• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
IgorAfgani, Вот это "зверюга"!

Игорь, а у тебя-то какой Крузер?
 
а у тебя-то какой
105, февраль 1998 года выпуска, один из первых, комплектацию на заводе заказывал,4,2 дизель, степень сжатия 22, 131 л.с., МКП5, раздатка, блокировка дифф., два аккумулятора, две печки, мосты длинные, без дифф повышенного трения, с малым выносом, задние тормоза барабанные, двери задка вертикальные, без доп. баков. Я, вроде, уже где-то в жарких вербальных, эпистолярных прениях на форуме описывал.
20130612_133227.jpg
Не продается!!!!!( Просто не могу не похвастаться:ah:, кто знает, что за машина, тот поймет, мечта, одним словом, даже больше чем кадилак эльдорадо 1947/9 или 53/9 года) У меня сын старший на него очередь занял.
 
Последнее редактирование:
IgorAfgani, Игорь, в Штатах падают. У них реальный рынок машин. Чем больше ступеней, тем легче двигателю, и экономичность увеличивается. Сейчас у всех НОРМАЛЬНЫХ производителей коробки имеют 7 или 8 передач. А у тебя зачетный авто.
 
Последнее редактирование:
IgorAfgani,
105 -й - мечта . Я правда 70-ку хочу арабскую , с такой же движкой . Но 105-го взял бы тоже не задумываясь . И цвет - пацанский :cc: .
 
Сейчас у всех НОРМАЛЬНЫХ производителей коробки имеют 7 или 8 передач.
А где они??? мерикосовые нормальные производители...сегодня(уже вчера) в новостях про экономику сказали, что Детройт начал процедуру банкротства....городские долги 20млрд. (если правильно послышалось)...
Более 45% жителей города - безработные...
Вот вам и "автостолица" мерикосии....
з.ы. фоном для сюжета выступали ряды хвалёных "пикапов".....прям вспомнился наш Автоваз....
Сбыт - херовый, но все площадки забьём никому ненужным "новоделом" и будем жаловаться "на верх", что сбыта нет, всех иносранцев обвесить налогами, а нам отвалить субсидий и дотаций, а еще невозвратных ссуд и беспроцентных кредитов - "на развитие" :agg:
 
Последнее редактирование:
Да видел я в штатах поля-стоянки этих ремов и ф150 , мало их счас берути уже несколько лет так

--- Добор поста---

А ты-то что собираешься брать
На этом ездить буду, с лавандосом напряг в таких размерах, сейчас на старость себе такого же привез бы, но на бензине (4.5-4.7) с ГБО и с АКПП6, налог тока негуманный, надо с категориями чтоль мудрить.

--- Добор поста---

цвет - пацанский
Жаль грязный на фото, цвет сказка в глубине перламутр виден!
 
Последнее редактирование:
А где они??? мерикосовые нормальные производители...сегодня(уже вчера) в новостях про экономику сказали, что Детройт начал процедуру банкротства....городские долги 20млрд. (если правильно послышалось)...
Более 45% жителей города - безработные...
Вот вам и "автостолица" мерикосии....
з.ы. фоном для сюжета выступали ряды хвалёных "пикапов".....прям вспомнился наш Автоваз....
думаю это однобокий взгляд российского телевидения,
у них все более чем нормально и из любых кризисов они сделают выгоду.

Детройт, это уже давно город где полно всякого сброда.
Т.е. пока у нас таким городом пытаются сделать СПб насаживая сюда авто предприятия,
а там окончательно прерывают эту "богадельню".
 
Последнее редактирование:
70-ку хочу арабскую
70 хорош, легкий, юркий, тока арабский обычно с двумя кондеями вместо двух печек идет.

--- Добор поста---

Детройт, это уже давно город где полно всякого сброда.
Т.е. пока у нас таким городом пытаются сделать СПб насаживая сюда авто предприятия,
а там окончательно прерывают эту "богадельню"
С Питсбургом в Пенсильвании такая же история была, тока там угольную промышленность "модернизировали", а теперь там один из самых живых рынков жилой недвижимости до сих пор.

--- Добор поста---

Какие блокировки есть
Блокировка межосевого и осевых дифференциалов, с межосевым можно гонять по дорогам, с заблокированными осевымы нет.
 
Блокировка межосевого и осевых дифференциалов, с межосевым можно гонять по дорогам, с заблокированными осевымы нет.

не ради спора, а ради понимания процесса! :)

на 105-ом есть все три блокировки и так как там постоянный полный привод( full-time), то ездить по асфальту(гонять по дорогам) НУЖНО не блокируя ни одну из них! Если заблокировать межосевой дифференциал и при этом ехать по твердому покрытию(асфальту), то по одному из колес на каждой оси будут крутиться жестко с одной скоростью, то есть проскальзывать на поворотах и неровностях. Это как минимум может привести к износу диффа и заносу машины на скользкой дороге.......
 
