• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
У отца в багажнике потрескался слой мовиля.
Что бы этого не происходило, нужно мовиль, перед нанесением, тщательно перемешать. "Ходовой" я конечно, не занимаюсь, но у меня когда то, долгое время, была "шестёрка", у которой в подвеске, всё свободно откручивалось, т.к. было обработано мовилем. И до сих пор использую его на любой своей машине, в любом резьбовом соединении, а также на клеммах АКБ, где мовиль, кстати, не трескается, не боится паров серной кислоты и не даёт окислятся клеммам.
А по "патриоту" могу сказать, что 409-й мотор, довольно надёжен, подвеска не убиваема (но не приспособлена для езды с большой скоростью по асфальту), по трансмисси (у меня во всяком случае), тоже нет отрицательной статистики, сборка машины, традиционно "как повезёт", тоже могу сказать про электрику и систему управления двигателем. При поездках вдали от цивилизации, желательно иметь с собой запасной ключ, т.к. на новых машинах стоит система управления двигателя, с иммобилайзером которой, в лесу никак не справится, без спец оборудования.
И самый его большой плюс, его не жалко оцарапать в лесу, в отличии от супер навороченных иноджипов.
 
Последнее редактирование:
Ну вот у болта гладкая безрезьбовая часть во втулке и закисаетт.
Болт весь смазывается вместе с частью шляпки примыкающей ко втулке и не вымывается она от туда даже по соляным дорогам, только если керхером ходовую не мыть.
 
Болт весь смазывается

Вообще не смазывается, походу, и потому закисает. На новой машине обычно не в курсе, а как дойдёт - так уж закисло. Про прикуп и Сочи, как говорится.
 
У Патриота подвеска неубиваемая?)))) Ну-ну))))))
 
Да хорошая машинка, пользую третий год с дизелем Ивека. За всё время поменял две лампочки ближнего света. Больше кроме дырки куда соляру лить не лазил. Для охоты классная машинка проходимости вполне хватает без переделок.
Ну или купите Крузака за 700 000р.:rolleyes:
 
Для охоты классная машинка проходимости вполне хватает без переделок.
Ну это смотря куда и как ездить на охоту . Колёса , лифт , блокировки и шнорхель - ещё никому не помешали .
 
Что ТС выбрал то в итоге? Вообще если не надо лезть в говны то зачем брать жип, можно же взять универсал или бусик. Вот для бездорожья за 700 тыров новый а/м как-то и не придумать кроме отечественного автопрома, что-то мало мальски крепкое начинается за миллионом..
 
По причине ограниченности по времени, всю тему прочитать не смог, поэтому могу и повториться. У меня патриоту пять лет, 100000 км пробегу. Ржавчина на всех элементах кузова. Крестовины менял по кругу раза два. Рулевые наконечники, шприцуй не шприцуй хватает на 30 тысяч пробега. Вкладыши шкворней постоянно меняю или подтягиваю (правая сторона из-за рычага очень тяжело меняется). Раздатка всегда потная от масла. На сверчки уже внимания не обращаю привык. По мелочи (дворники, протечки антифриза, не работает регулировка зеркал и задняя омывайка постоянно).
Положительное. Двигатель 409 заводится в любую погоду. Проходимость при соответствующем опыте вождения весьма приемлема. Запчасти дешевые и доступные. Практически все кроме электроники можно чинить самому. При том количестве ржавчины, что присутствует у меня, царапать о ветки не жалко. О вместительности и комфорте (по сравнению с Хантером) говорить не буду т.к. очевидно.
Но взвесив все это, для себя сделал вывод. Если бы у меня было 700 т.р. я бы взял кредит и купил пикап заграничный. Что и думаю сделать закончив с ипотекой.
 
Вообще не смазывается,
Официальные российские дилеры тойоты даже противошумную смазку в колодки "забывают" класть, не то что смазывать подвески сочленения.

--- Добор поста---

Колёса , лифт , блокировки и шнорхель
дренаж мостов еще
 
Хотя пускай редуктора перебирают - это познавательно
А зачем переборкой заниматься? если машина постоянно ездит, а не отстаиваеться, то вода как пришла так и испариться(трансмиссионка с водой не смешиваеться)
 
то вода как пришла так и испариться(трансмиссионка с водой не смешиваеться)
По идеи...испарятся она практически не будет или будет, но очень-очень медленно.
Проще выкрутить сливную и спустить малехо. Отстоявшаяся вода всегда внизу будет.
 
Очень часто приходится сливать с трансмиссий внедорожников эмульсию
Фигня полная! как

pomeha78,
писал снизу приоткручивал и подсливал(здесь об этом не писал, что бы не шокировать)
Я не знаю что вы этим заменяльщикам(неизнашиваемой жидкости) заливаете.
Даже на фиговеньком опеле трансмиссионка заливаеться на весь срок эксплуатации автомобиля.
Дилеры и ремонтники разводят клиентов на замену того что не теряет своих свойств.
 
Даже на фиговеньком опеле трансмиссионка заливаеться на весь срок эксплуатации автомобиля.
Это, если не нырять на нём. При попадании в холодную воду на время, больше минуты, происходит быстрое охлаждение корпуса редуктора ведущего моста (КПП, раздатки) и воздуха в нём. Поэтому, там появляется разряжение. Если сапун под водой, то водичка всасывается внутрь за милую душу. А после, эта вода, очень даже качественно перемешивается с любым маслом, вращающимися шестернями.
Дилеры и ремонтники разводят клиентов на замену того что не теряет своих свойств
Во первых, не все ремонтники жулики, а во вторых я не занимаюсь ТО, а эмульсию вижу уже в требующей ремонта трансмиссии. Чаще всего, это нива и шнива.
 
писал снизу приоткручивал и подсливал
Точно так.Только ночь надо чтоб отстоялась и то если синтетика!

разводят клиентов на замену

Меняю раз в 60-ть тыщ. или 3-ри года смотря что быстрее наступает!
 
Назад
Сверху Снизу