• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
А по видео из 72 поста, это Хонды так ползали и не застревали из за использования коробки с возможностью ручного выбора передачи ?
от прокладки зависит...соседнее видео с хондой
http://www.youtube.com/watch?v=wYHwvyP32WI

--- Добор поста---

Это не только Яма отказалась от ручного стартера, на БРП тоже.
Да просто даже 400кубов стокиловому дядьке не дернуть как надо...с таким трудом маслаеться...!

--- Добор поста---

возможностью ручного выбора передачи не дает ей зарываться колесами , ты просто едешь внатяг , на вариаторе такое невозможно .
ИМХО -заблуждение.
 
Лех, от прокладки все и всегда зависит , это бесспорно. Просто на видео в 72ом посте одинаково заезжали (с одного места) , тогда, что мужик на гризли сделал не так , а на хонде так ?
 
я за Ямаху в вашем случае
Ямашки только короткобазные(раньше были...может уже придумали длинные? А они для всего кроме жесткого говномесилова поудобнее.) но на простом бездорожье длинная ни чуть не отстает от короткой просто из-за большей длинны на пару десятков сантимов труднее переезжать глубокие узкие канавы

--- Добор поста---

что мужик на гризли сделал не так , а на хонде так ?
хонда шла первой и всплыла спокойно без помех взбаламутив весь торф но ушла(уплыла)
ямашка пришла уже в кисель и мало дал газу при въезде закис в киселе
потом ушел всеже...еще не мало при плавании зависит от гребучести резины. Ну сам посуди какая разница? девайс неважно какой фирмы примерно одинакового веса и гребут все колеса.
 
Таки да, цена не слишком радует, смотрел на него цены, от 940 килорублей А на попроще транспорт не смотришь? ИМХО, слишком уж мажорный этот WildCat, запчасти тоже поди не копейки стоят. Девушкам пыль в глаза собирешься?
Куда деваться, за качество надо платить. А возьмешь китайца, пару раз на нем копоти дашь и сиди потом, восстанавливай. Насчет девушек не угадал, я бы тогда лучше байк купил). Помимо лесных выездов думаю и в любительских соревнованиях поучаствовать, интересно. Тем более никаких специальных заявок-разрешений не надо, платишь взнос в 2-3 тысячи и участвуешь. Был несколько раз, людей интересных очень много собирается.
 
А возьмешь китайца, пару раз на нем копоти дашь и сиди потом, восстанавливай
Китайский "CF" Х-6: за сезон по лесу в щадящем режиме 300 км (обкатка) и еще 500 без разбору, причем в два лица - никаких проблем! Слава Богу!
 
А возьмешь китайца, пару раз на нем копоти дашь и сиди потом, восстанавливай.

Думаю это огульное утверждение из разряда все китайское - говно. К сожалению или к счастью это уже давно далеко не так. Хотите или нет, но 90% чего либо изготавливается в Китае. Не готов утверждать но и БРП и Яма собираются из запчастей и комплектующих, произведенных в Азии. По крайней мере авто, даже самых топовых марок не гнушаются китаем или какой нибудь малайзией. Китай не защищаю, мне все равно, смотрю на конечный продукт. И по состоянию на сейчас купил бы Х8. ИМХО.
 
как раз у котов с качеством все очень не очень, а еще с запчастями и вменяемым сервисом.
 
Пару дней назад сосед на даче купил Х8, прокатился по окрестностям.... мне понравился.... Что думаете?
 

Я уже написал свое ИМХО. Для покатушек самое оно. И ценник хоть как то вменяемый. Для соревнований по принципу кто дальше проедет лучше наверное брать бренд и все равно придется его доделывать переделывать и в итоге получаем агрегат под 900 штук стоимостью с целью довести свою тушку куда подальше. А я считаю что если куда то нельзя летом проехать на квадре, то доберусь зимой на снегоходе ;). Да и пачкаться я не люблю так то...
 
из их линейки х-6 самое то
У него был Х6 до этого.... говорит, что гораздо лучше.... за день 200 км прошел по нашим буеракам.... весь в соплях от восторга...

--- Добор поста---

335 тыров дорого? а 500 за бомбардье 500-ку без лебедки?
 
Ну так возми за 329-ть 400ку - не пожалеешь.
outlander-400-3-4-red-13_m.jpg
 
Варнак, Так он одноместный....
 
Полуторки и двухместные только у брп. Гризлик, хонда, поларис. одноместные тут надо смотреть на под ножки , седла вам хватит ( я на своей одноместной хонде когда надо втроем еду - сам правдо стоя) а вот под ножки желательно побольше что бы второму седоку было куда поставить ногу.
А вот китайцы все двух местные даже самый маленький сф-500 . юзал два года , купил б/у за два года - замена колодок да и все больше болячек не при помню , сф- мото не плохая техника собственный завод , квадрик делает с нуля а моторы их постовляются по всему миру для разных производителей от генераторов до с. Х. Машин. Плюс через пару лет захотите поменять на другой в цене не сильно потираете и ценовой диапазон самый продаваемый, а вот брп попробуй продай даже через пару лет будет стоить как самолет.
 
надо же было заливную горловину в таком месте сделать!
Главное приборку не залить, а то расплавитца...

поларис. одноместные
Япошки да, а вот полярики есть полноценно ДВУХместные.

сф- мото не плохая техника
Согласен! :ab:
 
Главное приборку не залить, а то расплавитца...
Какую приборку, Серёга! У Х8 заливная горловина сзади! Прям посредине!:ag: Какой-то анальноориентированный квадрик получился!:agg:
 
Х6! Только Х6!:ag:

4z7JG5fekug.jpg
 
Назад
Сверху Снизу