• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Всё от скорости зависит и на любой иномарке можно крышу до руля смять.
Конечно....
Я вас убеждать не собираюсь. Тем более я смотрю, что вы из категории "те кто в седле" идеального средства для самоубийства...
Так сказать....
 
pomeha78, )))) ко мне можно на ты и я не в седле идеального средства для самоубийства))))
но подумываю о покупке))))
На вкус и цвет, как известно приятелей нет, но согласитесь, что если брать только новые авто, то конкурентов у патра нет.

--- Добор поста---

P.S. немного офф, заметил, что владельцы хантеров и их семейства приветствуют друг друга при встрече на дороге, прям братство какое-то:ag:
 
AnisimoFF, Не понимаю, когда имеют бюджет грубо говоря 500-700т.р. и смотрят на машину не лучшего качества и надёжности.. но главное, чтоб было новое.
Как уже писали..."главное первый пернул в сидушку", а всё остальное ерунда.
По мне с таким бюджетом можно найти приличный вариант 3-5 летней давности. И я бы даж не морочил себе голову Патриотами и Хантерами.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, отчасти согласен, но на новые кредит дешевле))
так же хорош, как второй авто в семье!
 
P.S. немного офф, заметил, что владельцы хантеров и их семейства приветствуют друг друга при встрече на дороге, прям братство какое-то
Ерунда :agg:
С таким же успехом я приветствую....и Свиней и Лосей и Спортяжников и Сорентоводов и ПХантовцев и любой другой полноприводник у которого "на лице" написана причастность к бездору.
оффну маленько
Ежегодный совместный рейд памяти разных клубов
 
Последнее редактирование:
pomeha78, кстати про бюджет 500-700тыр., не у всех он есть.
Допустим взять меня и у меня есть логан скажем 2007года, который я планирую продать за 300тыров + у меня накоплено тыров 100 которые я готов потратить на приобретение машины. Вопрос, что можно взять относительно нового и внедорожного за 400тыров, да так, что бы не вкладываться и не ржавый и семью, что бы не стыдно отвезти на нём было?
Я бы выбрал вариант с кредитом и покупкой нового патра. Всё таки новая машина, хоть и русская, есть новая, кто брал машины с нуля меня поймёт.

P.S. Блин на полчаса загрузился с видео))))
 
Всё таки новая машина, хоть и русская, есть новая, кто брал машины с нуля меня поймёт.
я как-то брал "с нуля". И пришёл к выводу, что особых преимуществ от этого нет....
логан скажем 2007года, который я планирую продать за 300тыров
слишком дорого для логана.... :)
Вопрос, что можно взять относительно нового и внедорожного за 400тыров, да так, что бы не вкладываться и не ржавый и семью, что бы не стыдно отвезти на нём было?
Это каждый решает для себя сам.....что приемлемо, а что нет.
Я бы смотрел в сторону "корейцев".

з.ы. Я себе сознательно брал "дешёвку" из средней по палате цены в 250т.р. я взял машину за 205т.р. главное, чтоб железо было нормальным(более или менее). А после покупки вложил 25т.р. в перетряхивание подвески и замену бензобака. Всё.
Машина ездит.
 
На Патриоте можно ещё прилипнуть на замену передних кулаков , как правило Патриоты и Хантеры на скорости плохо управляются начинает рыскать по дороге около 100 и больше особенно на большой резине здорово заметно и на калейности , лечится это изменением угла "кастра" процедура не дешевая но очень полезная машина стоит как влитая особенно на гололёде...
 
Месяц назад перебрана подвеска, поставлены пружины от мерса, серьги от газели, установлен новый кардан, было заменено масло в двигателе, заменены резинки клапанной крышки, сальники.
и это пробег 55тыс всего

Вот обычный видок крыши перевёртыша
 
Месяц назад перебрана подвеска, поставлены пружины от мерса, серьги от газели, установлен новый кардан, было заменено масло в двигателе, заменены резинки клапанной крышки, сальники.
Это тюнинг а когда делать его каждый решает сам хоть в салоне при нулевом пробеге...
 
Hanter2008, да много чего там нужно лечить...
С тормозами были проблемы, но сейчас кажись подлечили это. Народ на задний мост стабы от газелей мострячит, чтоб кренилась меньше...
запаска на задней двери "гуляет" особенно нестандартного размера. Жор пытаются лечить выкидыванием одного бака и установкой ГБО.
Залезая под капот всегда оказываешься в положении "кверху жопой". кардан с пром валом меняют на длинный. Ну и всякое другое...
з.ы. сейчас кажись даже стали ставить цепную раздатку...

--- Добор поста---

Это тюнинг а когда делать его каждый решает сам хоть в салоне при нулевом пробеге...
Не это попытка выкинуть откровенное г... и поставить детали которые хоть "походят" да и сальники с прокладками имеют отдалённое отношение к тюнинХу.
На моей прежней машине сальники потекли после 130т.км.... и это при моём злостном злоупотреблении быстрыми промывками.

--- Добор поста---

Как говорят в нашем сервисе
"Всегда удивляют люди которые берут отечественное авто и пытаются ставить на него импортные запчасти чтоб было понадёжнее ИЛИ купив иномарку вкрячить что-нибудь от отечественного автопрома....чтоб подешевле эксплуатировать" :agg:
 
С тормозами были проблемы, но сейчас кажись подлечили это
Я назад дисковые поставил намного эфективней стали...

чтоб кренилась меньше...
Поставил мерсовские пружины спереди добавил лист сзади и допалнительные пружины , поставил на ступицы расширители калеи по 3 см с каждои староны и диски -19 теперь в поворот заходишь без проблем..

запаска на задней двери "гуляет" особенно нестандартного размера
Наверх на богажник

Жор пытаются лечить
У меня по трассе 11 литров я считаю нормально , наоборот прибавил топлива легче стала разгонятся

сейчас кажись даже стали ставить цепную раздатку...
Байка в базе уаза только косозубые

поставить детали которые хоть "походят"
Пружины от мерса ставят при утяжелении машины что бы на поворотах не кренилась но становится как табуретка (лебедка силовые бампера богажник ) На штатных очень камфортно и мягко ездить


серьги от газели,
Не обязательно у меня штатные стоят просто преподняли жопу газелевские чуть подлиней

установлен новый кардан
Скорей поставили без подвесного ну и зря новерное погнут где-нибудь на крутой кочке

заменены резинки клапанной крышки
Резинки потекли масло на свечках надо было воремя подтянуть


Ни чего такого лучше без чего машина бы не ездила ...
 
Последнее редактирование:
я как-то брал "с нуля". И пришёл к выводу, что особых преимуществ от этого нет....
Сергей + 1 000 000 =) Авто для охоты и рыбалки и передвижения по лесу отечественного производства не может стоить дороже 200 тыров в принципе . Для примера - свою Ниву я купил за 60 тыщ. - предыдущий хозяин купил у деда за 50 тыщ вложил в неё 150 тыщ , через 5 гонок продал мне - я вложил ещё около 100 тыщ - и продам её максимум за 150 тыщ , и то вряд ли , хоть это и танк - но всё равно Нива . Вчера порвал оба привода передних в лесу на газовой магистрали - ехал домой на заднем привода и блокировке - трудно конечно - но везде проехал и до дома доехал и тем же вечером перебрал привода с домкратов во дворе - 1800 рублей . Единственный плюс Уазов и Нивасов - это дешевые запчасти и ремонтопригодность где угодно - остальное всё минусы .
 
А в новых Патриках есть кондей в таком автобусе очень немаловажно...Я в Хантере умираю от жары хоть крышу снимай ...
 
