• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Ну и зачем платить 500 000, чтобы потом заниматься этой херней?
А это вопрос производителю почему-то эту пружину стали ставить недавно раньше считали наверное что рычаг и так будет держатся в этом пазе ... Уазик вообще сырая машина надо доводить напильником...
 
да вот как то за 500 тыс как то не айс ))))
В базовой комплектации Хантер если не увлекатся фанатично тюнингом вполне будет ездить и неплохо , по своим первоночальным данным вполне резвый мягкий автомобиль но камфорта особенно летом маловато ...жарковато форточки не открываются полностью сидушки в ровный пол не раскладываются приходится все доводить...
 
сидушки в ровный пол не раскладываются приходится все доводить...
этим многие авто грешат(спальник надо самому городить)
DSC_0735.jpg
 
Последнее редактирование:
а чего вы тут устроили? "весеннее обострение" что ли? Дима, давай голосовалку. посмотрим что народ думает. а от себя ещё раз: сегодня катался в Копорье. на всехлюбимом поле посадил Соренто. пришлось тракториста просить вытащить. а на своем УАЗике я бы просто не заметил бы такое "препятствие", даже не подключая передний мост. раньше я очень не любил копаться в машинах(хотя в них "рублю") а купил УАЗ "козла" и мне стало нравиться. у меня 4 машины. но УАЗ-это УАЗ! Бери!
 
В базовой комплектации Хантер если не увлекатся фанатично тюнингом вполне будет ездить и неплохо
ааа... я то про патриот, думал что хантер дешевле стоит ))) но посмотрел цены и понял что ошибся, УАЗ комплектация впечатлила))) особенно опция: Буксировочные крюки на бампере

наверное если бы я решился то поискал бы БУ не ржавый и на дефиктацию... думаю дешевле бы вышло, один черт дорабатывать и переделывать все...
на всехлюбимом поле посадил Соренто.
я после нивы сузуки sx4 был засажен в песке сразу, выйхал сам но очень мучительно и долго, на ниве можно было кататься по пляжу как по асвальту... первая пониженная и вперед)))

x_122676ac2a.jpg

а кто нибудь кстате имел опыт эксплуатации нивы "рысь 4х4"? с ними вроде чего то делают предварительно.
меня больше интересует гниют они так же? вроде красят их еще раз.... там и пикапы есть и длинные и короткие...
 
Последнее редактирование:
на всехлюбимом поле посадил Соренто.
Так может дело в "прокладке" :agg:

я после нивы сузуки sx4 был засажен в песке сразу
Это бывает очень полезно :)
Для того чтоб познакомиться с новой машиной. Сузуки sx4 и нива - разные машины по своим характеристикам.
Полный привод на Сузуки sx4 не делает его внедорожником...это всё та же городская машина...для дорог....пусть и плохих, но дорог.
 
Последнее редактирование:
Это бывает очень полезно
Для того чтоб познакомиться с новой машиной. И сузуки sx4 и нива - разные машины по своим характеристикам.
не совсем так... :) мораль тут больше такая: не нада слушать продавцов машин, я когда брал, точнее уже забирал машину из салона спросил у продавана, точнее менеджера которой объясняет все и показывает, как магнитолу включать и тд.
спросил: Понимаю что не внедорожник, но все же 4wd, по песку поедет? манагер мне, да без проблем у меня такая же только черная по пляжу ездил сто раз уже)))) ну наврал на половину он... она едет по песку до момента поворота рулем или остановки... в первом случае сразу всревает и зарывается, во втором просто не тронуться без подталкивания...
короче если нужно проскачить метров 30-50 по песку по прямой сходу то впринципе без проблем но как только первый моневр... все...

хотя наверно Вы правы в том что я сразу понял куда можно а куда не нужно ездить))) зимой по снегу помогло, сел только один раз ))) но по снегу кстате лучше чем по песку... муфта перегревается позже и задний мост не отключается дольше...
 
Osma, Я когда взял Спортягу в первый же выезд тож посадил машину.... :agg:
Думаю, что этот этап проходят все :)
з.ы. причём посадил я её на раму и все 4 колёсика в воздухе болтались :agg: посадил на "бруствере" траншеи.

--- Добор поста---

но УАЗ-это УАЗ! Бери!
Уаз-то может и уаз, а Патриот это не уаз :agg: и стойки у него слабые....лучше не переворачиваться...
 
Явно нужна голосовалка)))) Если чё, я категорически против этого изделия криворуких грязножопых мастеровых...Ну только если от безисходности))))
 
.Ну только если от безисходности))))
От безысходности и финансовой несостоятельности...я бы взял за 200-250т.р. Галлопера :) и вложив в него порядка 50т.р. забыл бы о проблемах...причём на относительно продолжительное время.
 
Тёзка, многие ТАКОЙ вариант почему-то не рассматривают. То ли из-за патриотизма, то ли из-за желания первому пёрнуть в сидушку)))))

--- Добор поста---

Причём Галоппера я бы рассматривал трёхлитрового бензинового.
 
Несколько лет назад брали галл коротышь перевертышь за 70 тыр в Питере.
Бензинка, автомат.
До сих пор паренька радует. Хотя и участвует на ней. Хороший машинк.
 
наверное если бы я решился то поискал бы БУ не ржавый и на дефиктацию... думаю дешевле бы вышло, один черт дорабатывать и переделывать все...
Я тоже брал Б/У не вижу смысла брать новый на переделку , подержанные стоят намного дешевле ...
 
pomeha78, Название. Взаимозаменямость деталей. Простота в обслуживании.
Да забыл. Маневренность и обзорность.
Сравниваю с восьмеркой, патрулем, нивой. Паджерика на было.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу