• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
трансмиссионка с водой не смешиваеться)
:agg:
Такое заблуждение обойдется вам вам в стоимость нового редуктора. масло не смешивается сильно только неподвижное. а когда оно в горячем редукторе работает образуется водно маслянная эмульсия белесо-поносного цвета, которая жрет шестерни на раз.

Про сапуны раздатки и КПП
Ну, да хотя на tlc105 они высоко стоят и вода в салон сначала попадет, а потом в раздатку и коробку.

--- Добор поста---

Меняю раз в 60-ть тыщ. или 3-ри года смотря что быстрее наступает!
Это перебор, лейте синтетику не нашу и не подделку, не мочите мосты и меняйте раз в 500 тыс, если вы на покатушки не ездите.

--- Добор поста---

Это, если не нырять на нём. При попадании в холодную воду на время, больше минуты, происходит быстрое охлаждение корпуса редуктора ведущего моста (КПП, раздатки) и воздуха в нём. Поэтому, там появляется разряжение. Если сапун под водой, то водичка всасывается внутрь за милую душу. А после, эта вода, очень даже качественно перемешивается с любым маслом, вращающимися шестернями.
Подписываюсь под этими словами тоже.
 
А кто мешает вывести сапуны на верх. Или более сложный вариант подать давление в мосты и кпп.
 
Чего-то тема о купить-не купить, переросла в мастерскую!
Хотелось бы услышать ТС, желание купить Патриота усилилось или нет?
 
подать давление в мосты и кпп.
и трансмиссионка попрет в поворотные кулаки и подшипники?

--- Добор поста---

А кто мешает вывести сапуны на верх
Большинство не знает о существовании сапунов мостов, а вы вывести в верх:ag:
 
В большинстве случаев достаточно следить за состоянием сапунов и своевременно их прочищать.... серьезно продлите жизнь сальникам полуосей.... Да и за тормоза будете спокойны....
 
Масло вообще не смешивается с водой, это не спирт
если она не смешивается на химическом уровне, то физически вода вместе с маслом попадает на трущиеся поверхности, для мостов это значит смешивается. А зачем тормозную жидкость, не спиртовую рекомендуют менять раз в два года и перед заморозками, это к вопросу об адгезии различными ГСМ воды. Литол например.

--- Добор поста---

А "эмульсия" нормально отстаивается.
За какой срок, интересно?Ни разу не отстаивал, выбрасывал, страшо использовать.
 
Последнее редактирование:
А зачем тормозную жидкость, не спиртовую рекомендуют менять раз в два года и перед заморозками, это к вопросу об адгезии различными ГСМ воды.
Что вы имеете ввиду????
Под не спиртовыми тормозными жидкостями???

--- Добор поста---

Если под спиртовыми подразумеваете БСК (касторка+бутанол) она гигроскопична.
Другие жидкости ДОТ и подобное тож гигроскопичны. Поскольку их основа - гликоли. А гликоль тож хорошо растворяются в воде(даже лучше чем одноатомные спирты) или смешиваются с водой. Как сказано в курсе химии гликоли обладают всеми свойствами спиртов ;)
 
Последнее редактирование:


Если под спиртовыми подразумеваете БСК (касторка+бутанол) она гигроскопична.
Другие жидкости ДОТ и подобное тож гигроскопичны. Поскольку их основа - гликоли. А гликоль тож хорошо растворяются в воде(даже лучше чем одноатомные спирты) или смешиваются с водой. Как сказано в курсе химии гликоли обладают всеми свойствами спиртов
Ну сами же и ответили.

--- Добор поста---

Цитата Сообщение от IgorAfgani Посмотреть сообщение
и трансмиссионка попрет в поворотные кулаки и подшипники?
Если не владеете вопросом ! То лучше промолчать!!!!!(не помню кто из Великих сказал!)
Я говорю по тому, что знаю.Вы утверждаете, что при забитии грязью дренажных штуцеров в мостах трансмиссионка не прет в поворотные кулаки и из них в мосты не прет смазка ms3?! По-видимому путаница в названии . На переднем мосту у тлк105 есть шаравое крепление колеса на мост, а вы подумали про другое, что более известно как шаровое соединение. Еще один великий, Вольтер по фамилии, сказал, по одному из поводов, что он не согласен ни с одним словом, сказанным его оппонентом, но готов рискнуть жизнью за его право высказаться. А вы рот пытаетесь мне заткнуть ссылаясь не великих, фамилию которого вы не можете привести.
 
Ну сами же и ответили.
На что???
Тормознуха не является маслом.
а на счет БСК я ошибся, она как раз не является гигроскопичной (и она на масляной основе :))

з.ы. масло с водой может образовать только суспензию, которая в состоянии покоя разделяется.
 
pomeha78
Так сколько отстаивается по времени эмульсия, можете сказать?
 
IgorAfgani, У меня не было необходимости делать такие замеры.
но сливая с мостов после суточного отстоя - масло и вода идут раздельно.
 
А вы рот пытаетесь мне заткнуть ссылаясь не великих, фамилию которого вы не можете привести.
Ну москали как всегда!!! Я вам ответил не грубя!В авто я поверти лучше вас!!! И ваще после вашего высказывания не хочу с вами общаться(по русски это так иди ты)Нет слов МОСКВА,,,,,,,,,,,,,
 
IgorAfgani, У меня не было необходимости делать такие замеры.
но сливая с мостов после суточного отстоя - масло и вода идут раздельно.
Спасибо, спросил не просто так, еду на кольский этим летом, там несколько бродов предстоит проехать, на всякий случай спрашиваю, чтоб с собой на замену трансмиссионкиу не тащить, значит сутки отстоял и можно заливать обратно в мосты, ежели что?
 
IgorAfgani, У меня не было необходимости делать такие замеры.
но сливая с мостов после суточного отстоя - масло и вода идут раздельно.
Спасибо, спросил не просто так, еду на кольский этим летом, там несколько бродов предстоит проехать, на всякий случай спрашиваю, чтоб с собой на замену трансмиссионкиу не тащить, значит сутки отстоял и можно заливать обратно в мосты?

Ну москали как всегда!!! Я вам ответил не грубя!В авто я поверти лучше вас!!! И ваще после вашего высказывания не хочу с вами общаться(по русски это так иди ты)Нет слов МОСКВА,,,,,,,,,,,,,
Ну звеняйте, батьку, поганева маскаля , больше не буду, вспылил...:ah: жаль, питерцы такие обидчевые? Помоемому обидется должен был я. Если вы знаете только один вид шаровых...то я сомневаюсь, что вы больше меня знаете в этой области, но может я ошибаюсь, балтика такая неодноначная...
 
И где я это сказал?????

Вы утверждаете, что при забитии грязью дренажных штуцеров в мостах трансмиссионка не прет в поворотные кулаки и из них в мосты не прет смазка
 
спросил не просто так, еду на кольский этим летом, там несколько бродов предстоит проехать, на всякий случай спрашиваю, чтоб с собой на замену трансмиссионкиу не тащить, значит сутки отстоял и можно заливать обратно в мосты?
Я отдельно не отстаивал, сливал прям с мостов. Машина стояла с уклоном(так, чтоб гадость собиралась у сливной пробки) открутил, чуток слил в плошку и закрутил.
А по поводу бродов - совет. Если не спешишь и пологий въезд в воду, то заезжаешь на "полмоста" и минут пять куришь бамбук и травишь байки. За это время мосты и остывают и не так сильно начинают "сосать" воду через сапун (это для долгой езды по воде), а если преграда маленькая - как едешь так и едь, за полминуты-минуту редуктор так сильно не остынет, чтоб начать сосать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу