• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
после которого чувствуешь "эффект" наличия турбины

Это и есть "работа турбины", а никакой не "эффект"! Именно тогда она начинает исполнять свои функции, поэтому и происходит её нагрев!
 
ИХМО перспективы дизеля - призрачные.
Кто бы с этим спорил ..просто когда покупал Паджеру выбор был прост или брать бензиновую с двигателем 250 л/с или дизельную 165 л/с ...Разница в налогах -более чем приличная ,даже с учетом одинакового расхода топлива (допустим) у бензина и солярки выгоднее было брать солярку ...На тот момент она стоила 19 рубликов ,а бензин 26,5 ...Это сейчас все через жопу ...Да простят меня за грубое выражение ...
И еще ...Не для кого не секрет ,что есть такой термин как эко топливо ...Так вот даже наши уже показывают ..В воскресенье в передаче "Среда обитания" два КАМАЗа заправили один соляркой ,другой подсолнечным маслом ...Угадайте результат - приехали они к назначенному барьеру с разницей в секунды ...Поэтому будущее все равно за дизелем ... Хотя сегодняшние машины до него врят ли доживут ...
Эко топливо - это обычное подсолнечное масло ...И не надо городить никаких нефтепроводов ...Засади наши просторы подсолнечником или похожей культурой и ИСПОЛЬЗУЙ воспроизводящейся ресурс ...Так ведь нет ,бабло рулит ,нефти еще на 20 лет хватит ...Откуда же бюджет пополнять ???(после очередного распила )...
 
Именно тогда она начинает исполнять свои функции, поэтому и происходит её нагрев!
Объяснять долго.....
http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714/

--- Добор поста---

Барбос, работа это не только создание нужного давления...работа это и просто её "кручение"(а на холостом она крутиться со скоростью порядка 30тыс. оборотов), поскольку остановить её можно только заглушив движок.
 
Последнее редактирование:
Вот этот абзац по вышеприведенной ссылке очень хорошо объясняет, почему турбокомпрессор не работает на холостых оборотах и, соответственно, почему можно смело выключать дизельный двигатель после езды на таких оборотах, без опасения повредить турбину:

"Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов. Энергия выхлопных газов срабатывается на турбинном колесе, и после колеса температура газов резко снижается (до 400-500 градусов и ниже). На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов, скорость их также невелика, поэтому турбинное колесо получает очень мало энергии. Этой энергии недостаточно для работы компрессора , ее хватает только лишь для того, чтобы вращать компрессор настолько, чтобы он не оказывал большого сопротивления впуску воздуха в цилиндры."
 
Тему в принципе нужно было назвать: "Хочу купить нового Патриота. отсоветуйте."
 
Купил себе дизель почти 15 лет назад объем 4.2, 131 л.с., без турбины, ни свечи, ни катушки ни фига не менял т.к. их нет. Налог меньше чем у двухлитрового форда жены, расход от 9 до 14 л\100. Брат купил лекус 470 бензин, но с гбо, расход около 25 л\100, но когда на газе...цена км как у меня.Налог больше 70 тыс рублей.Небольшие объемыы двигателя считаю оптимальнее бензин, а большие, все же дизель, но без турбины. ГБО канеш выход для больших двигателей, но налог остается, свечи иридиевые в восьми горшках...ну и по списку расходники. Разгон до сотни, да секунды три с половиной разницы с бензином 4.7.
 
свечи иридиевые в восьми горшках
да это впринципе не минус... я свои на 140 тыс поменял ито из-за того что в пол цены отдал приятел... разницы не заметил после замены... да и не космически они стоят... а по ТО не то на 75 тыс менять нужно было... не то на 90
 
Да, чёта мы тут всё в кучу свалили, причём некоторые вещи - откровенное заблуждение....
Игорь, ты про 105ку не перепутал? На пониженной 2000-эт явно ошибка в слове "мало"? Да и на 470ый налоги, даже в Москве-откуда там при 235 силах-то?
15тилетний дизель, тем более рядная Тойотовская шестёрка-это перпеттум мобиле, чего не скажешь о коммонрейлах, к сожалению. Одна "заправка"-и готовь 400 евро*количество цилиндров)))))
На Маздо турбоямы уже нет практически, турбина с изменяемой геометрией, прёт ровно.
 
все же дизель, но без турбины
Дизеля без турбины АУ ???
Последний атмосферник насколько я помню был у 105 колхозника ,но на него запись была на 2 года вперед ...А дальше ??? Экологические требования и....- все идет с турбинами ...
А по последнему слову техники насколько я понимаю Амарок уже би-турбированный ... Просто мир пошел в другую сторону ...Никому не нужны и невыгодны вечные машины ...Это как с бытовой техникой ,гарантированно должна сломаться после 3 лет эксплуатации ... А дальше ??? - в магазин за НОВОЙ !!! ..:ag::ag::ag:..
 
при 235 силах-то?
275

--- Добор поста---

Последний атмосферник насколько я помню был у 105 колхозника ,но на него запись была на 2 года вперед ...А дальше ??? Экологические требования и....- все идет с турбинами ...
У официальных дилеров да
 
Откуда у 470(если о нём речь) 275?
 
Вчера видел двухгодовалого - ВЕСЬ в ржавых точках!
 
Они и в салоне уже понурые стоят(((( Хотели мы в деревню купить вместо Крузера 60ки-отказались.
По Лексусу-с 05 года 275 было, согласен.
 
Они и в салоне уже понурые стоят(((( Хотели мы в деревню купить вместо Крузера 60ки-отказались.
По Лексусу-с 05 года 275 было, согласен.
06 года лекус. Вобще там гораздо больше модификаций, я просто только эти помню, т.к. у знакомых были. Был еще сотый VX, дизель 4.2 битурбо тоже 275, или близко (268 что-ли, запямятовал) с тем, я чуть не купил, потом одумался и купил без турбины совсем 131 сила , степень сжатия 24 и 22, а были еще 4.2 129-128 л.с. со степенью сжатия 18. Я выбрал со степенью сжатия 22 экономичнее чем с 18 и заводится лучше, хотя вибрация больше. У дизеля 24 степени вибрация еще сильнее.
 
Посмотрел рядом тему о покупке Дифендера...))))) Об УАЗах больше положительных отзывов ))))
 
http://club-lexus.ru/catalog/index.php?item=32
Тут не совсем точная инфа, уточнил у брата про его американца lx470 v8 gx у него двиган дефорсированный на 92 бензин 279 л.с. , грит видел такой же с турбиной на 300+ л.с и еще больше. 105 -ые vx тоже видел дизели 4.2 больше 300 л.с.
 
Посмотрел рядом тему о покупке Дифендера...))))) Об УАЗах больше положительных отзывов ))))
:agg:
Такие вот дела :)
Ладно...пока народ "ломал копья" прошёл Киварин и спустя некоторое время - смонтировали фильмец :)...как не крути "иномарки" остаются на высоте :) в сравнении с уазами и нифко.
Успевая в перерывах между "боями" гонять до цивилизации за запчастями для "нашемобилей".
Единственный авто команды который ночевал на трассе - уаз :)
Спортяжники в 3-х номинациях взяли 2 вторых и одно первое место.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу