• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
С карданом может быть и лом и независимая подвеска. Заднего дифа у подавляющего большинства квадров нет, а на поларисах и переднего, как такового нет.
 
А ты это как определил?
А ты в повороте попробуй заложи)) Резину со внутреннего радиуса аж вырывает с колеса)) И в поворот не войти - выносит на встречку.
Были бы разные скорости -я бы поворота не почувствовал! Даже при продаже все говорят - в поворот резко не входить - без резины можно остаться.

--- Добор поста---

С карданом может быть и лом и независимая подвеска. Заднего дифа у подавляющего большинства квадров нет, а на поларисах и переднего, как такового нет.
Во-во о чём я и говорю!!! На СФ точно независимая стоит, ща узнал. Но вот дифа действительно нет. Для проходимости создано.
 
С задним дифференциалом у нас 500-т кубовый тайваньский СЕСТЕК продается. Дилер в городе один, находится в "Призме" на Выборгском шоссе.
 
Задний диф на квадре нужен для асфальта или чтобы газон не попортить. По-мне, так совершенно не нужная фишка, да и производители квадров по-ходу также считают.
 
На Arctic Cat Wildcat никто не катался, как впечатления? Агрегат хоть и обозначен как квадр, но скорее больше багги напоминает. Видел, как народ на нем гоняет, самому захотелось)) Читал обзоры, вроде бы все звучит очень интересно.

Рабочий объем двигателя (куб. см) 951
Тип двигателя V-Twin SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, w/EFI HO
Тактность 4
Объем топливного бака (л) 33.3
Охлаждение Жидкостное с вентилятором
Количество цилиндров 2
Диаметр / Ход поршня (мм) 92x71.6
Трансмиссия Автоматическая CVT + EBS
Система привода 2/4 WD / блокировка дифференциала
Передняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески 43.2
Ход задней подвески 46
Передние тормоза Дисковые гидравлические
Задние тормоза Дисковые гидравлические
Колеса передние 26 x 9-R14
Колеса задние 26 x 11-R14
Габариты: длина х ширина х высота 304.8 x 162.6 x 167
Колесная база (см) 241.3
Дорожный просвет (см) 33
Грузоподъемность багажника заднего (кг) 136.1
Сухой вес 592
 
никто не катался, как впечатления?
UTV потяжелее квадра будет и посадка плечо к плечу. Из за этого нельзя машине помоч смещая свой вес.
Было раз на клубное открытие охоты ездили и на сыром поле УТВ отказался ехать(и не залебедиться) На квадре я спокойно подъехал и вытащили.Получаеться у квадра потенциал повыше.
А дифференциал очень полезен, на заблокированном если по газону (или тундре) портит грунт на поворотах, а разблокируеш даже следов не остаеться.

--- Добор поста---

По-мне, так совершенно не нужная фишка,
нужная но удорожающая
 
нужная но удорожающая
Чем нужная? Вы часто по асфальту ездите? Или не хватает доп.блокировки?
В полевых условиях считаю современное устройство заднего моста наиболее продуманным (без диффа) - проще и надёжней.
 
проще и надёжней.
с этим согласен...
По асфальту да и по грунтовке разблокирую постоянно(не вышвырнет с дороги на скорости)
Несколько лет назад в "гаркалово" на клубных покатушках" МОГУЧИЙ" и еще один наш одноклубник(Леня "ДУС" -земля ему пухом) до магазина ездили со скоростью 100км.ч по обледеневшей(февраль) дороге и удивлялись управляемости при маневрировании и обгонах. Леня был в шоке(он сидел сзади)
И не зря квад назвали АТВ... вездедорожный!
 
удивлялись управляемости при маневрировании
вот тут соглашусь с Вами на 200%!
Уже на 60км/ч не в очень крутом повороте выносит очень круто на встречку!!!

ездили со скоростью 100км.ч
Вот это я считаю лишним (имхо). На спорте ещё куда ни шло. Сам больше 80-85 не крутил))

--- Добор поста---

(не вышвырнет с дороги на скорости)
Самое неприятное, что без диффа если круто повернёшь - опрокинешься. Не круто повернёшь - на встречку улетишь.
 
Утв это далеко не атв , ест ли есть желание гонять по грунтовым дорогам то что надо а вот про охоту , рыбалку во общем можно забыть ( ну конечно ест ли они не в шагов ой доступности) . И мел честь владеть таковым две охоты роставели все на свои места. Вес 550 кг. Ширина 1400 но больше всего не понравилось лобовое стекло, и нехватка колесных арок в ширину. Стекло - орк- то есть пластик , обогрева не существует в межсезонье при большой влажности всегда запотевшее и не кокая тряпка не помогает приходится высовывать голову а тут как раз и ширины арки не хватат. Вся грязь в рожу , ну а ест ли сели моли бога чтобы после этой охоты вас пустили домой ( меня с товарищем отмывали на мойке кархером) . Считаю утв техникой для дачника ну там дровишек привезти говно вывезти в магаз сгонять за грибками ит. Д.
 
а вот про охоту , рыбалку во общем можно забыть
А мы его потом утопили(но и откачали сами)
a6e7836dc664.jpgd9fca9a9afd3.jpg
 
Последнее редактирование:
На Arctic Cat Wildcat никто не катался, как впечатления?
Офигенная машина, прыгает как настоящий кот:ag:. Катались на нем по пересеченной местности, недаром у него подвеска с нереально большими ходами и огромные амортизаторы - при приземлении никаких зубодробильных ударов, просто толчки.
Вот еще видео накопал, парни из Кемерово в болото Кота загнали, справился с достоинством :ag:
 
А где тут болото? Лужу видел, а болото-то где?
 
Бери cf 800 да будет тебе счастье
 
у Х-7 гидроусилитель полетел на 150 км, а лебёда кончилась на 400 км.
Китаец хорош новый и проверенный временем. За бОльшие деньги я бы взял поскромнее кубатуру, но бренд. имхо.
 
Китаец хорош новый и проверенный временем.

Как это возможно? Старую модель брать новой, вы имеете ввиду? Как можно Х-8 временем проверить если он только в прошлом году появился, по моему? Да и с конечными вариантами автор определился уже. Я вот например на квадре не испытываю желания залезть в полную ж..у . Покататься с семьей по лесочку, по дорожкам ну и где то без них, не усердствуя. Так что мне китайца 800 за глаза, думается и стоимость в 335 против 790 решает в выборе много.
 
Назад
Сверху Снизу