• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
HUNTER-TIR, чо за зверёк???
 
В гособществах-нет, конечно. В этом частном хозяйстве пригласившая сторона договаривалась сама, на уровне личных контактов. Насколько понимаю, была договоренность типа-можете взять столько-то зверя... Животину не гоняли, в принципе, стрелков забрасывали наперед по ходу дичи.Вообще в предыдущем сообщении отметил-не для обсуждения законности... пост удаляю.
 
pomeha78, новая моделька Jeep
 
Посадил в выходные новый спортейдж. Просто правым передним колесом провалился в яму в поле. А так по неглубокой целине на первой и полном приводе- более, чем хорошо)) Вытолкнули вчетвером))))
 
Virtual DJ, Антоха, так ты не только выбрал машину, но уже и купил?:ai: Почему не отчитался?
 
Доброго дня товарищи, решил показать свой транспорт построенный своими руками для передвижения хоть по грунтовым дорогам хоть в условиях абсолютного бездорожья.
изначальна была Мечта, а денег на Арго жалко:ak:. В общем полгода вдвоем с приятелем в гараже после работы по 2 часа. Бюджет - чутка дороже чем гусянки от Арго. зато из жИлеза и запчасти в любой деревне можно найти. За полгода эксплуатации - без поломок (пробег около 500 км по гомнам). Первая поломка- не выдержал жигулевский редуктор. Пока ездили максимум вчетвером - все было отлично, но вот когда сели восемь охотников -Дифф - в хлам. Сейчас на модернизации; меняем на гл.передачу от ГАЗ-73. Штоб запас прочности был 8 кратный.

как показала практика вездеход - это совокупность всех плюсов снегоходов (зимой) и квадриков (летом) + положительная плавучесть для преодоления болот и небольших водоемов. Из минусов - большой вес (1200кг)- не удобно таскать на прицепе.

 
yaser, Серёга молодец!!! Тоже мечтаю о такой технике, собираю инфу и готовлю материалы для постройки. Просьба к модераторам - создайте отдельную тему по таким самоделкам для обмена идеями и опытом. Кстати, видео бы развернул...
 
yaser,

не перевелись умельцы на земле русской!!! зачётный аппарат.

Блин, только шея теперь болит :cc:
 
каюсь, не смог развернуть видео, снимал на сотовый - это первые испытательные заезды.
а на фотке - последний. не выдержал дифф нагрузки сверху. Хотя вытягивал ваз засевший по стекла на холостом ходу на первой передачи.

P1040960.jpg
 
yaser, шикарный аппарат!!! Жму руку, Вы - молодец!!!!
 
транспорт построенный своими руками
Нормальная машина ,а что не сделали крышу ,под дождем далеко не самые комфортные условия ,а если посчитать у нас дождь льет почти пол года ...
 
DrevoSV у вас указано что вы из Саяногорска, а у меня дядька в Черемушках живет, был у вас в том году. Он меня к охоте и пристрастил лет 20 назад. Сейчас фазанов разводит для охоты, в гости зовет.....найти бы время да съездить....красиво там у вас.....прям таки лепота

--- Добор поста---

Нормальная машина ,а что не сделали крышу ,под дождем далеко не самые комфортные условия ,а если посчитать у нас дождь льет почти пол года ...
крыша в планах...не решили с конструктивом пока. надо как можно легче, соответственно чем легче - тем меньше прочность...а лесу очень много повалов ..иногда когда едешь через бурелом и чуть ли ни на пол ложишься. много нюансов...а как тушку грузить когда крыша со стойками будет. было тут по осени ....мишку на 350 кг закинули в кузов, сами сверху и в путь. А с крышей так уже не получицца.
 
yaser, Ни хрена себе, Серёжа, аппарат! Неужели все сами сделали?:ai:
 
yaser, Ни хрена себе, Серёжа, аппарат! Неужели все сами сделали

за основу взяли ваз21074 перевертыш за 15 тыс и доработали напильником, как в анекдоте.
движок, кпп, электрика 21074 раздатка от нивы, остальное своими руками
 
крыша в планах...
Попробуй из поликарбоната, но не сотового а монолитного, или как там его, короче прозрачного. Он гибкий, но прочный и прозрачный. Ну и откидной конечно... или съёмный...
 
А говорят на базе ВАЗа нельзя сделать вездеход
не даром ВАЗы называют конструкторами. просто не все зрят в корень слова. ВАЗ отличный полуфабрикат.....для переделки в вездеход:ag:
расход около 12 литров в час. + не тяжелые агрегаты.
скорость - 50км/ч на повышенной третьей передаче. на 4 -70 км/ч. есть еще 5(не разу не пользовались). по прямой можно и до сотни разогнать. не проверял, хотя запаса мощи хватает с избытком. мотор 74 лс (у Арго - 25лс).
проходимость атомная. едет там где уже пешком не проползти.
главное цена готового изделия под силу многим.
 
yaser, Серёжа, передай поклон всем мужикам, кто принимал участие в изготовлении этого чуда! Подумайте о бизнесе в этом направлении! Если хорошо отладить сборку и прорекламировать....! ИМХО.
 
Сверху Снизу