IgorAfgani
Завсегдатай
- С нами с
- 26/03/13
- Постов
- 2 460
- Оценка
- 537
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Igor(на ты)
- Охочусь с
- 1969
- Оружие
- СВС 686-2 ствола
- Собака(ки)
- Сейчас нет
Цитата Сообщение от Харрис Посмотреть сообщение
Единственный плюс Уазов и Нивасов - это дешевые запчасти и ремонтопригодность где угодно - остальное всё минусы
ТЛК 80, 100, 105 дизели 4,2 атмосферники, комплектация GX (c неразрезным передним мостом) и особленно STD ремонтируются в поле не хуже наших жертв технологического произвола производителя. Я ездил в горах на 80-ке, у которой пробег был 1,6 млн и 105-ке с пробегом 1,8 млн.км. Видел машины с пробегом 2,2 и 2,5 млн. км. На тех машинах что ездил в течении нескольких лет менялось только масло, м.фильтры (20$), т.фильтр(30$), т.колодки (105+80$), смазывались поворотные кулаки 3-5 тыс.км и крестовины карданов 5-10 тыс. км, замена ГРМ (50$) строго каждые 150 тыс, ремни вентилятора 150(20$) тыс.км., воздушный фильтр (50$) строго до 10 тыс км., аккумуляторы раз в 5-10 лет. Смазка подшипников ступиц 200-400 тыс.км. Да, еще пару лампочек. Бывало гнули мосты, правили домкратом.
Преимущество только в закупочной цене наших пародий на автомобиль.
Последнее редактирование: