Куплен Х6 в 12м году чисто для охоты. Нынче второй сезон использования подходит к концу. Грязи месит мало, в основном дел янки, лес напрямик по зарослям, лежащим стволам, валежнику. В сильных заростах на те деревца, которые не может продавить, он просто заезжает. Приходится сдавать назад. Кофров нет, их поотрывало-бы. ПЛАСТИК ВЕСЬ ЦЕЛ. Гнется до немыслимых углов на ура, но весь поцарапан, как вилкой. Аммортов, подкрученных пожостче - выше крыши. Колёса родные, да и вообще всё - полный сток.
Кроме ТО ничего не делалось, т.к. не ломалось. Колею не любит как любой квадр за любые деньги, задние привода в колее не выпадали. Колено на подшипниках (простит суспензию по недосмотру), а не на вкладышах (Х8- клин). Утопление на Х6 - задрать квадр, заменить масло, поехать. На Х8 - гидроудар (двух цилиндровый мотор). В стоке у 8ки против 6ки намного больше водобоязнь.
Х8 без больших вливаний с потерей гарантии не для охоты совсем. Х6 с магазина грузишь солью, зерном, садишся вдвоем и поехал по колеям и прямиком через лес и болота ( до сиденья) к зверям.
А, пыльник прокололи раз в валежнике, умерло реле лебедки на этой неделе (напрямую лебедь работает). Зеркал поменяно штук 6 уже. Пробег 2500.