• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Bogdan, пасибки, раздатку на паджериках знаю))

ты что, в поле собираешься ремонтировать эти вещи!
как бы ремонтировал, и даж на соревнованиях ключи подавал))

--- Добор поста---

И ещё для меня имеет значение количество электроники
Вот седня моя мечта от меня ушла. тлк 60. он может работать вообще без проводов. (((
 
Блин использую ВАЗИК нива 21213 с валом от 21214. и нет проблем L-200 сидят а мы едим НИВАСЬ рулит!
 
L-200 сидят а мы едим НИВАСЬ рулит
угу....я как то на Ниве Спб-Мск в один присест проехал....я лучше на суперселекте грязь уж слишком топку объеду чем еще раз так путешествовать буду)))
 
Ниве Спб-Мск в один присест проехал
слабак. Москва-Мурманск , хибинские горы. (фотки ща искали, похоже вместе с буком умерли)
На возвратке замена поршневой в лесу своими силами (я жена да ёжики местные))
Итого 4 с мелочью т.км )
 
))))) да просто накуа??? )))
в одиночку за 4тыщ верст лезть туда где Паджик застревает? )))) думаю таких больных единицы))) а если не лезть то зачем мазохизм такой нужен вообще??
понимаю, когда я два года и более 100тыс км отъездил в спортивном ковше....вот это точно не для слабаков))))
 
Я на НИВЕ до Ростова-на-Дону за 26 часов! Ну и дальше - Краснодарский край, Астрахань... Получилось 6,5 тыс.км.

Ладно, мужики, меряться ничем не будем! Давайте жить дружно!
 
4тыщ верст лезть туда где Паджик застревает?
енто на ниве. в стандарте в два конца 4570 км.

мазохизм такой нужен вообще??
енто зря, нормально 32 часа в один конец.

100тыс км отъездил в спортивном ковше
вот этого я не понимаю
 
Слов нет. Писать не буду. И так за флуд всех потрут )))))
 
Но у деда б/у может и лучше, все уже отрегулировано
Видно сразу было, что машина ухоженная. А когда он мне достал сервисную книжку и заказ-наряда я обомлел - все Т.О. пройдены до 75.000 км! Брал, когда было 80 т.км. Сколько он туда бабла вбухал - жуть!) Зато теперь знаю, про какие узлы и агрегаты можно забыть)

Мы с другом до потери пульса спорили - у него была 2121 и он утверждает, что блокировка работает только на один мост. Я так понимаю, что раз у меня на шниве постоянный полный привод, то при включении блокировки дифференциалов блокируются оба моста и все 4 колеса принудительно гребут. Правильно?
 
У серийных нив нет межколесных дифференциалов , только межосевой.Все 4 колеса без межколесных дифференциалов гребсти не будут.
 
Марат, и не гребут:ag:! Мы уже это поняли!
 
Точно не гребут)). Но нива гребет очень хорошо, в прошлом сезоне воткнул в нее ее родные ВЛИ-5 колесики, честно не ожидал, ездил по полевым и лесным дорогам вообще не думая (ну в разумных) пределах где я проеду, а где нет. Сказать по чести ласточка моя меня еще не подводила, проезжал куда хотел и доставляла домой. Меряться в расстояниях не буду, т.к. из дальнего только в Калмыкию (на границу) на гуся мотался на ней. Что порадовало, и в раскисшей степи ласточка ехала и радовала хозяина. Да нет комфорта и багажника (ну по итогу багажник на крышу, литье диски, сиденья от шевроле, кондей (правдо год как отключил, скинул ремень и все думаю вот жара будет поставлю, да так и не ставлю) и смотрю вроде и нормально стало и вещи помещаются и сидеть приятно. Думал сменить на старого Паджерика в прошлом году (есть у нас в бригаде парень на таком, прет не хуже нивы, но комфортнее), да глянул на ласточку, думаю сколько вместе проехали и каких куширях только не были, да и отложил эту затею пока.
 
Назад
Сверху Снизу