• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
У меня Патриот 2010 года, бензин. Пробег на сегодня 44ткм. В основном - за город и в Псковскую (370-400км в одну сторону). Расход: город 15л/100, в Псковскую - 12,5 л/100...меньше 12 не было ни разу (паспорт - 10л/100). Колесья - завод, собираюсь менять в этом году на Куппер. Задний бампер железный, так что там где народ отрывает пластик - просто выгребаю грунт из бампера. Багажник - большой, мне достаточно...Чего делал с новья: 1)протяжка (делал не сам, в Уаз-Мастере) 2)шумка (сам, было интересно и позновательно :) ) Косяки с завода: бачок гидропривода сцепления похоже на заводе прикручивал кто-то очень сильный - бачок лопнул :)...замена - 20р...течь люка крыши в сильный дождь - сам подтянул...ну вроде всё.....из того что за время эксплуатации - замена РЦС - 600р и подтяжка хомутов на шланге системы отопления салона. Если что ещё вспомню - дополню. По кузову - паучки только там где были удары камнями...так...что ещё...куда ездил - крайний раз до рабочего посёлка №5 Синявино, хотя машина больше на трассе - колесья не позволяют сильно увлекаться ... Итого: мне хватает, надо ещё только лебёдку, колесья поменять и задний бампер с калиткой - запаску с двери перенести....ну может ещё блокировку в задний мост...Теперь по поводу брать/не брать: если сомневаетесь - НЕ БЕРИТЕ....на тематических форумах будет меньше стенаний типа "...я думал это как гелик, а он нефига не едет/шумит/и вообще нет раздельного климат контроля..." вот ещё - народ меняет сцепление на БМВшное...тоже наверно заменю...надо ж что-то поменять в конце то концов....ну или оторвать...не бампер так хоть аммы вырвать...вот кстати косяк - когда дверь открываешь нет подсветки грунта...в тёмное время очень неудобственно. Придётся с этим что то делать
 
Последнее редактирование:
В основном - за город и в Псковскую (370-400км в одну сторону). Расход: город 15л/100, в Псковскую - 12,5 л/100...меньше 12 не было ни разу (паспорт - 10л/100). Колесья - завод, собираюсь менять в этом году на Куппер.
То же,Патра на следующий год на газ переведу-24л 92го в городе накладно получается Кто неискринен??? это была цытата из другой темыhttp://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=67654...пост намба семь
 
Недавно стал обладателем УАЗ Патриота, Российского проходимца, да в добавок дизельный вариант ЗМЗ 51432DSP. Многие говорили зачем тебе это надо, да еще и дизель РОССИЙСКИЙ . Проехал уже 6500т.км. , нисколько не пожалел. Машина зверь, до этого ездил на шниве, день и ночь. .
 
тоже так могу-утром в гараже грею когда вполне и 27/100 может быть...а пока на В.О. еду уже 17...до Приморского доехал - 15. ...бензин - 95.....но если в пробке простоять - можно любую цифру увидеть. Вот по трассе меньше 12 не получить - это жаль. Огорчает конечно что меня в неискренности заподозрили, но тут сам виноват - надо было писать что потребляет 25 и ломается постоянно. Но я все ж написал - если сомневаешься - НЕ бери.....нее...24на сотню это жестко...особо если это НЕ город...это меньше 200 км на баке ...ради интереса евро-? катализатор рабочий ?
 
Последнее редактирование:
По расходу....Отключите хрень ( бачок круглый в моторном отсеке с лева -видно хорошо). забыл как называется. сейчас Патрики вроде без хабов идут, так вот, ставте обязательно. Скорость если не торопитесь не больше 100...Так и набегает экономия солидная))) Ну и кто ещё думает брать-не брать, потерпите меньше года))) Будут ставить задний кардан без подвесного( обещают убрать вибрацию), поставят корейскую раздатку( понижайка просто бешенная) включение моста и понижайки будет не механическое , а электроникой (кнопочка) а цену обещают за это поднять не более 12-15 тыров

--- Добор поста---

BAV, Если ставить блокировку, то будет цепная реакция)))) Как и в случае если танковую резину ставить.....Надо менять полуоси на усиленные . т.д.)))) Лебёдка эти проблемы на 99% решает , вот только бампер усиленный надо в ГАИ регестрировать как изменение в конструкции((( Хотя многие ставят и не парятся по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
а электроникой (кнопочка) а цену обещают за это поднять не более 12-15 тыров


А потом в луже искать почему не включается передок.. А виновна трубочка которая проложена хз как и перетёрлась. Лучше будет ещё позже когда на добровольцах пару лет накатают.
 
