• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Задумываюсь о дефендере, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Barmaley
  • Дата начала Дата начала
задумывался как фермерская машина ..

Как машина американского фермера - в Америке дешевле, наверное, процентов на 20! Да и не этот пикап! Этот фермера быстро без штанов оставит!:ag:
 
Грубый, Николай не путай, ты дал лошадки бензинового, а я про дизель. Посмотрите в ЮТУБЕ тестирование в трафике и на шоссе== расход впечатляет экономичностью Двиг КАМИНС 6,7 литров- в городе 20 -- шоссе 10литров. Два полноценных ряда, цена у них 30 000 зелёных. У нас подходит под категорию С -- офигенная экономия на налогах. А где он не пролезет - нужен не ДЕФ, а квадрик.
 
Евгений66, Евгений если у тебя есть Рам то попробуй его в тесном(так чтоб чапыжник погуще и деревья почаще были :)) месте на раскисшей колее развернуть на обратное направление....
Яб с удовольствием понаблюдал за этим...как 5 с лишним метров(при почти 4 метровой базе) пытаются развернутся на 2,5 метрах...:)
 
Последнее редактирование:
pomeha78, Сергей, да упаси господи агитировать за РАМ. Конечно же ДЭФ короче и уже. Опять же, Тойота FJ развернётся там, где не хватит места ДЭФу. Я спорить не собираюсь /надеюсь мы не мальчишки за сарайками мерятся писюнами:ag:/. Начали обсуждать разные машины, я написал про ту которая мне по душе. У всех разные вкусы и предпочтения, я с уважением отношусь ко всем. А если деньги ляху жгут , можно у официального дилера заказать РЭНЖ ВОГ в комплектации и подготовке ГОЛАНД и ГОЛАНД, правда надо будет занести 7 миллионов нашинских рубликов.
 
Евгений66, Это точно.....Любая машина, любой марки и модели, находит свою нишу и своих почитателей)))
я написал про ту которая мне по душе.
 
pomeha78, Сергей, да категорию С получить , как два пальца, с нашей неподкупной милицией:ag:. Зато на налогах сэкономишь кучу денег, которые перекроют получение категории. Ну а про размеры - если мы говорим о полноценных внедорожниках, так их осталось мало. Тойота FJ по возрасту постарше ДЭФа будет. Хотя может и ошибаюсь.
 
image (8).jpeg
 
Согласен, и у него двиг 8 литров дизель , вроде бы HINO

--- Добор поста---

Но слишком широкий, сцуко:ag:
 
и у него двиг 8 литров дизель , вроде бы HINO
Разные двигатели, самый удачный, практичный- 4,1 разных мощностей и главное: АКПП обалденная

--- Добор поста---

Но слишком широкий
да, номано, 2.5 метра всего :ag:
 
Последнее редактирование:
IgorAfgani, Надёжность, не хуже, а даже лучше , чем у япошек. Да и объёмы продаж - охохо. Таких Тойот продаётся в год десяток, а РАМов 200 тысяч.
 
Буду копить денюжку на РАМа, шибко нравится зараза... А беушные, как, надёжны?
 
DrevoSV, Сергей, предыдущее поколение тоже очень удачное. Из-за успеха, несколько лет назад, РАМ сейчас отдельный дивизион /от Доджа/, даже сайты у каждого свой. По цене надо узнавать , от комплектации зависит, но могу сказать -- через 3-4 года почти в два раза дешевле. Наша таможня бесчеловечна.
 
Таких Тойот продаётся в год десяток, а РАМов 200 тысяч.
Понимающих мало:ag:. А объемы продаж тока из-за продаж в штатах большие.
А зачем с таким объемом двигателя 8 ступеней? Лишнее это.

--- Добор поста---

через 3-4 года почти в два раза дешевле
Японские Тойоты так в цене не падают.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу