• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
солиноид со штырьком прикручивается и кнопка в салон.
Если буду делать, то пневматику, как штатная в заднем мосту.
Комплекты есть, не штатные, но солидных фирм.
Мне в начале надо резину сменить :)
 
Только при включении всех трех блокировок все четыре колеса толкают(пытаются) авто на скользкой поверхности.
Это так, я об этом и писал, ттолько короче, у вас "академичней" описано.

А когда включается межосевой дифф на асфалте
Это правильно, только насколько отличается радиус траектории передней и задней оси? По моему они практически равны на малых углах поворота, у передней оси теоретически длина проходимой колесом дуги длиннее должна быть. Так, вроде?

--- Добор поста---

Пневмо привод тогда ставить надо, а электро уже есть, стоит ли лишний агрегат устанавливать? Привод(компрессор) к пневматике , скорее всего, электрический будет?


А почему не на дизеле
Крутящего момента достаточно. Эластичность с АКПП6 и раздаткой отменная.Вибрации практически нет. Если брать дизель с меньшей степенью сжатия, то экономичность падает, не так весело на морозе заводится. Цена сравнялась на бензин и дизель. Не надо за летней зимней соляркой смотреть, присадки лить (воняют противно, особенно кастроловские), а с газом(ГБО) проблема расхода уравнивается с дизелем, в говнища по пороги уже не хочу ездить. При пролитии дизеля запах долго держится, бензин быстрее испаряется, тойотовские бензиновые двигатели работают как довоенные швейные машинки зингер (тик, тик, тик), на слух нравится, полный стакан с водярой на плите двигателя не расплескивается.

--- Добор поста---

Нет таких контактов,
Ты ж там жил!?:ai:

 
Это правильно, только насколько отличается радиус траектории передней и задней оси?
Игорь я скажу даже больше, у каждого из 4-х колес!!! свой радиус, а соответственно и пробег.
У меня честный парттайм, если на асфальте включу ПП и полностью выверну руль и отпущу тормоз, машина проедет гдето пол метра и встанет, если выверну руль на половину - метра полтора.
 
IgorAfgani, Давно это было, как-нибудь поговорим! Ты лучше про бензиновый двигатель скажи!
 
IgorAfgani, ты только не подумай, что все 4 колеса имеют разный радиус :agg:
Я имел ввиду радиус по которому они катятся при повороте..
ПП%201.jpeg
 
Barmaley, Миша, ты что-нибудь уже решил?
 
Деф 110, Хайлюкс на край, кукурузу искать нужно. но... есть момент домом обзавестись, в таком случае будет попроще Нива трофи (Niva Chevrolet LE). Как жизнь сложится посмотрим, результат предъявлю.
 
Может не в тему, но вроде выпускают старые модели тлк, в том числе и 80, для некоторых рынкоов (Австралия на ум приходит) , поправьте если не прав. Особо не интересовался, но в Москве была контора, которая возила такие кукурузеры. По крайней мере, в СПб встречаются очевидно новые такие тачки. Ценник не бюджетный, если новый, то порядка 2 лмн.
 
Покурив эту тему, я перестал задумываться о Дефендере. :ag:
 
По крайней мере, в СПб встречаются очевидно новые такие тачки. Ценник не бюджетный, если новый, то порядка 2 лмн.
61 патрули с мотором 4,2 л двумя баками (ооновский вариант) новые стоят примерно этих денег (2 млн.)
 
машина проедет гдето пол метра и встанет
А почему? Не понимаю. У меня с межосевой блокировкой спокойно едет, если крутые очень повороты закладывать резина визжит, но едет, я иногда в многоэтажом гараже на серпантине балуюсь, када надо развеяться.
 
Назад
Сверху Снизу