• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Тахометра нет ,но есть уши ..
Уши помогут када шумка неважнецкая или окно открытое. Согласен, что на дизеле надо ездить не по спидометру, а по тахометру.

--- Добор поста---

С таким подходом можно масло менять и каждую поездку.
От "поездки" сильно зависит. Тойота рекомедует менять масло в своих дизелях (4.2, 1HZ), правда если минералка и полусинтетика при езде в тяжелых условиях в соляной пустыне при сильном запылении и по береговой линии океана при длительных оборотах двигла близких к максимальным больше 90 % времени через 2500 км пробега. И + "хитрости" с воздушным фильтром.
 
Можно на Лукойловской минералке ездить .
Для меня, дорогое оправдывается исключительно меньшей вязкостью при низких температурах.
Стартер крутит без вялости, да и сальникам легче.

Если бы я покупал машину б/у с историей, то выбирал бы ту, где масло меняли чаще, чем 20т.км.
 
На бездоре с турбиной можно влипнуть. Можно заглохнуть и не завестись...можно кувырнуть на борт или кверху лапками. Для турбины в 90% случаев это будет смерть.
Интересное утверждение! На бездорожье турбина дизельного двигателя не работает, она включается в работу на оборотах порядка 2000 об/мин. И зачем крутить дизельный движок до таких оборотов на бездорожье? В отличие от бензинового, с высоким крутящим моментом на высоких оборотах, дизельный автомобиль преодолевает бездорожье даже на холостых оборотах!
И поэтому глушить двигатель на бездорожье можно сразу, и хоть на боку, хоть вверх колесами - все одно (кстати, если машина окажется на крыше, то тут влипнешь уже по-другой очевидной причине). :ab:
 
Интересное утверждение! На бездорожье турбина дизельного двигателя не работает!
Чем вы объясните это утверждение???
з.ы. На дефендере не ездил, а вот все остальные "турбованные" которые видел в своей жизни имели "прямой" привод....и с того момента как появился "выхлоп" - турбина крутится и работает. Максиму что на этих турбинах было - это пневмо управляемый байпас.... на улитке в выхлопном.


--- Добор поста---

Вам действительно кажется.
Документально подтвердите, что нам это только "кажется".....
 
Последнее редактирование:
Меня больше про холостые обороты на бездорожье позабавило, чем перл про турбину.

--- Добор поста---

дизельный автомобиль преодолевает бездорожье даже на холостых оборотах!

Вы какой автомобиль имели в виду?
 
Стартер крутит без вялости, да и сальникам легче.
Презабавная ситуация ,я на машине ,а это почти 9 лет эксплуатации с аккумулятором ничего не делал ..:ag::ag::ag:...Заводился и в -37 ...Без всяких подогревателей ...
 
Презабавная ситуация ,я на машине ,а это почти 9 лет эксплуатации с аккумулятором ничего не делал .....Заводился и в -37 ...Без всяких подогревателей ...

Хороший аккумулятор попался, у меня тока один раз варта 9 лет простояла и то, дохловата была на последних месяцах.
Там есть свечи накаливания в цилиндрах для подогрева топливной смеси
А когда за последние десять лет в Ленинграде -37 было, чет запамятовал?
 
Им виднее :)
но последние несколько лет были зимы когда температура уходила за -30. А по области(особенно выше питера) температуры практически всегда ниже, чем в городе
 
ЛО Ломоносовский район ...Мне нет смысла приукрашивать ...Хотите верьте ,хотите нет ..Разница с Питером до 10 градусов - это обычное явление ..

--- Добор поста---

Уши помогут када шумка неважнецкая или окно открытое.
Что-то я уже сомневаюсь что Вы ездили на Дефендере ????:af:
Где Дефендер и где шумоизоляция ???? :ag::ag::ag:...Улицу видно через уплотнители Уважаемый !!!:cool::cool::cool:
 
Посмотрел погоду за февраль 2010 и 2011. В городе доходило до -25 (как написано).
В Приморске точно знаю, что по ночам было доходило до -32/35.
 
Что-то я уже сомневаюсь что Вы ездили на Дефендере ????
Где Дефендер и где шумоизоляция ???? ...Улицу видно через уплотнители Уважаемый !!!
Я старался политкорректно выражаться...:ah:. На тех что я ездил и дверей не было, и иногда крыши...
 
Разница с Питером до 10 градусов - это обычное явление ..
Как-то раз охотили зайку перед новым годом в Аннино к вечеру ели ноги унесли с полей :) , приморозило до -20 с лишним....приехали в город - -14 ;)
 
Как-то раз охотили зайку перед новым годом в Аннино к вечеру ели ноги унесли с полей , приморозило до -20 с лишним....приехали в город - -14
Да, хрен с ней с погодой, я просто к цифре прицепился, поскольку не мог вспомнить когда большие морозы были у вас в Питере в последнее время. Я просто раз заводился при -37 на не совсем зимней солярке далеко в лесу.
 
Я просто раз заводился при -37 на не совсем зимней солярке далеко в лесу.
Есть такая штука ,называется дизельный антигель ...Помогает ..:ag::ag::ag:...И частенько лью кастрол тда ..Ну и раз в 5000-10000 км очиститель топливной системы и форсунок ...
 
тол, есть и много различный вариантов подогревателей.
Даж самому можно сделать.
Достаточно иметь кусок медной трубки резинового шланга и пары штуцеров и тройников.
 
Назад
Сверху Снизу