• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Боюсь, надо будет новые рычаги покупать!

Сергей, новые рычаги с новыми болтами дешевле поставить получается, чем новые шаровые и сайлентблоки в старые рычаги вживлять.
 

Никак. В старые добрые железки вогнать новые сайлентблоки, смазать графиткой болты и забыть про эту проблему. Если машине меньше двух лет - может вообще открутятся болты...
 
Серёжа, как так???
А поменять пару рычагов на новые, срезав закисшие за 5 лет эксплуатации болты болгаркой займёт 2 часа на подъёмнике.

Попытка открутить побрызгав химией займёт 2 часа и закончится той же болгаркой.
Затем потребуется часа 3 на выпрессовку/запрессовку сайлентблоков/шаровых и сборку, опять же кто-то поедет искать по городу новые развальные болты...

Японские рычаги нижние "неоригинал" в сборе тысячи по три с половиной стоят. Нормо-час в городе 1-1,5 тыс.
Вот и считай.
 
Японские рычаги нижние "неоригинал" в сборе тысячи по три с половиной стоят. Нормо-час в городе 1-1,5 тыс.
Вот и считай.

после туарега у меня эти затраты на "ремонт" раз в 200 тык вызывают иронию (извиняюсь - накипело, недавно продал это ГЭ немецкое и купил мпс2)
 

Не вопрос. Сдаю тебе тайную комнату, где Навару, в силу её специфики ремонтирую,
пользуйся, не жалко - РРРРСРСРСРёСӲ РїРРРРРіР РїСРёРІРРР</title><meta name="description"...

Позвони Александру - телефон в контактах на сайте и попроси ценник на твои рычаги поискать.
Наценка у них на запчасти для клиентов, которые обслуживаются постоянно, более чем божеская - 10% от их закупки.

Mitsubishi в сервисе изредка появляются, так что неожиданным гостем ты не станешь.

А гайки крутить и болты спиливать я к твоей машине в подвеску не полезу :nono:
 
В старые добрые железки вогнать новые сайлентблоки, смазать графиткой болты и забыть про эту проблему.
Чтоб действительно забыть про эту проблему, любой болт, или шпильку на "ходовой", надо перед сборкой, мазать "мовилем". "Графитка" водичку (а реагенты городские, тем более) пропускает.
 
Всем Привет.Я извеняюсь,но не смотрел дебаты выше.А Дмитрий ,что решил?
 
лучше мовиля, ничего не придумано.
Мовиль твердеет и трескается с годами.
Есть смазка-фиксатор резьбы штатовский синего и красного цвета, берите красную, тюбик 150 грамм 30 долларов в России стоит, резьба не закисает вообще в обозримом для одного человека периоде времени. На добротных аппаратах, вы поняли о каких:ag: я шибко тонко намекаю, практически все резьбовые соединения обрабатываются подобными составами, и с виду напрочь заржавевшие соединения отворачиваются в лёт и резьба блестит.:ae:
 
Последнее редактирование:
Это в резьбовом то соединении?
У отца в багажнике потрескался слой мовиля. Что ему помешает пересохнуть в резьбе?Отсутствие воздуха? Нет, он сам по себе разлогается и превращается с годами в хрупкую субстанцию
 
Не резьба закисает, а втулка.
Вобще про болгарку по болтам говорили, разве нет?

--- Добор поста---

По умолчанию

Всем Привет.Я извеняюсь,но не смотрел дебаты выше.А Дмитрий ,что решил?
Решение или его отсутствие не обнародовано пока.
 
Назад
Сверху Снизу