• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор снегохода

  • Автор темы Автор темы Anatolij
  • Дата начала Дата начала
Сергей, спасибо за инфу!
Был, смотрел, понравилось, в Патруль влезет аж 2 штуки (продавец рассказывал, что в москву везли два в кукурузере не снимая лыж втроем (одно сиденье заднего ряда было сложено).
По образу и подобию в сравнении с полноразмерными снегоходами - это "жужик" на дороге в сравнении с мотоциклами.
 
Олег,большое спасибо. Очень познавательная статья. Я обмотку коллектора асбестовым шнуром сам давно применяю.
По поводу того, что буран греется при плюсовых температурах это есть, особенно по весне когда то морозит, то оттепель... Я разговаривал, по этому поводу с егерем старым (почётный член ООиР - опытный мужик, постоянно его зовут мужики бураны регулировать, сейчас ему за 70) дак он систему охлаждения полностью переделал ссылаясь на то, что в родной конструкции нарушены законы физики. Тепло должно вверх подниматься (по его мнению и по физич.законам), а оно уходит под воздействием вентилятора вбок. И правый поршень, всегда нормальный, а левый греется...
Дак он что сделал, окно выдува вообще заглушил - подорбал по размеру кусок дюральки. И в кожухе двигателя - верху рядом с окнами под свечи, вырезал большое почти по ширине кожуха отверстие - чтобы выдув шёл вверх. В месте за лобовым стеклом, куда обычно шапки-рукавицы ложат, насверлил крупных отверстий чтобы тёплый воздух выходил. В лесу с этим мужиком мне ездить не доводилось, но он эту рацуху хвалил. Другие мужик, кто это изменение видел, как то скептически относились мол х....я это всё. Ну я думаю, есть повод призадуматься...
 
Всё это очень хорошо, нодолго и хлопотно. Про то, что поршни нужно взвешивать - давно известно.
Насчёт охлаждения: Летом нужно просто промыть рёбра двигателя тёплой соляркой, и следить за натяжкой ремня вентилятора, ну и чтоб ничего не попало.
В инструкции эксплуатаци написано - не надо ездить, если теплее -5гр.
К стати, левый цилиндр имеет спец. отверстия для расширения при перегреве.
 
Поставил на "Буран" вариатор "Барс" регулируемый, с ремнем RUBENA 30х14х1120. Пришлось только родной кожух для защиты ремня маленько "редактировать".
Класс! (до этого стоял обычный "паук") При положении газульки на малом ходу идет уверенно, крейсерские 20-ть км\ч с нагрузкой (два пассажира в нартах со шмотками, канистра бензина) по пересеченной. Полевые испытания дальность 56 км, по всякому рельефу и состоянию снежного покрова (тундра, глубокий снег, пересечение дорог с начищенным высоким буртиком, лед со снежной "кашей"). Скорость набирает легко и плавно, не ревет, не "роет", не звенит...небо и земля. Очень рекомендую, ибо понравилось.
 
"Пауки" давно повыбрасывали. Я как взял "Альпину", так все ими и пользуемся. ну есть некоторые извращаются - "Сафари" ставят, но они на скорость расчитаны. Барс дороговато. Рубена помоему чешские ремни. Два года на GATES ездим - лучше не видел вот эти:http://buranbest.yaroslavl.ru/gates.html
А вот наши ремни лучше вообще не брать - дерьмос.

 
...а я все присматривался: взять "Альпину", или "Рябова"...остановился на "Барсе"(заказывал здесь http://www.buran-rus.ru/zap_buran1.php по ценам вроде ничего, особенно если сравнивать с нашими: "Барс" у нас стоит 6,500 руб). Кстати, "Барс" не самый дорогой - "Рябова" дороже.
Самое смешное, что стоимость вариатора у меня получилась с пересылкой 2800, а ремень (покупал по-месту жительства: очень хотелось следовать рекомендациям по вариатору) - 2130 :mad:.
 
Очень интересные цены! Намного приятнее, чем в Буранбесте! Работает этот магазин надёжно? А то тут ещё пару буранов мужики решили взять - есть тема для раздумий. С Васильевым давно уже дело имею, но цены несколько повыше.
Насколько я знаю, "Барс" - упрощёный "рябова", 2800 - конечно, не цена. Подумаю. Спасибо за ссылку, как раз после сезона собираемся запчасти заказывать.
 
Бери - качество "железа" нормальное. Только вот ждать придется долго (мне пришлось): все же Ярославская обл.
 
Расскажите про вариатор Барс, с какой он техники ?
 
На сноумобайле говорят, что это упрощёный "Рябова". сам не юзал, но есть желание попробовать. Ссылка, что Юра дал -очень интересная, одно настораживает - на некоторые з/части такая чёрточка есть: /. Типа росиия/китай и ценик разный. С мужиками побеседовал сёдня - какбы не нарваться на китайский аналог, потом в сезоне нае ...ся до хохоту можно!
 
...Так они хоть пишут что производство Китай, Сереж). Кстати, через "\", т.е. перед "\" - производство родное, после - узкоглазое. А теперь скажи: в какой сфере услуг нет продукции Китая?)
Вот тебе ссылочка еще одного официального диллера "Русской механики", тоже из Рыбинска, о твоей "Альпинке" http://www.burans.ru/article05.php. В том же разделе есть подробно и про "Барс".


С уважением=
 
Купили с товарищем Буран (длинная база) новый в Рыбинске, 86т.руб.
В основном пользовали на Рыбинских просторах.
На сегодня прошло три года... Дурнее, топорнее техники не видел!

Внешний вид: Хоть и "опускали его периодически в бочку с солидолом"-он просто сгнил! не говорю уже о серьёзных поломках в "нужное время в нужном месте"
 
Мужики не могу понять, почему Буран многие не уважают, я 10 лет по тайге мотаюсь и никаких проблем. Менять на иномарку его не собираюсь. Просто относиться нужно к технике с уважением, и не издеваться над ней. Любую технику в г….но можно превратить, потом на ём и езди. Хоть какую иномарку возьми, уход нужен, как не крути.



Вот ещё информация, вариаторы Альпина кто ни будь пригружает или нет.
 
МИ-8 вот техника.
 
Пригружает - это как?
 
...да ладно, Олег, без проблем мотался). По себе знаю: "Бурашка" заскучать не даст. Вот скажи, положа руку на сердце, если бы была реальная возможность приобрести импорт, разве бы отказался?
Сам владею "Бураном" больше 10-ти лет, поэтому говорю не "от фонаря": самый главный плюс в нем, это то что он едет. И ремонт прост, как у велосипеда. И горючку может сожрать практически любую.

Дальше начинаются минусы: сыплется все и часто. Возишь с собой целую седуху (лично я) запчастей, со всеми вытекающими.

Наши мужики начали массово обзаводиться импортом, или на худой конец всякими "кРысями" и "Тайгами" (эти похуже импорта, но лучше "Бурана" - всяко). По импорту: люди ездят далеко и часто, а т\о заключается только в замене масла. Есть разница?)
 
Народ! Кто-нибудь юзал карбюратор РМЗ-385? Поделитесь опытом: что за зверь?
 
Есть два варианта, Выточить ролики из бронзы, вторе поставить шайбы тоже из бронзы или меди. У меня четыре шайбы толщина 5 миллиметров, диаметр прим 20 миллиметров ставить нужно прямо под гайку где ролики. Второй вариант удобней можно под себя подобрать. Каму как удобней. Если ролики полностью бронзовые на движок нагрузка большая. ( И не надо покупать Сафари или Рябова.)
 
Назад
Сверху Снизу