• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Если все было нормально, когда покупал машину, то ездил бы на Паджеро-Спорт. А коль не срослось, то езжу на УАЗ-Патриот.
Если нет финансовых возможностей, по любой из причин, жена против, например, или что еще, вопросов нет, а вот если есть и ратовать за "не я на ней , а она на мне" и агитировать за них не спортивно, считаю, хотя по незнанию обычно за роспром агитируют или по принцыпу раз моя, то значит самая самая и недостатков нет.
 
Если нет финансовых возможностей,
Еще Остап сулейман ибрагим берта мария бендер-бей говорил "автомобиль не роскош,а средство передвижения" Скромнее надо быть товарищи.:cc:
 
Владел три года. Ездил везде. Из отрицательного два момента: радиатор был говно (надо менять на медный) и первое время постоянно заё...вали провалы (в городском режиме, на трассе пофиг) делали все (диллер два или три раза, потом "партнёр" на московском ш.) Починилось всё просто: один электрик, кроме подсоединения компьютера еще и разъёмы руками проверил.
 
Тот легендарный Лендровер закончился в семидесятых годах, да и рычаг кпп у него, кочерга эта дистрофичная постоянно обламывался у самой кпп.

а знаете почему?-Как сказаал один состоятельный, в отличии от меня, знакомец мой - а у меня их два, на одном езжу, а другой в сервисе.
....:ag::ag::ag:....Уважаемый ,у ВАС лично был английский УАЗик , или Вы были в качестве наездника ??? ...
У меня есть ..с 2004 года ,уже почти 160000 км ...Ездит и ничего с ним не делается ...В сервисе на плановое ТО 1 раз в 20000 км ...:ag::ag::ag:...
А вот здесь Серега правильно сказал ...
что это алюминиевый уазик
Но по нашей соли и аллюминий окисляется ...Не критично ,но есть ...
Да простят меня за флуд ...
 
....Уважаемый ,у ВАС лично был английский УАЗик , или Вы были в качестве наездника ??? ...
Да был, служебный, самый что ни на есть native Brit, их тогда других не было, как сейчас, не один раз кочергу ломал, ну хорошо, что он у вас не ломается, но про алюминиевый уаз вы не поняли:ag:. Это у какой модели ТО раз 20000 тыс.км.? У вас дизель?
 
Последнее редактирование:
Других не поставляют ...Скорее всего главное слово в Вашем посте ..
Да был, служебный
Кто-то из Уважаемых в постах выше писал ,что все зависит от отношения к машине ...Если как к своему - одно ,если служебный ...Не обижайтесь ..Я не говорю о том что я трясся над ним и полировал ...Нормальное использование по назначению ...про минусы Дефендера могу страницу мелким шрифтом написать ,но тем не менее он у меня есть и служит верой и правдой ...Из леса пешком не приходил ни разу ,а это главное и ...подарил он мне много приятных минут и моментов , сейчас это уже воспоминания , но а за что мы любим кого-то или чего-то ??? ..

--- Добор поста---

про алюминиевый уаз вы не поняли
Я сам его называю английским УАЗиком ..:ad:
 
Да какие обиды, о чем вы:cc:.
В сервисе на плановое ТО 1 раз в 20000 км ......
Это сам производитель рекомендует в дизеле через 20 тыс км масло менять? У вас какой объем двигателя, турбина есть, одна? Солярку замораживали когда тить? Я не ради подкола спрашиваю, мне с практической точки зрения, для себя.

--- Добор поста---

про минусы Дефендера могу страницу мелким шрифтом написать
Теперь вижу, поняли:cc:
 
Двигатель стоит ТД5 ,сейчас идут двигатели от Форда транзит ...122 л/с 2495 объем ..Турбина одна ..Пока жива ...Компрессия по сравнению с новой машиной по цилиндрам на пробеге 155 тысяч упала совсем незначительно на 2-3 единицы ..Битурбированные насколько я понимаю или Субару в различных вариациях или Фольксвагены типа Амарок ..
 
Это сам производитель рекомендует в дизеле через 20 тыс км масло менять?
Позволю себе настоять на вопросе :ah:

--- Добор поста---

..Турбина одна ..Пока жива ...
Это заявка на успех (160 тыс.км)

--- Добор поста---

...Компрессия по сравнению с новой машиной по цилиндрам на пробеге 155 тысяч упала совсем незначительно на 2-3 единицы
А сколько по номиналу компрессия д.б.?
 
Позволю себе настоять на вопросе
Чтобы не быть голословным берем телефончик и звоним в любой из дилерский центров Лендровер ..Автобиография ,Автопрайм ,Омега премиум,Рольф ...
Я ничего не придумываю ..:ag::ag::ag:
 
Чтобы не быть голословным берем телефончик и звоним в любой из дилерский центров Лендровер

Ровер.jpg

Any comments?

Ленд2.jpg
А что значит "Обслуживание А"?
 
Последнее редактирование:
А что значит "Обслуживание А"
Игорь ,я не доктор ...А-В-С какая мне разница ...За три года гарантии ,а пробег у меня был первичным , поменяли лобовое стекло ,которое греется ..Потому что некоторые полоски перестали работать ...Передние колодки закончились на 60000 км ,задние на 80000 ...Все ..Не вру ..ТО у них не дешевое ,звонил в Лендровер-Россия ругался ...Но при стоимости машины в 3-5 млн рублей ,никто не смотрит на стоимость масла ...:(...А оно заряжено в 3 раза ...
 
Игорь ,я не доктор ...А-В-С какая мне разница ...
раз в 20т.км. масло менять, это дилеру нужно, что бы чаще машины меняли.

На 4D56 то же написано раз в 15т. км.
Но по звуку, на мой взгляд масло 5-7т.км работает, дальше начинает более шумно работать на холостых.
Заливаешь новое и все щелчки и позвякивания снова приходят в норму.
 
Но по звуку, на мой взгляд масло 5-7т.км работает,
Николай ,я же не спорю ...Можно и через 5 тысяч менять , но зачем тогда платить за дорогое качественное масло ...Можно на Лукойловской минералке ездить ..
 
на мой взгляд масло 5-7т.км работает, дальше начинает более шумно работать на холостых.
.....
С таким подходом можно масло менять и каждую поездку.
 
но зачем тогда платить за дорогое качественное масло

Я покупаю синтетику elf 5w40 SL/CF бочками по 60 л, выходит по 4 с небольшим доллара литр. (Раньше не был ленивым и динстанционно покупал на распродажах во Франции с натовских складов того же эльфа после длительного хранения, так получалось вообще по 3,5 доллара за литр) Мне кажется очень стремно дизель с турбиной через 20 тыс. масло менять, даже при легкой эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
даже при легкой эксплуатации
Легкая или тяжелая эксплуатация зависит в первую очередь от головы водителя ...Не надо глушить сразу нагретую машину ,для этих вещей есть турботаймер для ленивых ...Не надо крутить двигатель и выжимать из него 140 км/час , для этого надо только вовремя переключать передачи ,на последнем Дефе стоит уже 6 ступенчатая коробка ..У меня 5 ступенчатая ...И мне не в падлу тошнить по кольцу 90 во втором ряду ...
Просто машину надо любить и желательно понимать ..Тахометра нет ,но есть уши ...Если двигателю тяжело ,сбрось обороты ,что может быть проще ..
 
Не надо глушить сразу нагретую машину ,для этих вещей есть турботаймер для ленивых ...
На бездоре с турбиной можно влипнуть. Можно заглохнуть и не завестись...можно кувырнуть на борт или кверху лапками. Для турбины в 90% случаев это будет смерть.
 
Назад
Сверху Снизу