• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Серёжа, на нем в такие места, куда ты на НИВЕ забираешься, лучше не соваться!
ну в такие говна на нем конечно не стоит но туда куда я сейчас езжу вполне нормально)))
 
чем полностью дохлого "Хантера" с порванным сцеплением или раздаткой.
Вот блин знатоки , сцепление рвется у любой машины у меня ни разу не рвалось поменял раз на всякий случай потому как коробку снимал с Арзамаса на АДС переходил раздатки рвались "и то по глупости лень лебёдку было размотать" но пониженный ряд на повышенном можно было ехать также и полный привод если выходит из строя или редуктор или полуось другой мост крутит ехать можно ... Шанс вернутся домой давольнотаки высок корбки там не рвутся движки с 2004 г один раз под головкой пробило прокладку и то в прошлом году если даже в говнах заменить её реально если руки есть ...Я бы не назвал Хантер дохленьким и по проходимости даст фору и крутым иномаркам ...Вытаскивал и дотаскивал всяких за это время ... Чаще всего люди с головой не дружат лезут где и трактор утонет...
 
в такие говна на нем конечно не стои

Серёжа, это совсем не внедорожник! Я тоже интересовался этим авто, но у меня товарищ руководил сервисным ремонтом у дилера Ниссан, который много чего рассказал о нем! Неликвид, одним словом!:ab:
 
раздатки рвались "и то по глупости лень лебёдку было размотать"
ИМХО если раздатка не может нормально "периваривать" момент который даёт движок и рвётся, то это не внедорожная машина!!!!
 
Я тоже интересовался этим авто, но у меня товарищ руководил сервисным ремонтом у дилера Ниссан, который много чего рассказал о нем! Неликвид, одним словом!
ржавеет или ломается? а вот за покраску переживаю, грят что совсем испанцы плохо красят...
 
ну электрика - слабое место всех современных машин )))) по крышу лучше ничего не топить )))
 
ну электрика - слабое место всех современных машин

Нет, Серёж, ты не понял - речь не о лампочках:ab:, а об электрике, управляющей полным приводом, мостами и т.д., т.е. самым главным для внедорожника! Очень тебе не советую!
 
электроника?
 
Дмитрий уже наверноее машину купил
 
Бери, конечно, Патриота. Как царь на охоты- рыбалки гонять будешь.
 
Hanter2008,Достали вы умники ! У меня Нива Тавота ещё много что есть. не чё не ломается не чиню пользую много много лет стаит всё радоне всё работает! А если у вас всё ломается и валиться значит вы Му...К а не водитель!!!!! На Нивке оторвало щя каробку и раздатку от пола! Щя махну пол и ещё лет на 6-ть катать буду!
 
А я про тебя и не говорил
Вообще про Хантера ...

ИМХО если раздатка не может нормально "периваривать" момент который даёт движок и рвётся, то это не внедорожная машина!!!!
Мы сами их такими делаем ставим большие колеса естественно трансмисия ослабевает , если родные колеса крутит без проблем в любой грязи с 33 и злым рисунком и постоянно лазить в грязи нагрузка резко возростает , сейчас у меня две раздатки зимняя и летняя , зимняя родная летняяя усилен пониженный ряд крутит 33 без проблем главные пары стоят от дизеля . Все идет последовательно ставишь большие колеса все тянет за сабой редуктор раздатка ...



значит вы Му...К а не водитель!!!!!
Вот что то не понял что это обьясни......
 
Все идет последовательно ставишь большие колеса все тянет за сабой редуктор раздатка ...
Не на всех машинах :).
Я на своем тарантасе даж и не задумываюсь где она раздатка-то??? :)
Да и другие тоже. Изначально на машине стоят 27 у меня сейчас стоят 29, ребята сейчас на Киварине на 33-х(разрешённый максимум для их класса).....
И замечу меняются только катки. Проблемы возникают на 35-х...и то!! ставят тюнинговые ГП и проблема постепенного растяжения цепи пропадает.
Дело не в том, что сами портим, а в том, что нет запаса прочности и дурная конструкция.
В сети есть калькулятор, который по мощности (моменту), передаточному отношению и размеру катков рассчитывает теоретический угол подъёма и всякое другое.
Так вот у спортяга с самым слабым 8-и клапанным движком при 31-ом размере катков выдаёт такой же угол как и нива в стоке. А 16-ти клапанник и дизель отправляют ниву "нервно курить".

з.ы. Для себя на личном опыте убедился, что надёжней цепной раздатки - нет. А уазовская "гитара" - мрак, практически все УАЗоводы кого знаю рвали первичный вал и не по одному разу.
 
Последнее редактирование:
Да нормально испанцы красят. 65 тысяч пробега все нормально. Ничего не отвалилось.
 
з.ы. Для себя на личном опыте убедился, что надёжней цепной раздатки - нет. А уазовская "гитара" - мрак, практически все УАЗоводы кого знаю рвали первичный вал и не по одному разу.

Про цепную не слыхал врать не буду , про уазовскую скажу как она рвется раньше делали раздатки без оттяжной пружины которая держала рычаг пониженной в Г-образном пазе при нагрузке выбивало рычаг и ломало зубья на шестерне вот так
180520131082.jpg

Подсмотрел я это на новом Патрике приварил уголок и поставил пружину и проблема изчезла выбивать перестало не многие об этом знают и я тоже укатал три раздатки без этой пружины причем мастера которые мне ставили раздатку ни чего про эту пружину не знают пока я им про это не рассказал...Недороботки конструкции ...
Первичный вал на коробке ни разу не рвался ...
 
Назад
Сверху Снизу