• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Цитата Сообщение от Харрис Посмотреть сообщение
Единственный плюс Уазов и Нивасов - это дешевые запчасти и ремонтопригодность где угодно - остальное всё минусы

ТЛК 80, 100, 105 дизели 4,2 атмосферники, комплектация GX (c неразрезным передним мостом) и особленно STD ремонтируются в поле не хуже наших жертв технологического произвола производителя. Я ездил в горах на 80-ке, у которой пробег был 1,6 млн и 105-ке с пробегом 1,8 млн.км. Видел машины с пробегом 2,2 и 2,5 млн. км. На тех машинах что ездил в течении нескольких лет менялось только масло, м.фильтры (20$), т.фильтр(30$), т.колодки (105+80$), смазывались поворотные кулаки 3-5 тыс.км и крестовины карданов 5-10 тыс. км, замена ГРМ (50$) строго каждые 150 тыс, ремни вентилятора 150(20$) тыс.км., воздушный фильтр (50$) строго до 10 тыс км., аккумуляторы раз в 5-10 лет. Смазка подшипников ступиц 200-400 тыс.км. Да, еще пару лампочек. Бывало гнули мосты, правили домкратом.
Преимущество только в закупочной цене наших пародий на автомобиль.
 
Последнее редактирование:
УАЗ Патриот или Хантер, или тот же 409 это стиль жизни)))) И меня он очень устраивает)))
 
IgorAfgani, тлк 105, безусловно, отличный авто для заявленных ТС целей... Год назад мониторил тему, хотел купить, но реально приличные зашкаливали за 1,5 ляма...а с пробегом к 2000 тыков - это просто металлолом с минимальным остаточным ресурсом и, соответственно, надежностью..... Так что от Ваших постов веет изрядной долей снобизма.... Типа лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным... У приятеля был тлк105 ... За 600 тыков ежедневной эксплуатации из которых 10 процентов бездорожье превратился в достаточно ушатанный авто с воющими редукторами мостов.... Вот двигатель 4.2 за всеядность и надежность достоин похвалы. Но и он просил после указанного пробега литруху масла на 1000 км...
 
зашкаливали за 1,5 ляма...а
Мой брат четыре месяца назад купил привезенный из штатов лексус 470 бензин с гбо 60 тыс миль пробег за 1.1 млн. рублей. Не битый, 2008 года:cc:.

Так что от Ваших постов веет изрядной долей снобизма.... Типа лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
Обидные слова говорите, дядечка. :ak:Это только у вас в голове мой снобизм и тд. и тп.

Перечисленные мной машины все были не мои, а служебные.

Воющий редуктор ТЛК за 600 тыс. и
Но и он просил после указанного пробега литруху масла на 1000 км...
могу рассказать от какого распи--яйства, тока оно надо? Грамм 500 масла с полумиллионным пробегом в дизель на 10 тыс. км, и то если ездить с оборотами больше 80% от максимальных большую часть времени. Про то сколько масла в уазе через сальники уходит тоже можно поговорить. А раздолбать и т-72 можно.

Уаз 600 тыс пройдет или два понадобится? Вот и цена выравнивается, а на тлк можно еще поездить столько же
 
Последнее редактирование:
зря вы так ...наговариваете...
Видимо вам волшебно повезло или вы доделали сами, как когда-то я свой 41 москвич, на котором прошел без серьезных поломок почти 900 тыс.км. Тока я его новый на веревке с завода притащил, потому, что он встал выехав со стоянки магазина при заводе, полностью разобрал и обратно собрал с доделками.
У меня приятель доделал уаз: перегильзовал двиган хорошо хонинговаными гильзами, кольца поставил вражьи, заменил на вражеские все сальники вплоть до расточки посадочных мест и полировки трущихся поверхностей, заменил подшипники на роликовые вражьи в мостах, с редукторами что-то наделал и у него уаз летает по долам и весям, тока стоило это как два уаза. Как могут с большим пробегом не течь сальники, если трущиеся поверхности валов обработаны, скажем так мягко, "не очень гладко"? Вы клапана притирали?Думаете их притирали на заводе? А масло через штоки и неполированные ножки клапанов не уходит? Не хочется спорить совсем. Вас устраивает уаз и хорошо, а меня нет и я объясняю почему, тока и всего.
 
Мой брат четыре месяца назад купил привезенный из штатов лексус 470 бензин с гбо 60 тыс миль пробег за 1.1 млн. рублей
Представляю себе уровень ушатанности автомобиля, если только его растаможка стоит 17 тыс евро...
 
Представляю себе уровень ушатанности автомобиля
image.jpg
Салон, ходовая и двиган даже лучше чем внешний вид, поскольку америкосы, сучки, в механических мойкак постоянно моют и краска матовая почти.
 
Значит, подарок судьбы....
Нет, не подарок, а непростой труд по поиску машины с помощью бескорыстных друзей. Искали, ждали, ловили больше года. Попадались очень хорошие 105-е за 30-40 доллеров, но брату присралось: лекус нада.
 
Значит, подарок судьбы....
Почему???? Всё более или менее закономерно.
з.ы. Вот меня всегда удивляет почему!!!на иномарке в возрасте 10 и более лет практически все винты в ходовке без проблем откручиваются, а на отечественном шедевре после всего пары тройки лет эксплуатации на оборот. Только некоторые болты и гайки можно открутить, а ко всем остальным приходиться подходить или с болгаркой или гайкоколом. :)
 
Только некоторые болты и гайки можно открутить, а ко всем остальным приходиться подходить или с болгаркой или гайкоколом.
интересно, но на моей практики, авто GM 15лет откручивается и чинистя легче, чем форд немецкой сборки 06 года.
В Форде все с газовой гарелкой и какой то матерью, а Opel смотреть страiно, но он едит и едит.
 
pna, я к сожалению нашемарки могу сравнивать только с различными азиатами :)
Америкосов и европейцев не имел.
 
IgorAfgani,
А вам в 105-м спать приходилось? Я для ночевки заднее сиденье выбрасывал, только так длинная горизонталь получалась. Но неудобно это, может другой способ есть? Кроме спальника, естественно…
 
Выпускался до 07 года....
вы уже вин посмотрели?
Цитата Сообщение от IgorAfgani Посмотреть сообщение
Не битый, 2008 года
Выпускался до 07 года....
Да, уточнил у братана, 2006 года, визуально перепутал 6 и 8.:ah: Прошу дать возможность искупить проступок кровью:ag:
 
почему!!!на иномарке в возрасте 10 и более лет практически все винты в ходовке без проблем откручиваются, а на отечественном шедевре после всего пары тройки лет эксплуатации на оборот. Только некоторые болты и гайки можно открутить, а ко всем остальным приходиться подходить или с болгаркой или гайкоколом.
Потому что у нас на производстве болтов технолог украл легирующие добавки.
 
А вам в 105-м спать приходилось
На передних сидениях только с опущенными спинками. Брат себе ставить в багажник какую-то ящичную систему собирается, с помощью которой можно разложить в ровный пол, но получается приподнятая над полом багажника см на 25-30 поверхность.
А вообще обычно не сплю в машине т.к. машина до крыши забита барахлом и бокс на крыше еще битком.
 
Назад
Сверху Снизу