Anatolich
Завсегдатай
- С нами с
- 07/03/13
- Постов
- 1 806
- Оценка
- 435
- Живу в:
- Фролово, Волгоградской обл.
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- нарезное и гладкое
- Собака(ки)
- нет
Что бы этого не происходило, нужно мовиль, перед нанесением, тщательно перемешать. "Ходовой" я конечно, не занимаюсь, но у меня когда то, долгое время, была "шестёрка", у которой в подвеске, всё свободно откручивалось, т.к. было обработано мовилем. И до сих пор использую его на любой своей машине, в любом резьбовом соединении, а также на клеммах АКБ, где мовиль, кстати, не трескается, не боится паров серной кислоты и не даёт окислятся клеммам.У отца в багажнике потрескался слой мовиля.
А по "патриоту" могу сказать, что 409-й мотор, довольно надёжен, подвеска не убиваема (но не приспособлена для езды с большой скоростью по асфальту), по трансмисси (у меня во всяком случае), тоже нет отрицательной статистики, сборка машины, традиционно "как повезёт", тоже могу сказать про электрику и систему управления двигателем. При поездках вдали от цивилизации, желательно иметь с собой запасной ключ, т.к. на новых машинах стоит система управления двигателя, с иммобилайзером которой, в лесу никак не справится, без спец оборудования.
И самый его большой плюс, его не жалко оцарапать в лесу, в отличии от супер навороченных иноджипов.
Последнее редактирование: