• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор снегохода

  • Автор темы Автор темы Anatolij
  • Дата начала Дата начала
Леший открой тайну, почему ты, отдавая предпочтение даже бу иномаркам в автомобилях, ездишь на Буране? ведь по сути тоже самое. Только не рассказывай про супер проходимость бурана пож-та, испытал на себе , знаю.
 
Вот потому и езжу на Буране, что кроме Бурана всё остальное это просто снегоходы для туризма. не более того. Даже разрекламированные "унитарные" - рядом с Буранами нестояли!. Да, иной раз приходится пое..ся с Бурашкой, бывает придётся очень сильно ..ся. Но прикол в том, что при наличии должного опыта, а также наличия з/ч под сиденьем, до зимовья я доеду. Ну с зимовья уж и пешком дойду, 30 км для бешеной собаки не круг.
А если честно, да пробовали их наши оленеводы - не канают у нас импортные. Ты попробуй их в -45 заведи! А Буран: пару раз ручным потихоньку провернул двигун, в хайло ему грушу бензина дал - и он зарычал, родимый!
 
Мотор от бурана у меня в кладовке лежит,разглядел его конструкцию, до винтика разобрал и собрал. Не понятно почему мучаются с импортом, там точно такие же моторы простецкие, только обработка получше, так же налей ему в хайло бензина, дергай да поезжай. Я же не говорю про сложные впрысковые модели. Странно все это.
 
Коленвал разбирал? Если да, не подскажеш устройство "лабиринтовых уплотнителей", стоят на среднем валу возле 306го подшипника. У меня задрало один, чё делать? Под каким углом окна этих долбаных уплотнителей должны стоять при сборке картера? Всё просто? :9:
 
нет, забил, слишком сложно, распрессовки нет и запрессовки, посмотрел,покрутил подшибники, все ОК, новые уплотнители поставил и все.
Крутил летом чисто для интереса, литературы на сноумобайл нет?? Там есть спец один МИША, напиши ему в личку. Вообще видел я твое объявление, странно , что ты размещаешь его в рос снегоходах, туда многие просто не заходят, размести в мастерской.
 
Да чё уж размещать, завтра собирать буду! Пойдёт , так пойдёт - нет -ну и сам выйду! Конечно хотелосьбы чтоб хоть пару недельпоработал, хоть доохотиться, к следущему сезону подготовиться. Вал один хрен менять надо, но лучше уж летом.
Мастеров у нас - немеряно! И каждый поразному базарит! Как поставлю, так и поставлю, мать, его! А потом буду советы давать начинающим!!!!:9:
(Особенно если вал заклинит):9:
 
moz-screenshot.jpg
А как такой прикол: http://v.foto.radikal.ru/0703/3c0964e338fb.jpg
Бурану это негрозит :az:
 
Вот он папандос на кругленькую сумму:)
 
Почему и охочусь на БУРАНЕ!
(ремонт дешевле)
 
Леший, ты хоть бы марку снегохода указал, там явно какой-то кроссовик, который годится разве что для прыжков с трамплина, так что сравнение несколько не корректно. Утилиты такие деревья на раз проходят, без замечаний, там идет специальная тяга, которая не позволит ТАК сломаться подвеске.
Нех.... соваться в лес на кроссовике, да еще на скорости. Покупай технику согласно своих требований.
 
Там даже не кроссовик, там Тундра- облегченная модель "утилита" !!!!!!!!!!!!!!!! Вот и дооблегчались, даже на Тайге,Рыси спецтяги против таких заломов стоят.
На соревнованиях видел Тундру, хозяин очень жаловался на слабую переднюю подвеску!!!!!!!!!!!!! Он там даже специально убрал верхний рычаг и поставил какую-то распорку.
 
О таких деревцев Буран просто оттолкнёт! Не хочу говорить, что буран - это супер, но http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?dswt=5459
Тайга у нас несколько покруче подлеском и подростом, несколько ниже температурный режим.
 
Тёзка, мы на Бураны на днище 3х мм броню навариваем, вместо заводской! + трубу 25 ку вместо штатного бампера, и то не всегда выдерживает... Как у меня, давече..
 
подскажите -что нужно брать . Хотелки наши таковы: доставить несколько хлопцев 4-5 на легке на 2-5км. Охотимся в горах. Наш ШИНШИЛ "Газ-66" отказывается подниматься вверх по вообщемто дороге когда много снега-а нам как вы понимаете очень хочется.
 
когда 66 отказывается подниматься в гору, в армии делали так: разворачивались и как "рак задом на перед"....
 
Если нужно просто добраться до места, то лучше брать удлинёный Буран. МД или Арктика. У них управляемость похуже, чем у обычных, зато тягла - выше крыши.
http://buranbest.yaroslavl.ru/fotoburan.html
Два нижних.
 
Пробовали, не получается -ни "рак задом наперёд" ни с цепями.Снега многовато, сантиметров70 и ещё он спресовывается.
 
Снега многовато, сантиметров70 и ещё он спресовывается.
Аналогичная беда сейчас у нас. На неделе зыканчивал сезон - снега море, по ...ну дамам по пояс будет:), в тайгу никакая машина не идёт, сайгак и тот едет до первого надува. Трелёвщик на 2ой ползёт, в гору на 1ой. Бурану тоже очень тяжело, но прёт потихоньку. Кстати напомню, что эксплуатация бурана при температуре выше -5 гр чревата перегревом двигателя, ну а дальше сами понимаете.
 
4-5 человек, это перегруз

...человек вместе со снаряжением учитывается как 100 кг (условно), а если снег тяжелый (рыхлый, мокрый) то нагрузка в 4-5 человек это смерть для техники. Попробуй вывозить по 1-2, наколототить следок - все полегче будет. Опять же, если по утренниму заморозку, да по наколоченной дороге - но не более 2-х пассажиров за один раз (зачем технику рвать?!)
Эти сведения привожу из собственного опыта эксплуатация "Бурана" (сей "конь" меня возит с 1996 года).

Опять же, по тяжелому снегу (для "Бурана") ослабь гусочки пружиной натяжения. Кстати, в таких условиях пассажир в нартах просто незаменимая штука: завсегда подтолкнет маленько)
 
А мне про "Тундру" очень лестное говорили

...причем люди не просто выехавшие на полсуток "погарцать" тупо, а реально охотящиеся, сжигающие в сутки сотку горючки (сам прикинь, какой получается пробег). И тянет килограммов за 200 в нартах и самое главное легкая: если где-то один встрял, то сам и выдернешься. Согласись, немаловажно?
 
Назад
Сверху Снизу