• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор скутера.

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Зависит от задницы 60км/ч он едет спокойно, если готовы ехать 10 часов - то 600 км. Туда-обратно мотнутся 50 км не вопрос, 200 уже устаёшь, дык и на машине 200 без остановок "на пописать" тоже устаёшь...
Спасибо большое. Ясно. Осталось решить вопрос с фурами:cool: Реально, страшно..


может лучше ЗИД пилот - заодно появится понятие о гайках?
О, благодарю) Такого не знал) Бум изучать)


На альфе не выйдет по скорости за сутки 1600км сделать.
Ну и цифра. Ентот китаец не развалится от 1600 км за сутки? Я, конечно, не поеду столько, ну 500 максимум, до дачи, а так мне и ехать некуда, просто ради интереса.
Водители вообще говорят, что на трассах не встречали мопедоводителей.
 
О, благодарю) Такого не знал) Бум изучать)
ыыыы... мы на этом зиде лет 12-13 назад выпимшие ездили в ларёк за добавкой по очереди :ag: цельных 3 передачи!!!
если что - мне сейчас стыдно за своё поведение :ah:
 
Хотелось бы услышать мнение Алексея (alex825) после годичной эксплуатации данного китайского дивайся. )))
Да особо и нечего сказать. Ездил больше тесть. Пробег около 600 км. Кроме замены масла ничего не делали. Даже болты никакие подтягивать не надо. У приятеля аналогичный мопед, только фирма другая, так все отваливается и ржавеет.
По езде на нем, мне в кайф, летает как птица. Двое взрослых тяжело, да и места мало, надо дугу сзади срезать, в спину пассажира впивается. Легкий, из грязи легко вытащить, да и перетащить где надо легко. Так что все нравится.
 
мопеда у меня нет.
но есть сварочный инвертор и соседские пацны ("дядь валер, завариииии :6:"):ag:
японский мопед варил 1 раз (технике 13 лет, варил кронштейн кожуха выхлопной, ушко под болтик м6. сломан при падении). нормальное железо, нормально варится.
а вот китайсы... пацаны они и есть пацаны - все кочки их. рамы, вилки лопаются по сварке заводской как здрасте. и во время сварки такое ощущение, что варишь гнилой-прегнилой, проржавевший металл. не знаю, из какого вторсырья их там лепят, но это горе, а не железо.
 
не знаю, из какого вторсырья их там лепят
сейчас и китайцы пришли к 3-4 летнему сроку службы техники, а дальше на переработку.
иппонцы раньше делали на века, у меня мопед 1986 года выпуска, если его отмыть и наполировать - выглядит не хуже современных мотов.
 
Пользуюсь ХОНДА ДИО АФ 27! За семь лет "здох" родной японский аккумулятор, сайлентблоки подвески мотора и постоянно(раз в месяц) перегорает лампочка голоного света! Вес мой 125 кг. и у брата такой же вес. Так он нас двоих спокойно везет ! Фото0031.jpgФото0033.jpg Для меня лучше не найти!
 
ыыыы... мы на этом зиде лет 12-13 назад выпимшие ездили в ларёк за добавкой по очереди цельных 3 передачи!!!
Мне лишь бы он ехал сам..
Хотя, с таким выбором и качеством имеющегося , может лучше задуматься о покупке лисапеда.. С ним хоть в электричку пустят.


Да особо и нечего сказать. Ездил больше тесть. Пробег около 600 км. Кроме замены масла ничего не делали. Даже болты никакие подтягивать не надо. У приятеля аналогичный мопед, только фирма другая, так все отваливается и ржавеет.
Алексей, а какой фирмы у Вас и у Вашего приятеля?
Мне в тырнете встречались какие-то Irbis, Wels, Orion - названия разные, а внешний вид один и тот же.


Пользуюсь ХОНДА ДИО АФ 27!
А правда говорят, что у таких (не конкретно у хонды, а у всех "табуреток") плохая амортизация и .опа всегда отбита бывает?
 
.опа всегда отбита
те, на которых я катался, шли довольно мягко, без резких пинков по заднице. правда, я и ездил на очень не далеко.
их беда - маленькие колёса. то что колесо ижа не замечает, для 8 дюймового колёсика уже серьёзное препятствие.
 
С моей .опой все в порядке! Сиденье комфортное и ход амортизатора больше 7 см не позволяют "ей" пострадать!
 
Спасибо.

У приятеля вроде орион, могу завтра уточнить
Уточните пожалуйста, если не трудно. Хочу составить примерное представление, что брать, а что не стОит.
 
У меня TORNADO,пробег 6000км.В этом году поменял поршневую.Китай-1500рублей,поставил тайвань-2500руб.
 
Спасибо. Теперь буду знать, что точно брать не надо.

Сейчас ищу в инете, нашел разные мопеды до 50 кубов - и Сузуки, и Ямахи, и Ямасаки, и Явы.. Многие похожи на настоящие моты. Непонятно, почему такое распространение получили Альфы... Причем, отзывы не такие плохие, как могло бы показаться.

Еще такой вопрос мучает - можно ружье к мопеду как-нить привязать или на спине придется везти? У меня чехол "Vektor", его с ружьем и при движении пёхом тяжело тащить, лямка по-идиотски пришита, а уж как на мопеде.. (Сейчас посмотрел всю линейку этой фирмы - таких чехлов уже нет, все с лямками для ношения на спине, а не на плече, как раньше. Не иначе, как руки зажали в тиски этим дизайнерам, вот и поумнели вмиг:an:)
 
Ребята, всем-всем большое спасибо. После размышлений и поиска информации решил всё-таки брать велосипед.
На скутере себя пока что не представляю и смущают маленькие колеса, хотя мне не на одном форуме советовали именно скутер, именно Хонду. Мопеды же, не китайские и мало-мальски серьезные, стоят денег и требуют открытия категории А или А1. Притом, если что, с мопедом или скутером в электричку не влезешь, а с велосипедом запросто.
 
как в нем реализовано смешение бензина с маслом?
Раздельные бачки для масла и бензина, смешивается автоматически, в зависимости от нагрузки на двигатель. До сих пор жалею, что пришлось продать (травма позвоночника), часто его не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу