Поискать надо, в штатах видел несколько штук, даже такого же цвета (и синие с перламутром, жена такой хотела, я настоял на зеленом, т.к. уаз, даже японский должен быть зеленым),бу тока с задними дисковыми тормозами, а по новым с тойотой надо связываться
--- Добор поста---
НУЖНО не блокируя ни одну из них
Ради понимания процесса, вы немного смешали, на тлк105 сделано так на моем:
межосевой дифф блокирует распределение крутящего момента с "на переднюю или на заднюю ось в зависимости от проскальзывания", "И на заднюю И переднюю ось одновременно", при этом межосевые дифф работают, жесткого закрепления одного из колес нет, гребет то, что не проскальзывает. А межколесные дифф на мостах каждый по отдельности блокирует свой дифф и тогда можно на четыре колеса крутящий момент передаеть напрямую , а можно по отдельности или задний мост или передний полностью включить. При блокировке межосевого (часто пользуюсь зимой, когда на дороге слой снега или летом грязи см15-20 при движении с крейсерской скоростью) расход возрастает литра на два.
Блокировками мостов пробовал пользоваться в говнище, одновременно с включением пониженной, не понравилось, водит машину по курсу, мож скорость великовата была, хз. Больше понравилось с пониженной и вкл. межосевым дифф, кстати который принудительно блокируется если пониженную на раздатке воткнул. Если найду, то скан инструкции по эксплуатации размещу по использованию межосевого диффа разместить могу, када домой вернусь, счас в лесах Тверсой области с КПК связь держу пальцем тыкаю