Пробег конечно не большой, но машина своя и пишу что есть по факту, а не по слухам. Да и заправку не так часто посещаю.
 
Грубый, вот поэтому решил начать с заднего бампера. Колесья не танковые, хотя иногда очень хочется :)... Скорее всего просто комплект цепей куплю. Народ на корейской раздатке уже ездит, отчёты пошли в профильных форумах. Замечания пока типа "...а если в луже камень/бревно а я туда задним ходом - то раздатке конец..." и ( вроде ) подтыканием передка только при остановке...на механике можно на ходу (мне например нравится на ходу передний мост включать/выключать - видишь трудное место, тыц, полный привод ). Сам ожидал от новой раздатки межосевой дифференциал. Ожидания не сбылись :( . Да, по поводу потери полного при перетёртых проводах - при снятии разъёма с электрораздатки она переходит в режим 4х4. так что в луже без полного не будешь. По поводу скорости - 90-105км/ч, пятая...выше расход растёт немерянно так как лобовое сопротивление у Патриота очень большое
 
Последнее редактирование:
Вот читаю я исповеди Патриотоводов и понимаю, что когда я 8 лет назад ездил на GMC P7160063.jpg то был счастливым человеком:)
Расход в городе 13, 7/100, по трассе 9, 5-10 92-го, максимальный расход 18/100 при 4х4 пониженной и в грязи по середину двери.
И это все при 200 сильной V- образной низкооборотистой шестерке.
За те деньги, что сейчас стоит приличный Патрик, можно взять хорошего Трейлблейзера или Эксплорера или Гранд Чероки и привести его в идеальное состояние.
 
Последнее редактирование:
У меня в Шниву кроме жены и двух собак ( ирл. сеттер) еще и двое пассажиров с кучей барахла помещаются. Вот в джимника только жена и две "рыжие" бестии влезают......)))))
 
Владею 4 года, 120т. пробега. Для меня серьезный недостаток- это ржавчина. Остальное все можно простить. Самые большие неприятности по затратам возникали по моей вине. Там где надо было прекратить движение или осуществить ежедневный осмотр и заняться устранением неисправности, я пытался еще поездить. Правда при таком подходе и на иномарке бы было все так же, но по деньгам попал бы больше. Для себя альтернативы не вижу в следующем году буду брать Патриота. Опять поставлю ГБО, все слабые места знаю, запчастей расходников полно, диски (2-ой комплект) опять же в гараже валяются. Да и у двух друзей охотников Патриоты.
 
Тре
йлблейзера или Эксплорера или Гранд Чероки
Да хрен вы в такие машины собак грязных засунете и дрова повезёте))))
подтыканием передка только при остановке...
а вот это совсем грустно(((( сам всегда на ходу передок тыкаю
....Можно поподробнее? А то тоже задумываюсь...
покатайся на Шеви...приезжай в гости дам Патриком порулить...Вот и сравнишь)))) Хоть уже не новый , но общие впечатления получишь)))) И наверное добавлю ещё- многие эту машину берут чтоб по городу кататься, ну в лес раз в месяц, а потом разачаровываются.....Ну вот по моему мнению, стихия этой машины лес и остальные загородные дороги для спокойной езды....[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Да хрен вы в такие машины собак грязных засунете и дрова повезёте))))
Благо кожа хорошо моется...только и мою ее не часто. Неделями собачьи следы на задних сидениях и т.д.Не стоит из железяк делать культа. пользуюсь приличными машинами только для себя любимого и мне пофиг эти лишние вмятинки или царапины -за то едет нормально и ремонтировать приходится раз в год. в оличие от...!

--- Добор поста---

или осуществить ежедневный осмотр и заняться устранением неисправности, я пытался еще поездить. Правда при таком подходе и на иномарке бы было все так же, но по деньгам попал бы больше.
Первая часть фразы вызывает сочувствие...А вторая еще большее сочувствие --поверите? кто вам это сказал -обманул! Раскрою тайну... когда на иномарке наступает время первого небольшого ремонта у "совкопрома" конец ресурса ...Ну исключения имеют место быть....
 
Назад
Сверху Снизу