• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
Рассказываю! Заехал в два салона СФ-мото..... Один на Непокоренных, другой на Лабораторной.... Где кто хозяин - не разобрался...:ag:...Менеджеры, конечно, никакие, Вы здесь больше знаете.....:ag:.... А должно быть наоборот... Вводная инфа такая: СФ по результатам предыдущего года захватила 35% рынка квадров в РФ... Из линейки СФ - 50% Х8.... По существу квадр понравился, как внешне, так и по эргономике посадки.... кстати, заливная горловина сзади - суперовское решение... В общем созрела комплектация: Х8 + амморты ЕЛКА + 27 резина + мелочевка + прицеп = 500 тыр....В процессе выпытывания выяснил такой нюанс: где то с начала этого года СФ намеревалась изменить каналы подвода масла в системе смазки двигателя для того, чтобы избежать масляного голодания мотора в процессе запуска и в первые секунды после старта... Никто не скрывает, что первые несколько секунд после запуска горит лампа аварийного давления масла... Это мне сказали на Лабораторном, также сказали что первые моторы с изменениями появятся в продаже в конце мая - начале июня... На Непокоренных сказали, что это мои досужие выдумки и что все нужнобыло - уже полгода как исправлено.... Кто что знает - слышал по этому поводу?
 
Народ колхозит какой-то ресивер (я не моторист, поэтому принцип работы этого устройства описать вряд ли смогу), но из тем, посвященным этой проблеме, я вынес мысль, что вся дилерская "модернизация" заключается в переходе на масло бОльшей вязкости (это понятно, оно не полностью стекает с трущихся деталей при длительных простоях двигателя, поэтому риск снижается) и замене масляного фильтра на другой тип.
 
Никто не скрывает, что первые несколько секунд после запуска горит лампа аварийного давления масла...
Если Вы имеете ввиду именно Х8, то не в курсе. На 500А ничего не горит. Главное - не забывать щупом проверять.
 
В процессе выпытывания выяснил такой нюанс: где то с начала этого года СФ намеревалась изменить каналы подвода масла в системе смазки двигателя для того, чтобы избежать масляного голодания мотора в процессе запуска и в первые секунды после старта...
Вот я и говорю, что "восьмой" пока еще "сыроват"... Пускай отработают конструкцию, доведут до ума. Важно, что китайцы стараются исправлять выявленные в ходе эксплуатации "косяки", а не называть их "детскими болезнями" как это делают бренды...
 
изменение каналов смазки - это заводская модернизация...
Про это мне ничего не известно. По кр. мере не так давно был анонсирован UTV с движком от "восьмерки", про какую-то модернизацию двигателя я ничего не читал.
 
Заехал в два салона СФ-мото..... Один на Непокоренных, другой на Лабораторной.... Где кто хозяин - не разобрался..
На полюстровском!! хозяин "Илья Власов." На непокоренных "Вован питерский." Все квадры "из одной бочки"
где есть устраивающий цвет и комплектация там и бери.
Мне кажеться если денежные знаки имеют значение то амортики не главная приблуда для квадра-пока привыкнеш поймеш что надо. большая резина -большая нагрузка на необкатанный квад.
ИМХО важнее хороший кофр на зад и хороший на передок.
Прицеп лучше крытый хорошим тентом и не очень длинный...чтоб не искать равновесие и чем отбалансировать лодкой или канистрами.
 
Мне кажеться если денежные знаки имеют значение то амортики не главная приблуда для квадра-пока привыкнеш поймеш что надо. большая резина -большая нагрузка на необкатанный квад.
денежные знаки имеют значение....но если сразу не сделаю, то потом точно руки не дойдут... Колеса максимум 28 дюймов, так что 27 самое оно...Поповоду кофров.... Приятель заказал из Юсии алюминевый.... 300 баксов примерно...через месяц ждет...Я на его советы ориентируюсь....
 
Если без закидонов то 27-й резины за глаза
Недорогой кофр есть в билтеме
 
На Х-8, кстати, есть классная приблуда: пассажирское сиденье снимается, и на его место устанавливается площадка с нишами для бутылок, стаканов и проч. :ag:, ее же можно использовать для размещения доп. груза, в этом случае квадр становится одноместным.
 
Вот совсем недавно продал два квадроцикла ( бренда) с пробегом под 5000 км, угадайте - кто покупатели.
Бывшие владельцы китайской продукции.
 
Садо-мазо?
 
Очень сильно просели аморты....При езде будет пробивать...
наверное на х-8 тоже есть ручная регулировка жесткости амортизаторов. Ступенчатая муфта поджимающая пружину
 
Назад
Сверху Снизу