до дома доехал и тем же вечером перебрал привода с домкратов во дворе
:ag: вспоминаю свою юность :rotfl: жуууть:rotfl:

двор, домкраты, запорожец...
двор, домкраты, семерка...
двор, домкраты, ГАЗ 21...
двор, домкраты, нива раз...
двор, домкраты, нива два...

))))

после запорожца был форд... после полу года обладания на покупки иномарки решился только после 10 лет эксплуатации наших машин, да ито новую брал)))
видимо это был тот форд, который уже превратился в опель)))
 
Интересно эта тема будет на всех форумах появляться. по моему уже обсудили что лучше Патриот или иноджип где только можно и нельзя . И везде сравнивают те кто обычно его не имеют а только видел . Особенно нравиться типа у нас на работе было еле избавились , у нас на работе проблемы и с меринами и крузаками а еле избавились от Доджа вот хренотень так хренотень. Пробеги служебных уазов по 100 150 тыс. в год сприсывают после 5 лет не раньше ну не валяются горы убитых коробок мостов и так далее. Тойота 4 раннер отходила столько же . Речь идет о частном использовании я так думаю намного более аккуратном . Я не фанат этой модели но разбитых иномарок валом и не знаю как в Питере но в Москве торговля запчастями на неломающиеся иномарки также как и Хабаровске очень прибыльное дело. Автору темы я думаю нужна все таки другая машина но давайте не будем хаять то чего не знаете. По поводу самоубийц я бы очень не хотел ехать в иномарке в которой только колодки меняют раз в 160000 либо слишком руки сильно развел когда рыбу показывал :ag: либо хозяину совсем себя не жалко .
 
По поводу самоубийц я бы очень не хотел ехать в иномарке в которой только колодки меняют раз в 160000 либо слишком руки сильно развел когда рыбу показывал либо хозяину совсем себя не жалко
это случайно не про меня?:ag: не надо, за машиной с технической точки слежу даже очень, доча говорит что это только ты слышешь всякие скрипы а другие ездят пока машина не встает...
На самом деле у меня новые корейско-японские машины без проблем проходили примерно до 150-200 000, в этом отрезке начинались замены т.н. расходников (стабилизатора фигни, подшипники колесные, задние аммо, цилиндры, колодки, незаводскими колодками скоро требовали замены и диски и барабаны тормозные, водяной насос неоригинал после замены ремней и всего прочего крякнул вне срока ТО). Конечно регулярно раз в 60 000 менялись такие расходники как ремень привода распредвала, водяной насос и натяжные ролики, филтры пр. У легковой корейской машины (Daewoo Nubira) на спидо 250 и сейчас из дефектов не работает задний дворник (200+ евро, жаба за это), пультом двери не всегда открываются, надо мотор водительской двери заменить и из кондеея вытек фреон или что там у них. А техосмотр проходит честно и четко ...
А у пикапа пока только 100 на спидо и о поломках?, а ... только порвал в лесу проводку ABS и систему замыкнула, заменил по каско.
 
Цитата Сообщение от Илиа Посмотреть сообщение
По поводу самоубийц я бы очень не хотел ехать в иномарке в которой только колодки меняют раз в 160000 либо слишком руки сильно развел когда рыбу показывал либо хозяину совсем себя не жалко
А вы ездили на машинах в хорошем состоянии с пробегом 1-1,5 млн. километров? По видимому, нет. Вы просто на добротных машинах не ездили.
 
я бы очень не хотел ехать в иномарке в которой только колодки меняют раз в 160000 либо слишком руки сильно развел когда рыбу показывал либо хозяину совсем себя не жалко .
Скажу от себя по поводу тормозов.
Когда я "колесил"на киа у меня получалось на 80т. км две замены передних накладок и одна задних колодок , на нашемарке минимум в 3 раза чаще (если не брать в расчёт периодически ""отскакивающих накладок на задних колодках...)
 
Назад
Сверху Снизу