Только при включении всех трех блокировок все четыре колеса толкают(пытаются) авто на скользкой поверхности.
Это так, я об этом и писал, ттолько короче, у вас "академичней" описано.
А когда включается межосевой дифф на асфалте
Это правильно, только насколько отличается радиус траектории передней и задней оси? По моему они практически равны на малых углах поворота, у передней оси теоретически длина проходимой колесом дуги длиннее должна быть. Так, вроде?
--- Добор поста---
Пневмо привод тогда ставить надо, а электро уже есть, стоит ли лишний агрегат устанавливать? Привод(компрессор) к пневматике , скорее всего, электрический будет?
Крутящего момента достаточно. Эластичность с АКПП6 и раздаткой отменная.Вибрации практически нет. Если брать дизель с меньшей степенью сжатия, то экономичность падает, не так весело на морозе заводится. Цена сравнялась на бензин и дизель. Не надо за летней зимней соляркой смотреть, присадки лить (воняют противно, особенно кастроловские), а с газом(ГБО) проблема расхода уравнивается с дизелем, в говнища по пороги уже не хочу ездить. При пролитии дизеля запах долго держится, бензин быстрее испаряется, тойотовские бензиновые двигатели работают как довоенные швейные машинки зингер (тик, тик, тик), на слух нравится, полный стакан с водярой на плите двигателя не расплескивается.
--- Добор поста---
Ты ж там жил!?