, реакция на тормоз неадекватная, да и в поворотах крайне некомфортно.
 
VF,

Стояла на второй машине и выехать зимой раз в неделю, не видел смысла покупать в зимнюю. По гололёду жопа с нивывскими тормозами была, остальное нормально. Друзья привыкли
 
Мужики ,не лез в тему ,но не бывает универсальной резины ...
Не знаю как у Вас но для себя выработал одно правило , неважно какой двигатель и до скольки может разогнаться машина , знаю одно , тормоза в ЛЮБОЙ машине должны быть хорошие ...
Летом лучше летняя резина ,зимой зимняя ...Здоровье ,да и жизнь одна ...Это не компьютерная игра , где можно зайти в предыдущее сохранение ...
У меня есть Уважаемый ,который продает резину уже 15 лет ...Я ему верю и считаю его специалистом в данной области ...Поэтому покупаете два комплекта дисков и просто переставляете колеса ...Без разбортирования ...А ситуацию что сейчас хорошо и у кого испортилось качество колесные конторы знают поверьте намного лучше нас ..Из крайних советов Вадика информация о Ханккуке ,как о довольно неплохом варианте подтверждается на 5+ ...И зимнюю купил и летнюю .. Оптимальная пропорция цена-качество ..
 
Купил Cooper Discoverer S/T MAXX на NP 300 тихая во всех диапазанах. (Я резину не слышу)

По говну лазил нормально гребёт, по расхоту топлива прикатаю отпишусь.
 
Желание понятное.
НО. Универсальная резина также паршиво едет по грязи, как и по асфальту. А если еще и всесезонная - то вообще все плохо.
Из здоровых альтернатив- Cooper ST. (обращаю внимание на 1 букву T) всепогодная резина с индексом использования 70\30 - асфальт\бездорожье соответственно. Шипуется вполне нормально.
Остальные резинки - увы не для нас.
Они или с уклоном в асфальт или с уклоном в грязь. Те что с уклоном в грязь быстро-быстро точатся на асфальте, а те что с уклоном в асфальт не едут по элементарному бездорожью.
Гудрич АТ будет ехать очень посредственно в грязи, и весьма посредственно на асфальте. Не шипуется. Все кого я знаю на гудриче на зиму одевают нормальную шиповку.
Утверждения не голословные, у меня быстрая машина для асфальта и я последний десяток лет плотно общаюсь с внедорожной тематикой.
Даже своя служба внедорожной эвакуации есть. Опыт по резине имеется.
 
Гудрич АТ будет ехать очень посредственно в грязи, и весьма посредственно на асфальте.
ездил на BFG AT.
Через месяц после покупки выскочил фуфел. при этом никаких внедорожных подвигов на нем не совершалось. Общение с продавцами шин, всякими дилерами-шмилерами и даже с неким мифическим представителем гудрича позволили мне сделать вывод "да, есть такой недостаток - слабая боковина"
Жаль я не послушался своего внутреннего голоса тогда и вместо того, чтобы купить другой комплект, заменил одно колесо.
Через полгода лопнувшая боковина (нового) переднего левого колеса фирмы БФГудрич вынесла меня на встречную полосу на трассе. Жип - в утиль.

Объективно:
Минусы: В грязи не едут. Совсем. Замыливаются мгновенно.
Слабая боковина. Рельс в городе, камень на проселке и але..

Плюсы. Отлично противодействуют аквапланированию. То есть лучше всей резины какой я пользовался в принципе. И вообще - мокрый асфальт с лужами - это их стихия.
На асфальте не "рычат", но их как-бы слышно из салона.
Вообще, на трассе ведут себя более чем достойно. Пока не подведет боковина. :(

Мужики, не берите Гудричи АТ. Ну его нафик. (личный опыт)
 
по сравнению с dunlop sport 9000 или даже dunlop sp sport maxx едут по лужам очень сильно лучше гудрич ат.
ну просто потому что у резины есть назначение. направленная дождевая резина. 150 по кольцу в колее в дождь - очень приятно идут. и тормозят тоже приятно, когда нагреются.
Боковина подводит при неверном выборе индекса нагрузки на шину.
 
Боковина подводит при неверном выборе индекса нагрузки на шину.
ничего не выбирал сам -
ставил на родной-штатный диск и следовал рекомендациям производителя автомобиля по размерности, рекомендациям производителя шин по выбору модели под автомобиль.
Обе проблемы с колесом от гудрича были на не загруженой машине.
по сравнению с dunlop sport 9000
выбиралась резина "вседорожная", а не по дождю рассекать.
Иногда ведь и солнце светит. :)
Но если есть резинка, которая лучше этого гудрича по воде гоняет - это круто! Ибо гудричи воду гоняли по сторонам отлично.
Вот только переобуваться часто:)
 
Обе проблемы с колесом от гудрича были на не загруженой машине.
У знакомого сейчас висит на запаске АТшка с вырванным лоскутом, вырвал на пикнике. Когда разворачивался порвал пеньком от срубленной 3 сантиметровай рябинки :)
Пощупал...жесть.
Толщина боковины где-то 5-6мм и кажись всего пара-тройка слоёв корда - расплата за мягкость...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу