• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
Я выкладывал уже инструкцию
Так с горки понятно...Но почему не В ГОРУ? И на педаль нажимать не надо.(пользовался не часто но для удивления пассажиров работало ,на ура!) Это как круиз контроль на первой и на оборотах холостого хода
 
потому как уверен что проеду почти везде
уверенность - это хорошо ,главное чтобы она не переходила определенной стадии ..:ad:..За трактором идти как правило очень далеко ..
 
А я вот как раз для того чтобы не устраивать из поездки на охоту каждый раз Курскую дугу подготовил авто, и теперь ловлю кайф,
Серёга, так эти "товарищи" тож на подготовленных машинах рубятся....нравится им это дело.... заехать туда, куда пешком-то трудно пробраться :)

--- Добор поста---

За трактором идти как правило очень далеко ..
Их это не останавливает....трактор им не нужен....готовы на руках таскать.
 
Так в том то и дело что мы то не рубимся мы то охотимся, просто до тех же полей доехать в сентябре после дождей бывает уже крайне не просто, даже в одну одготовленную машину ходить не рискуем, только в две подготовленные, это чтобы за трактиром не бегать далеко:)))
 
, понижайку включаешь и на первой-второй в любую гору въезжает без газа.
это есть даже на ниве, как следствие внедрения е-газа
 
так это же хорошо скоро Нива станет конкурентом Дефу
к сожалению она не будет, а скорее останется, т.к. что то уж очень много внедорожников,
как то постепенно превращаются в педо...тов хрупких недотрог.

Если не ошибаюсь Дефендер до сих пор имеет железный передний бампер,
в котором есть особый шарм и без всякого тюнинга.

Больше, кроме нивы, нет машин которыми можно не останавливаясь ехать через кусты/мелкие деревья.
Было вроде у предыдущей Мазды ВТ-50 и все.

куда мир катится :) ?

А вспомните "серп" легковых автомобилей москвич, тех что делали на танковом заводе
вот это бампер, а не пластиковая накладка "счастье страховщика".
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь Дефендер до сих пор имеет железный передний бампер,

да именно железный и если поставить лист/защиту рулевых тяг то можно спокойно по кустам, пенькам и деревцам ездить, а так как там еще и полноценный мост стоит(а не шрузы) и честный клиренс у дефа на 33" колесах(влезают без лифта) очень приличный, то всё отлично складывается.
 
Последнее редактирование:
пенькам и деревцам ездить
Кенгурин все равно предпочтительнее , царапается кузов от деревьев однозначно ..Но это же боевые шрамы ...:ag:...А багажник сверху как раз защищает крышу от тех же веток и деревьев сверху и с боков ..Подножки не намного шире кузова ,от простейших кустиков защищают ...Плюсом кенгурина в комбинации с багажником являются веткоотбойники , и не обязательно что-либо сверлить ..Хомуты решают эту проблему ..к слову ,багажник защищает еще и верхний свет ..
 
Мужики, DODGE RAM 2500 с дизельным двиглом, при чём в США и с ручной коробкой продают. Есть ВСЁ,категория С, налоги маленькие, комфорта выше крыши, мосты и спереди и сзади. Цена песня. Качество лучше Англии, но хуже Японии.
 
Евгений66, Двигатель 5.7 (385 л.с.).......На бензин работать будешь)))
 
Мужики, DODGE RAM 2500 с дизельным двиглом, при чём в США и с ручной коробкой продают. Есть ВСЁ,категория С, налоги маленькие, комфорта выше крыши, мосты и спереди и сзади.

но это всё таки полноприводный грузовик, а не внедорожник в нормальном понимании этого слова. Очень тяжелый, не очень проходимый, очень здоровый для леса, опять же это пикап и тд
 
Воо, опять же пикап.. Чем пикапы то так не угодили ?:) едешь как человек в салоне а в кунге с зади отдельно собаки , туша зверя , грязь , кровь:)) а потом берешь из шланга полил Кунг и опять чисто:)

про додж рам Думал в свое время, но размеры для леса.... Будешь как слон в подсудной лавке:)
 
Чем пикапы то так не угодили ? едешь как человек в салоне а в кунге с зади отдельно собаки , туша зверя , грязь , кровь

если так и именно машина только для охоты, леса, туши или мешков с картошкой то согласен, всё нормально, но такая машина должна быть второй, а иначе в городе или на трассе это только нормальной пол машины(они из за этого и дешевле), а холодный, сырой, железный кузов ни туды ни сюды :)
 
Назад
Сверху Снизу