• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор квадрика

  • Автор темы Автор темы ochotnik
  • Дата начала Дата начала
http://vk.com/al_feed.php#/video145530187_162403770
Еще раз извиняюсь перед Спутником за использование его видеоматериалов.
Мощи хватало всегда...веса не хватало.
Плюс в БРП от двигателя все время ногам жарко
Это не двигун, а вариатор...А он у всех горячий.
Мой квадр2005года...использую всегда так(многие одноклубники знают) пробег7500км(часов не помню)за все время поменял одну переднюю стойку(не дешево конечно)
Да! глина и топкая грязь это не беда...мешались бревна накиданные в топь. Даже балку прицепа погнули.
 
Последнее редактирование:
Вариатор думаете ? Пусть так, но у гризлика нет такой проблемы, если что и греется то так расположено, что седоку не мешает
 
Леш, это вы часом не от Посада к Ивинскому пробивались?
 
не от Посада к Ивинскому пробивались?
Гонгозеро в Подпорожъе. (с маленьким самодельным прицепом вообще без проблем катались (на базе задней подвески ОКА)) этот прицеп как якорь, балкой жижу тянули и каждое бревно в этой жиже работало как тормоз.До квадриков несколько лет пытались на джипах пробиться туда даже с лебедками...ночевали в лесу и сутки назад так и не добравшись до места.

--- Добор поста---

если что и греется то так расположено, что седоку не мешает
наверное градусов до50 догревает...босиком может и помешать...но в лесу босиком лучше не шариться.
На гризлике ездил мало(но ездил) и не обратил внимания на это...хотя я и на БРП тоже не обращаю... мне не мешает
 
В защитном костюме и в теплую погоду еще как мешает, нога прям варится. Осенью-зимой то что греет даже приятно:)
 
Думал гризлик дешевле, ан нет. Гризли 700 с эл.устлителем руля-504тыр. , Гризли 550 37 л.с. с эл. ус.-450тыр. , БРП 650 62 л.с. с эл.ус. , лебедка, расширители, бампера, литые диски-570тыр. БРП 500 С эл.ус. 46л.с.-420тыр. Ну и какой смысл гризлик брать.
 
Сегодня совершенно случайно нарыл на авите предложение по 500-кам, если честно я в ахуе, жаба кадык практически перегрызла: BRP - Outlander 500 я 400-ку за похожие деньги брал....
 
Цена и правда кайфовая, сейчас скидки на летнюю технику дают, время покупать, начинается снегоход ней сезон.
 
Два цилиндра при утоплении - гидроудар.
Это не лодочный мотор гидроудар заработать трудно(стараться надо)
разжую...воздушный фильтр при намокании перестает пропускать воздух, а тем более воду.
после утопления продуть мотор и ехать дальше если долго в воде пробыл то масло поменять
 
Парни простите не какой рекламы Советую посмотреть Хонду за деньги гризли или брп купиш самый про двинутый девайс от Хонды . Юзал пару китайцев , грызлика, у корешей есть 500 от брп . 500 во общем за глаза конечно после нескольких дней эксплуатации хочется и600-700-800-1000 но поюзав сезон тормозишь и все вроде устраивает . А почему Хонду последние два года катаю старенькую 500 ку ( привезли со штатов) сразу и самое главное отличие от всех атв это не вариатор а автомат, плюс ваздушник ну это Каму как мне нравится один маленький радиатор под баком для масла и все ни какой те воды - забил радиатор - закипел и т. Д. Еще плюс нету не каких вариантов 2 х2 понижайка , зад- перед , блокировка вкл. Вкл. Всегда блокировка заднего моста и передний лсд . Причем опять появились модели с сплошным неразрывным мостом. Моей хонде аж 14 лет непроменяю я ее на Грызли и уж тем паче на Брп. Надеюсь некого не обидел . Ну а ест ли из двух то ямаху .
 
Надеюсь некого не обидел
тот кто выбирает неразрезной мост ...вызывает только сочувствие.
Хонда-приятный одноразовый квадик без понижаек и блоков...так до магаза сгонять и чуть дальше.. но не очень далеко
 
теска придет время давай погоняем по говну и тогда может ты заберешь свои слова обратно . Я в том году на своей хонде с прицепом от Белоусихи до подпахтинских песков со скарбом , это вам не Подпорожье а тундра где даже гтс не ходят . между прочем атв изобрела хонда это о чем то говорит .
сплошной мост это гуд (есть еще в наличии врп трактор тоже с таким мостом ноль проблем ) .
блокировка в заднем мосту всегда а понижайка нах........ й не нужна коробка автомат в ручном режиме воткнул первую и попер . залез в говно газу дал колеса крутятся -сидишь , лебеду достал поехал дальше . а на вашем дал газу ремень нах.......й и не куда ни поехал пошел пешком за ремнем.ладно Алексей это все лирика каждый кулик хвалит свое болото удачи вам в эксплуатации своего трактора чтоб он у вас не ломался и радовал .с уважением Алексей пишу с чужого компа.
 
сплошной мост это гуд
А чем лом так хорош? Редуктор-съедает клиренс, а на уклонах квадр норовит опрокинуться. Независимая подвеска гораздо комфортнее, клиренс выше, единственный минус-сложность устройства и пыльники шрусов.
 
Парни, портянка - это гениальное изобретение русского народа, если ноги намокли ее надо просто перемотать, но все таки носки получше будут.
 
У меня стоит задний мост одной осью, без редуктора. Есть минус - в поворотах (на асфальте) валкий и съедает резину. Но я не так часто езжу по асфальту.
В остальном - только плюсы! Принудительное вращение сразу двух колёс, клиренс не теряется и обслуживать надо не 2 редуктора, а один))
 
Цепной , и сплошной лом. На хонде нормальный мост - да по освальту нельзя нежелательно но для этих целей и квадр. Надо другой а вот как вы сказали минусов ( шрусы и т. Д. ) отсутствуют . Про опоракинуться так тут все атв этим грешат . Меня хонда радует простатой в эксплуатации и надежностью .
А все остальное лирика есть деньги на новый - посуте без разнице какой за сизон ест ли проявится косяк какой либо по гарантии поменяют а ест ли нет то тогда можно вообще не думать а юзать юзать юзать не хрена ему не будет.
 
Struzhanin, Серёж, я неправильно написал! не без редуктора,а без дифференциала. Это прошлый квадр был задний привод цепной. На нём стоял не редуктор, а цепь проходила через звездочку, намертво закреплённую на одной задней оси! Во как! Понял? Поэтому у меня был только задний привод и принудительно тянули оба задних колеса. то есть не полуоси были, а лом.

Сейчас же у меня редуктора на обоих мостах стоят. НО!!! никак не могу понять - в повороте нет разной скорости вращения полуосей. А вращаются они сразу обе и с одной скоростью. Как я понимаю - сзади нет диффернциала, а кардан, входящий в редуктор, заставляет вращаться две полуоси. Тем самым исключаем необходимость диффернциала с его блокировкой. Система проще и эффективней. Либо там сзади стоит одна ось (лом), я так и не разобрался. Но судя по логике - если кардан, от должны быть две полуосе. Вот тебе и одновременное вращение двух колёс без разницы угловой скорости. Во как.
 
Это прошлый квадр был
Ну так бы сразу и сказал...

не могу понять - в повороте нет разной скорости вращения полуосей.
А ты это как определил?

Либо там сзади стоит одна ось (лом), я так и не разобрался. Но судя по логике - если кардан, от должны быть две полуосе
Так и есть: два привода, на каждое колесо.
 
Назад
Сверху Снизу