солидол
Завсегдатай
- С нами с
- 05/03/09
- Постов
- 2 428
- Оценка
- 282
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Виктор, для друзей Коляныч
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Беннели М1 супер, Фабарм СДАСС тактика
- Собака(ки)
- Была, добер, кошаков не любила....
Рассказываю! Заехал в два салона СФ-мото..... Один на Непокоренных, другой на Лабораторной.... Где кто хозяин - не разобрался......Менеджеры, конечно, никакие, Вы здесь больше знаете......... А должно быть наоборот... Вводная инфа такая: СФ по результатам предыдущего года захватила 35% рынка квадров в РФ... Из линейки СФ - 50% Х8.... По существу квадр понравился, как внешне, так и по эргономике посадки.... кстати, заливная горловина сзади - суперовское решение... В общем созрела комплектация: Х8 + амморты ЕЛКА + 27 резина + мелочевка + прицеп = 500 тыр....В процессе выпытывания выяснил такой нюанс: где то с начала этого года СФ намеревалась изменить каналы подвода масла в системе смазки двигателя для того, чтобы избежать масляного голодания мотора в процессе запуска и в первые секунды после старта... Никто не скрывает, что первые несколько секунд после запуска горит лампа аварийного давления масла... Это мне сказали на Лабораторном, также сказали что первые моторы с изменениями появятся в продаже в конце мая - начале июня... На Непокоренных сказали, что это мои досужие выдумки и что все нужнобыло - уже полгода как исправлено.... Кто что знает - слышал по этому поводу?