• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
Брэнды - это хорошо... У меня есть реальный выбор:
http://atv-power.ru/dune-buggies-ar.../kvadrotsikli-stels/stels-atv-400-hunter.html новый, за 165 тыров или
http://atv-power.ru/dune-buggies-ar...sikli/kvadrotsikli-stels/stels-atv-500-h.html за ту же цену, 2х-летка с пробегом 400 км.
Собственно вопрос: с вариатором все понятно, а вот что такое роботизированная коробка на первом из них??? Есть ли преимущества и недостатки???
 
что такое роботизированная коробка на первом из них???
Переключение передач кнопками на руле, если кнопки сломаются-можно рычаг, как на мотоциклах, прилепить. Автоматического режима нет.
 
Переключение передач кнопками на руле, если кнопки сломаются-можно рычаг, как на мотоциклах, прилепить. Автоматического режима нет.
Так это для квадра лучше или хуже?
 
Куплен Х6 в 12м году чисто для охоты. Нынче второй сезон использования подходит к концу. Грязи месит мало, в основном дел янки, лес напрямик по зарослям, лежащим стволам, валежнику. В сильных заростах на те деревца, которые не может продавить, он просто заезжает. Приходится сдавать назад. Кофров нет, их поотрывало-бы. ПЛАСТИК ВЕСЬ ЦЕЛ. Гнется до немыслимых углов на ура, но весь поцарапан, как вилкой. Аммортов, подкрученных пожостче - выше крыши. Колёса родные, да и вообще всё - полный сток.
Кроме ТО ничего не делалось, т.к. не ломалось. Колею не любит как любой квадр за любые деньги, задние привода в колее не выпадали. Колено на подшипниках (простит суспензию по недосмотру), а не на вкладышах (Х8- клин). Утопление на Х6 - задрать квадр, заменить масло, поехать. На Х8 - гидроудар (двух цилиндровый мотор). В стоке у 8ки против 6ки намного больше водобоязнь.
Х8 без больших вливаний с потерей гарантии не для охоты совсем. Х6 с магазина грузишь солью, зерном, садишся вдвоем и поехал по колеям и прямиком через лес и болота ( до сиденья) к зверям.

А, пыльник прокололи раз в валежнике, умерло реле лебедки на этой неделе (напрямую лебедь работает). Зеркал поменяно штук 6 уже. Пробег 2500.
 
Последнее редактирование:
что то отзывов не нашел по этому поделюсь.А я вот к технике БалтМоторс присматриваюсь.основной конкурент СМ. В прошлом году поездил по разным соревнованиям ,а конкретно- can am трофи Россия- ну и конечно день квадроциклиста.По мне так лучший показатель надёжности техники это призовые места в соревнованиях. этот год очень показательный для этой техники. зимой поехал в калининград ,побывал на производстве, познакомился с директорами и спортивной командой. покатался на тест драйве. послушал политику директоров. так вот что очень понравилось ,то что они вплотную работают со спортсменами,прислушиваясь к их замечаниям и самое главное что на основе этих замечаний вносят изменения в конструкцию. ну и конечно ценовая политика ,вся техника в диапазоне 300тыс. я сам не квадроциклист,я джипер,но насмотревшись за этот год на атв технику думаю что на будующий год стану квадроциклистом на Baltmotors-SMC Jumbo 700 MAX (длинная база)
 
У меня Брп 650 мах 2х местный ,пробег 7000ткм ,катаюсь с полярисом и гризли оба короткие . Что могу сказать , брп комфортней ,плюс устойчив ямаха на крутых горках так и норовит на уши встать )) по этому в горку я первый залезаю ) По запчастям думаю одинаково. Зато потом из 500Брп можно легко сделать 800( прим 50тр)
 
Шильдик и надпись новую заказываешь и всего делов)))
 
Покупаете за 35тр комплект поршневой (есть даже 840 кубиков) и все ) если рама Г1 мозги можно компом прошить ,если Г2 то надо ставить поверкомандер прим 12-15 Тр и катаетесь ) С 46ЛС повыситься примерно до 80 ЛС
 
300 тысяч за новый ArcticCat 500CORE это много? Что в этом ценовом диапазоне еще можно хозяйственного посмотреть?
 
Не много , бери ! За эти деньги только китай ЦФ Х8 ) Поларис на сотку дороже.
 
Что в этом ценовом диапазоне еще можно хозяйственного посмотреть?
Хозяйственного? Разве что это: http://awm-trade.ru/products/kvadrik_utv?dtype=2
Отзывы здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?11290-CFMOTO-UTV-500-3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D1%82, но тему рекомендую читать с последней страницы, т.к. вначале один шлак, типа "авторитетных мнений" тех, кто не использовал, но техника априори не нравится.
 
Товарищ пересел с квадрика Брп 650 на квадромашину такую только 800сотка ,по ощущениям едешь как на машине - нет драйва(( а так плюсы это - тепло , грязь не летит , безопасно и комфортно . Минусы расход большой, Бак 27 литров проехали 40 км без грязи ,пол бака нету (БРП650 бака 19л мне хватает 100-130 км) . Ну и китай, пробег 300км не горит габарит и поворотник , слабые тормоза и широкая по лесу сложней чем на квадре .
Я сейчас на квадре катаю , будет мне за 45 , может пересяду на такую машинку , в хозяйстве от нее толку больше есть кузовок самосвального типа 350 кг вроде держит
 
Korablef, я вообще не понимаю тех, кто купил UTV-800. Многие ждали с нетерпением, даже залог вносили, когда же оказалось, что этот сарай стоит больше 400 тыс. - было некоторое разочарование.
 
Сегодня проплатил, завтра забираю CF-500 сразу поставил 26-е, так что если кому надо продам родные без пробега( резину без дисков).
 
300 тысяч за новый ArcticCat 500CORE это много? Что в этом ценовом диапазоне еще можно хозяйственного посмотреть?
Где вы такую цену нашли и насколько он "новый"? Нулевые в салоне стоят по 400 с хвостиком. Так что если действительно в состоянии нового, то надо брать не задумываясь.
 
но тему рекомендую читать с последней страницы, т.к. вначале один шлак, типа "авторитетных мнений" тех, кто не использовал, но техника априори не нравится.
Юра! Эти ребята (Мотоазарт и Вован Питерский) гоняют ОГОГО-как. Разок с ними покатался и понял (у меня не хватает здоровья) Но то ,что ребята"гоняют" это не главное... главное это то, что всем китаем торгуют именно они. Можно сказать грубо--китайца ты будешь покупать у "Вована Питеского"

--- Добор поста---

Нулевые в салоне стоят по 400 с хвостиком
Задняя подвеска наверняка не на ЛОМЕ , а полноценная..
 
Где вы такую цену нашли и насколько он "новый"? Нулевые в салоне стоят по 400 с хвостиком. Так что если действительно в состоянии нового, то надо брать не задумываясь.
Сорри, опечатался - не 300, а 360 тысяч. И да, он новый совершенно, в магазинной смазке. Цена акционная же, а так он действительно 400 стоит sumeko[точка]ru/Promo/1885/
Задняя подвеска наверняка не на ЛОМЕ , а полноценная..
Подвеска и задняя и передняя сдвоенные А-образные рычаги
 
UTV-800 достался тестдрайвовский ,со шноркелями и с бонусами )

--- Добор поста---

Если 360 и голый ( без лебедки и на 25 колесах ,без бамперов и защиты ) ,то я бы поискал бу с маленьким пробегом , но зато с бонусами )
 
Назад
Сверху Снизу