а это возможно?
Поискать надо, в штатах видел несколько штук, даже такого же цвета (и синие с перламутром, жена такой хотела, я настоял на зеленом, т.к. уаз, даже японский должен быть зеленым),бу тока с задними дисковыми тормозами, а по новым с тойотой надо связываться

--- Добор поста---

НУЖНО не блокируя ни одну из них
Ради понимания процесса, вы немного смешали, на тлк105 сделано так на моем:
межосевой дифф блокирует распределение крутящего момента с "на переднюю или на заднюю ось в зависимости от проскальзывания", "И на заднюю И переднюю ось одновременно", при этом межосевые дифф работают, жесткого закрепления одного из колес нет, гребет то, что не проскальзывает. А межколесные дифф на мостах каждый по отдельности блокирует свой дифф и тогда можно на четыре колеса крутящий момент передаеть напрямую , а можно по отдельности или задний мост или передний полностью включить. При блокировке межосевого (часто пользуюсь зимой, когда на дороге слой снега или летом грязи см15-20 при движении с крейсерской скоростью) расход возрастает литра на два.
Блокировками мостов пробовал пользоваться в говнище, одновременно с включением пониженной, не понравилось, водит машину по курсу, мож скорость великовата была, хз. Больше понравилось с пониженной и вкл. межосевым дифф, кстати который принудительно блокируется если пониженную на раздатке воткнул. Если найду, то скан инструкции по эксплуатации размещу по использованию межосевого диффа разместить могу, када домой вернусь, счас в лесах Тверсой области с КПК связь держу пальцем тыкаю
 
Последнее редактирование:
может привести к износу диффа
Резина заметно жраться начинает боковые плашки протектора под углом стачиваются, а диф вроде ниче, но на сухой дороге то зачем его пользовать

--- Добор поста---

Так 105-й уже не выпускают
Там какие-то модификации 200 есть, внешне другой, а по сути то же почти
 
на 105-ом есть все три блокировки и так как там постоянный полный привод( full-time)
это здорово, мне такого не хватает, даже обидно: передний мост гораздо тяжелее, хотя в нем почему то блокировки нет.
Если колесо начинает проскальзывать, считай, что тяга от моста пропала и остался только не нагруженный задний.
 
Я про приличный б/у толкую
В России они от 20 до 40 $ иногда бывают, но очень редко, на них ездят до..., ну вобщем 80-ки еще вовсю рулят, поднимай контакты в штатах, там можно очень приличный найти, на Ближнем востоке тоже можно найти, но они гораздо "поношеней". У меня пятилетняя виза в штаты закончивается осенью и не собираюсь туда пока, дел особых нет, а сидеть на попе девять часов подряд уже обрыдло давно. Искать надо. Вон брат мой отличный лексус 470 за 1.1 млн. нашел 92 бензин и ГБО приличная, не нарадуется.
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=64465&page=17&highlight=лекус

--- Добор поста---

мне такого не хватает, даже обидно: передний мост гораздо тяжелее, хотя в нем почему то блокировки нет
Что за машина? Л200?, неужели поставить блокировку сложно? Там места уже должны быть предусмотрены, солиноид со штырьком прикручивается и кнопка в салон. Или вообще ни на каких модификациях не предусмотрено?
 
межосевой дифф блокирует распределение крутящего момента с "на переднюю или на заднюю ось в зависимости от проскальзывания", "И на заднюю И переднюю ось одновременно", при этом межосевые дифф работают, жесткого закрепления одного из колес нет, гребет то, что не проскальзывает.

вы немного не понятно написали свою версию работы постоянного полного привода(ППП) с межосевой блокировкой, и мне показалось, что вы не совсем правильно понимаете как она работает.

мне ЭТО представляется так, когда у машины с ППП выключены все блокировки, то на сухом ровном покрытии момент передается на все четыре колеса одновременно, то есть все четыре колеса "гребут"-толкают машину, но при этом если вы заедете одним колесом например на лёд или в грязь, то это колесо начнет пробуксовывать и весь момент "уйдет" именно на это колесо, то есть только одно колесо будет пытаться толкать машину. Это плохо для преодоления бездорожья и скользких прямых участков, но очень хорошо для движения по дорогам с твердым покрытием и асфальту, так как ППП(не заблокированный) дает возможность всем четырем колесам толкать машину и при этом крутиться с разной скоростью, например в поворотах.
Когда же авто с ППП выезжает например из грязи или из рыхлого снега, то обычно одно из колес начинает проскальзывать раньше и оно пробуксовывает, а машина стоит, остальные три колеса тоже стоят. Что бы этого не происходило водитель включает(блокирует) межосевой дифференциал и после этого уже два колеса на разных осях, а не одно, вращаются с одним моментом и пытаются сдвинуть застрявшую машину, но два так и стоят неподвижно и вот чтобы все четыре колеса крутились с одной скоростью(с одним моментом) дополнительно к заблокированному межосевому дифференциалу блокируют(включают) и обе межколесные блокировки. Только при включении всех трех блокировок все четыре колеса толкают(пытаются) авто на скользкой поверхности.
А когда включается межосевой дифф на асфалте при езде по обычным дорогам, то колеса особенно в повороте не могут уже крутиться каждое со своей скоростью, два из них на разных осях жестко связаны и вращаются с одинаковой скоростью, что плохо сказывается на управляемости и ведет как минимум к дополнительному износу резины.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу