• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Hanter2008, кроме того мы с тобой умолчали о материальной базе.
А сейчас без подъёжек. Отремонтируешь вживую тот же стартер? Как и в какой продольности стоит шлифовать пятаки вопрос десятый....
Потому и заморочка. Либо пи...уй за трактором, иль сам умей.
Я с боку, намеком, коряво ответил на ,твой вопрос?
 
А сейчас без подъёжек. Отремонтируешь вживую тот же стартер?
Если втягивающая разборная легко но я лучше перемкну отверткой болты заведу и даеду до города чем в поле капаться а две недели назад заменил стартер бендикс проварачивался можно и поменять его было но ему сколько лет столько не живут вот и купил новый что бы мозги не полоскал .

Либо пи...уй за трактором, иль сам умей.
Вот с Уазиком так и есть потому и запчастей и инструмента у меня в машине как в полевой мастерской...
 
Есть знакомый... работал водителем у олигарха. Думал все про машины понял. Купил себе патра дизельного-хлебнул с ним. Сделал вывод надо не дизеля брать. меньше года на бензинке проездил и избавился и от него.
Я ездил с ним на его машине вроде 900км без поломок прошла...я даже более серьезно начал относиться к Патрам.
Но если ты привык за 100-150тысяч менять колодки и какую нить резинку на нормальной машине то кап ремонт на этот пробег на совке будь уже готов.
На крузаке колодки менял после 80 тысяч пробега, а на такоме 130 000км(крузак хуже? нет колодки дерьмо были)
Не про пацанские машины... там при смене масла колодки менять надо...и еще пол машины.

--- Добор поста---

Отремонтируешь вживую тот же стартер? Как и в какой продольности стоит шлифовать пятаки вопрос десятый....
неужели имеет значение? при нормальном токе(хорошая масса) они сами пригорят как им нужнее
А те кто этим бабки зарабатывает сказочек нарассказывают.мне два раза разводили-ремонтировали в маршале на Северном пока сам не разобрался, что из графита(щетки) выгорел контакт и под нагрузкой терялась мощьность. Они ни на каких стендах под нагрузкой не испытывают. Так я потом даже ругаться с ними не пошел(мне урок и грабли)
 
Два года назад тоже смотрел на патриота но вовремя одумался, взял Pajero Srort 2007г.в. дизеля на МТ. Обрати внимание на них, с бюджетом 750 +-50 тыс, это очень хороший вариант, можно найти с пробегом 50-70 тыс. Моторы что бензиновый 3.0 что дизельный 2.5 простецкие и надежные, подвеска шприцуется, т.е почти вечная. L-200 в эти деньги будет с большим пробегом и как следствие с возможными проблемами с common rail, а это серьезные затраты. Но если планируешь ездить на дальняк по трассе - бери бензиновый, да дизеле крейсерская скорость 90-100 км/ч. и ТО через 5-6 тыс км. А самое главное что продашь его через 2-3 года гораздо быстрее патриота и почти за те же деньги что покупал
 
Расход можно спокойно выдерживать в районе 12.5 ( но скучно так ездить)У меня 14 получается ( я не экономлю вообще)
Да, какой то кошмар с расходом, разница 2-4 литра с авто с большей трансмиссией и не понятно почему?
В Ниве мне нравится объяснение, что карданы под большим углом стоят, отсюда и вой и расход. Хотя на новой, при ужасающем вое, мне удавалось сделать 8л по трассе при 90км/ч,
против обычных 10 по рассказам на форумах.
Но тут то в УАЗе, вроде съема проще некуда. Когда перед не включен, это заднеприводный автомобиль. Кардан только один и длинный.
Куда девается энергия от этих 2-4 литров?
 
Последнее редактирование:
Куда девается энергия от этих 2-4 литров?
Переводится в "скрытую энергию" которая потом, не находя "полезного выхода" - рвёт УАЗа как тузик грелку...
 
Последнее редактирование:
хочу поддержать Лёлю ).
обрати внимание на китайца. имею Вингла (пикап) уже 5 лет. НИЧЕГО не сыпалось. эксплуатация жесткая. даже утопил однажды - два часа в воде чуть ниже уровня воздушного фильтра. подняли-поставили-вода вылилась из салона-дернули-завелся тракторишка дизельный)))
Ну замена смазок, жидкостей, тормозных колодок и т.п. как положено. в этом году поменял щетки на стартере и ходовую (шаровые и т.п.)
))) или может мне просто повезло ?! )
а... расход даже зимой меньше 10
 
Алексей Нов," имеет значение"
Вопрос был двойной.
Знает ли человек о матбазе своей машинки.
Умеет ли исправить в поле.
Ответ услышан. Выводы сделаны.))))
 
