• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Есть такая штука
Таки там где вы учились, мы преподавали:ag:. Похолодало резко с -15 до -42, к утру потеплело до -37, я налил размораживатель, фильт отогрел промыл, но магистрали топливные!!!Хорошо у 105 есть ручной топливный насос, заводили машину из бутылки, подсоединяли топливопровод и вручную помогали ТНВД прокачивать топливо. А пять минут на холостых и прогрелась магистраль и антигель прошел везде.

--- Добор поста---

И частенько лью кастрол
Кастрол не видел чтоб больше -25 давал. Я лью STP -57, hi-gear -57 и астрохим -67.
 
Кастрол не видел чтоб больше -25 давал. Я лью STP -57, hi-gear -57 и астрохим -67.

ну ка поподробнее , а то мне бы как то подготовиться летом к зиме , что бы потом не мерзнуть )))))
душит большое земноводное но хочу поставить вебасту и подогреватель фильтров ( тонкой и особенно грубой очистки ) грубой он сволочь внизу на магистрали говорят при очень низких на ходу обмерзает , а я зимой не люблю на холод вылезать ))))
 
Лис, "Комплексный" подход: подогревы подачи и обратки + антигель решают все проблемы.
 
ну ка поподробнее

20130607_190410.jpg
Есть еще размораживатели. Упаковки есть по нескольку литров, дешевле получается
 
Последнее редактирование:
Для запуска именно?Или и салон еще греть?
Если замерз фильтр, то и магистраль замерзнет.
Первично, все же чтоб дизель не замерзал.
Смысл подогрева фильтров только на тот период когда температура воздуха равняется температуре предела фильтруемости(образование кристаллов парафина, мутнеет солярка), но там до гелеобразования недалеко все равно.
 
Последнее редактирование:
Из показанных мне и моим авто больше всего понравился хай гир (центральная бутылочка) ...Но у него есть интересная особенность ,его заливать надо предварительно подогретым до плюсовой температуры ...Что не всегда просто особенно зимой ,особенно в мороз ...:ad:
 
"Комплексный" подход: подогревы подачи и обратки + антигель решают все проблемы.
Ну, да, надо зимней комплектации стараться машины подбирать, у меня с подогревом обратки и двумя печками.

--- Добор поста---

заливать надо предварительно подогретым до плюсовой температуры
Да, да, да! Точно! Я Упустил. Но за пазухой можно прогреть.
 
Но за пазухой можно прогреть
У самого сердца ...:ag:...Холодную ,я бы сказал ледяную баночку из багажника и в подмышку ...:agg:...Я обычно грел у печки , но надо чтобы она работала хорошо ...Или теплый воздух в ноги ,банку куда нибудь туда же ...Только чтобы не выкатилась под ноги и не помешала работать педалям...Поэтому к пассажиру ...Ему по барабану ...:ad:
 
На бездорожье турбина дизельного двигателя не работает, она включается в работу на оборотах порядка 2000 об/мин.

Правильно!
Вы какой автомобиль имели в виду?

У меня Спорт, 3,2. Если в грязи, то при оборотах больше 2000 начинает зарываться. Оптимальные обороты в такой ситуации 1700-1800.

Врут!
 
Цитата Сообщение от Volkut Посмотреть сообщение
На бездорожье турбина дизельного двигателя не работает, она включается в работу на оборотах порядка 2000 об/мин.
Правильно!
Мужики, да вы, че!? Если вы не включили пониженную-это ни коем разом не бездорожье! Ну, а 2000 тысы на пониженой-это мертвая черепаха идет играть в баскетбол!
 
Одной из причин отправки Маздо "в люди" стал именно дизель. Блин, вебаста отработала, машина заводится, давишь педаль-"выкиньте двигатель"))))) И горе было хапнуто на Шелле, с Кастролом ТДА залитым, в -24. И это в Питере!!!! Про Зажопино какое и подумать страшно, без керосина вообще нехрен ездить.
Бензин онли, онли бензин)))))
 
Бензин онли, онли бензин))

У меня дизель в -32 заводился без проблем, а бензиновые прикуривали от меня (при прочих равных условиях)! Дизель на холостых может работать сутками, а "бензинка" очень не любит холостых оборотов!
 
при прочих равных условиях
А равных условий нет :). На дизеле изначально акб большей ёмкости (а кое где и вольтажа) :)
Это не показатель.
У меня сосед к примеру иногда в сильные морозы просил прикурить своего дизельного "сорика".
Вроде всё кутит, и бодро крутит, а движка не запускается. Добавляешь акб - разом схватывает :)
 
Ну, а 2000 тысы на пониженой-это мертвая черепаха идет играть в баскетбол!
Игорь,ты выражайся более понятно ... Дело в том что не у всех машин на пониженной передаче отсутствует скорость передвижения ... Я действительно могу совершенно без опаски вылезти из машины и ее толкать ,никуда она не ускачет как горный козлик , но такая ситуация далеко не у всех ...
давишь педаль-"выкиньте двигатель"))))) И горе было хапнуто на Шелле, с Кастролом ТДА залитым, в -24. И это в Питере!!!! Про Зажопино какое и подумать страшно
Сергей ,поэтому и ставят люди на нормальные машины специально произведенные топливные баки ...В Деф 110 встает на 130 литров ,при расходе 10-11 литров солярки - это можно проехать более тысячи километров не заправляясь ..
В Паджере в стандарте 88 литров ...Я реально очковал когда ехал по Архангельской-вологодской-карелии-ленинградской ...Где нормальные заправки через 300-400 км ...А дорога грейдер и телефон не брал никакой ... Поэтому большой бак -это выход из положения ..
У бензина есть другая интересная особенность ,он не замерзает зимой ...Но как правило налоги на бензиновые двигатели не сильно гуманные ...
 
Но как правило налоги на бензиновые двигатели не сильно гуманные
Насколько я просвещён, то налоги зависят не от вида топлива :)
А учитывая тенденцию на повальную "газификацию" и планируемые снижение налога на "газанутых" + нынешняя цена на соляр, уже практически сравнимая со всякими там 95-ми бензинами.....
ИХМО перспективы дизеля - призрачные.
 
На дизеле изначально акб большей ёмкости (а кое где и вольтажа)

Наверное! Только почему тогда

сосед к примеру иногда просил прикурить своего дизельного "сорика".
Вроде всё кутит, а движка не закускается. Добавляешь акб - разом схватывает

Турбина не работает на холостых оборотах, именно поэтому ставиться турботаймер (для лентяев!), чтобы турбина остыла и избавилась от попавших в неё при повышенных оборотах "продуктов".
ничего не перепутали?

Нет!:ad:

Можно всё, мною сказанное, рассматривать, как ИМХО, и не обращать на это внимание!

--- Добор поста---

Я реально очковал когда ехал по Архангельской-вологодской-карелии-ленинградской

Толя, я сначала тоже, но мой жрет любую, только выхлоп на старте сначала черный!
 
Турбина не работает на холостых оборотах, именно поэтому ставиться турботаймер (для лентяев!), чтобы турбина остыла и избавилась от попавших в неё при повышенных оборотах "продуктов".
Открою секрет полишинеля :)
Турбина работает - ВСЕГДА!!!. Как завёл движок - турбина начинает крутить.
Турботаймер нужен только для выравнивания теплового режима....Видел когда нибудь турбокомпрессор с расколотым корпусом или выбитыми зубами ???? :)
По поводу 2000 оборотов - это "порог" после которого чувствуешь "эффект" наличия турбины :) .
А у большинства движков есть ещё такая штука как "турбояма" это тот самый участок между "холостыми" (700-900 оборотов) и "подхватом" на 2000.
Что на "неисправных" бензинках называют "провалом". т.е. реакция движка на резкий газ.
Турбояма образуется из-за инерции масс. Турбине нужно время, чтоб раскрутиться.
Ещё по поводу 2000 оборотов кабы тут не "кичились", что дизель- круто-без газ по говнам.... Всё это херня. Посмотрю я на вас как по лесной дороге средней разбитости вы будите ехать десяток другой километров....или будите штурмовать броды и тягуны... или раскачиваться......не трогая газа.

По этому ваше мнение, что турбина не работает - в корне не очень верно.
Это как с сусликами - ты их не видишь, а они - есть!!!
 
Назад
Сверху Снизу