Знает ли человек о матбазе своей машинки.
Умеет ли исправить в поле.
Если хочется ночевать дома то нужно знать матбазу своей машины независимо от года её выпуска и названия производителя.
 
aragon, к тому и веду свою мыслю.)
 
Если хочется ночевать дома то нужно знать матбазу своей машины независимо от года
Уазик чем и хорош что можно отремонтировать в поле из всех его агрегатов я бы сказал по тятибальной шкале
Двигатель змз 409.. 5-
Коробка АДС 3+шумновата даймос 5
Мосты спайсер 4
Полуоси 4
Раздатка 2+ потому как ещё ездит шумит бренчит при больших нагрузках держать рычаг рукой может выбить и поламать шестеренки
Подвеска проблем небыло 5
Тормоза 3 задние переделывать на дисковые тогда 4
Вискомуфта убрать если есть как вредный элимент поставить электро-охлождение на новых уже так и зделанно
Расход на моём по трассе 11 литров в городе немеренно
Перегревается в пробках приходится охлаждать народным способом включая печку летом как в бане ...
 
Последнее редактирование:
Ребят, можь замутите тему 100 и 1 причина, почему авто не заводится?
И как с этим бороться. При жесткой модерации. Распечатаем , и нехай в бардачке валяется.
 
FreeMan_SPb, Дима я катался и на Хантерах и на Патриках - сейчас третий год езжу на своём танке Ниве - все эти авто для человека который материально готов и имеет свободное время для их доработки - переделки - постоянного ремонта после " серьёзных " выездов . Я если честно уже подустал от всего этого . Но мне проще - я мастер СТО - загнал и сделал в любой день . Дорабатывать авто тебе всё равно придётся - и даже не надейся этого избежать - проверено =))) Максу Маньяку хорошо рассуждать - он живёт в Гатчине и охотится в своём районе - поломалось что то - к пацанам в бокс заехал и починил - а когда тебе надо пилить км. 500 в одну сторону - надо брать иномарку . Возьми б/у Хайлюкс или Л 200 - в те же деньги встанет что и Уаз - приподнимешь на 5 см. - поставишь злые колёса и будет тебе счастье . Я коплю деньги на новый ЛК 70 =))))
 
Последнее редактирование:
Один 76-ой от меня ушел.(
Боле такого не будет.
 
сейчас третий год езжу на своём танке Ниве - все эти авто для человека который материально готов и имеет свободное время для их доработки - переделки - постоянного ремонта после " серьёзных " выездов . Я если честно уже подустал от всего этого .
5 лет отьездил... перед каждым выездом за 300-400 км на эстакаду все проверить и после возвращения тоже... еще и постоянно какието мелочи всплывают... хотя мне еще повезло, за 120 тыс пробега из серьезного: 1 раз менял сцепление, 1 раз перебирал коробку... ну и стартер раз 5... остальное как говориться мелочи, но стабильно раз в две недели половину выходного на машину потрать, а то и чаще...

--- Добор поста---

Машинка Класс!!! Кантора Г...О будут динаму крутить общались знаем!
спасибо за инфу, я когда смотрел, еще пару контор находил, но цена (((((((
 
aragon, насчет стерлинга не знаю, акромя созвучного движка по его рассчетам.
Тема была здесь, моя. Свободных денег не было. Ушел за три часа.
 
5 лет отьездил... перед каждым выездом за 300-400 км на эстакаду все проверить и после возвращения тоже... еще и постоянно какието мелочи всплывают... хотя мне еще повезло, за 120 тыс пробега из серьезного: 1 раз менял сцепление, 1 раз перебирал коробку... ну и стартер раз 5... остальное как говориться мелочи, но стабильно раз в две недели половину выходного на машину потрать, а то и чаще...
Это вы наверное скромно ездили - без серьёзных говен и бродов . У меня вот всё перебрано - усилено - обварено - откапиталено , колёса мудовые 30 дюймов . Едет конечно - темно в глазах - с эспедиционника шмурдяк на бродах смывает - только кузов стало рвать , хотя он усилен и решёткой обварен , рычаги передние гнёт , карданы сворачивает . Короче Нива ,даже при условии хорошей подготовки - не для серьёзных говен - слабая она по движке и кузову . И не дай Бог сломается в лесу - будет проблема . Причём если на гонках и офф роаде - есть люди и тебя полюбому вытащат и починят - то по охотам я езжу один - вдвоём и в самую глушь - по просекам и узкоколейкам - и если весной - осенью 20 - 30 км. до людей пройти реально то зимой - это проблема - день короткий и холодно . Поэтому все расходники и инструмент - с собой . А ведь можно взять ЛК 70 - и этих проблем не будет .
 
Коля, серьёзный аппарат!
Есть мнение что в стоке аппарат не отвечает своей стоимости, и лишь является хорошей заготовкой для построения автомобиля. Но заготовку по такой цене могут себе позволить очень немногие.
 
Назад
Сверху Снизу